Как пишет сайт мэрии, новое видео – магнит, который призван создать у зрителя силу тяготения, позитивную энергию в отношении города и развить непреодолимое желание посетить его, показать город таким, каков он есть, его особенности, живущих в нем людей.
Данный проект является продолжением создания серии брендированных видео, нацеленных на продвижение города. В следующем году планируется раскрыть другие интересные аспекты жизни Сум.
Идея и продакшн принадлежит рекламному агентству Chokolad Agency, а для реализации проекта были привлечены средства общины, выделенные депутату Андрею Баранову на выполнение им избирательных программ и поручений избирателей.
В Сумах стартовал конкурс видеопромороликов....
Первый показ видеозарисовки «Сумы - твой город. Осень» состоялся в стенах «Агентства продвижения «Сумы» 6 февраля....
«Агентство промоции «Сумы» представило первый промо-ролик о городе.... 33