Из них, 261 - это письменные обращения и 951 - устные (обращение на «Правительственный контактный центр», Сумской областной контактный центр, на личном приеме у руководителей области и города, а также у руководителей департамента).
Авторами львиной доли письменных обращений являются наименее защищенные категории населения, в частности инвалиды, ветераны войны и труда, пенсионеры, которые требуют особого внимания со стороны органов власти по удовлетворению их повседневных запросов и жизненных проблем.
Эту категорию граждан основном беспокоят вопросы предоставления материальной помощи (69 обращений или 26%) и оформления субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг (81 обращения или 31%).
В департаменте социальной защиты населения отмечают, что выплата материальной помощи предусмотрена за счет средств городского и государственного бюджетов и проводится по решению соответствующих комиссий в пределах ассигнований на соответствующий год.
Количество устных обращений по сравнению с соответствующим периодом 2015 году увеличилось на 325 или на 52%.
Наибольший удельный вес среди устных обращений имеют вопросы оформления субсидий - 515 (54%), назначения и выплаты государственной социальной помощи - 197 (21%) и предоставление материальной помощи - 58 (6%).
Департаментом рассмотрено 67 обращений граждан, обратившихся к Сумского областного контактного центра и 548 обращений на «Правительственный контактный центр» (более чем за 1 полугодие 2015 году на 335 обращений или на 120%).
Также поступило 97 обращений от внутренне перемещенных лиц. Большинство заявителей данной категории поднимали вопрос о конкретной дате выплаты помощи (даны разъяснения относительно порядка и сроков выплаты пособия) и об отказе в назначении пособия за отсутствия отметки Государственной миграционной службы (отказано в соответствии с требованиями действующего законодательства).
Результаты анализа и обобщения устных обращений свидетельствуют о том, что сумчан, прежде всего, волнует порядок и условия начисления субсидий. По этому поводу в профильное структурное подразделение поступило более 500 запросов.
В связи изменениями в действующего законодательства, возросло количество обращений по поводу установления права семьи на получение государственной социальной помощи, а именно помощи на детей одиноким матерям, временной помощи детям, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, а также назначения и выплаты адресной помощи внутренне перемещенным лицам.
Из общего количества обращений решено положительно - 277, разъяснено - 905, отказано в удовлетворении – 18, направлено для исполнения по принадлежности - 8, обращения не подлежали рассмотрению - 4.
В 2016 году департаментом рассмотрено 18 повторных обращений, касающихся вопроса назначения субсидии, предоставление материальной помощи и предоставления социальных услуг территориальным центром, коллективных - 11, а также 4 неоднократных. Основной причиной поступления повторных обращений является отсутствие законных оснований для положительного решения поставленных вопросов.
На контроле находятся 95 обращений, требующих дополнительного решения.
Всего с начала 2016 году в департамент соцзащиты обратилось почти 50 тыс. человек.
В банковские учреждения перечислены средства для выплаты льгот и жилищных субсидий за декабрь прошлого года....
С января 2020 года прием заявлений от малообеспеченных лиц, лиц с инвалидностью и детей с инвалидностью о предоставлении единовременной материальной...
В правительстве считают: социальный проект "Пакет малыша" призван помочь украинским семьям обеспечить новорожденных самыми необходимыми и вместе с тем высококачественными...
Департамент социальной защиты населения провел перерасчет социальных выплат инвалидам с детства и детям-инвалидам, а также лицам, не имеющим права на...
Сегодня, 9 августа, была перечислена государственная социальная помощь семьям с детьми....