Инициатива круглого стола исходила от Ассоциации рекламистов Сумщины, члены которого были недовольны заходом на рекламный рынок Сум киевского конкурента. В ходе встречи были выслушаны все стороны конфликта. В итоге, городские власти в лице первого заммэра Владимира Войтенко пообещали провести конкурс на размещение остановок в центре города плюс рекламные конструкции и указатели улиц. Именно с таким предложением к городским властям вышла фирма «РТМ Украина», которая уже установила две остановки на ул.Петропавловской в качестве примера. Также власти пообещали разработать схему размещения рекламы в центре города.
В конце собрания, когда уже разошлись чиновники и представители киевской фирмы, сумские рекламисты приняли резолюцию, которую затем целый день правили.
Участники круглого стола «Коррупция в рекламе в г. Сумы - миф или реальность?» после проведенной дискуссии, обсудив все стороны сложной ситуации, связанной с размещением наружной рекламы в г. Сумы, приняли решение обратиться к руководству города с требованиями:
1. Провести объективное расследование, опираясь на техническую экспертизу экономических факторов установленной новой остановки пассажирского транспорта по ул. Петропавловская - ЦУМ, по сравнению с остановкой, которую перенесено на улицу Чорновола (ПО Электрон). Предоставить документы, подтверждающие законность установки данных конструкций. Результаты экспертизы обнародовать, вопрос демонтажа остановки решать в соответствии с законодательством.
2. Предоставить документы (копию заявления на размещение наружной рекламы, копию договора о предоставлении приоритета, копию выданного разрешения на размещение внешней рекламы, копию решения исполнительного комитета о предоставлении разрешения) в отношении рекламной конструкции: «бигборд немаркированный» по адресу ул. Роменская, 92.
3. Обратиться в специально уполномоченный орган по вопросам противодействия коррупции для установления фактов наличие у заведующей сектором рекламы профильного департамента Трояновской Н.А. частного интереса в сфере, в которой она выполняет свои служебные полномочия (выявление конфликта интересов).
4. Провести проверку сектора наружной рекламы силами депутатской профильной комиссии согласно зарегистрированному проекту очередной сессии Сумского горсовета.
5. Провести все необходимые действия, а именно заключение договора, финансирование, предоставление всех необходимых документов для работы рабочей группы архитекторов по разработке плана зонирования наружной рекламы в г. Сумы.
6. Создать и опубликовать базу всех «рекламных конструкций» в г. Сумы. Разработать и открыть схему размещения наружной рекламы.
7. Продолжить работу рабочей группы, созданной распоряжением городского головы, и завершить работу по разработке единых, прозрачных условий / правил для бизнеса в сфере наружной рекламы.
Рекламодавці з 2024 року повинні будуть повідомляти компанію Meta про використання штучного інтелекту для реклами у соцмережах....
На вчерашнем заседании исполкома было принято решение законности размещения наружной рекламы в городе....
Президент Владимир Зеленский поручил Кабинету Министров ввести мораторий на рекламу лекарств в средствах массовой информации до 1 января 2024 года....
Реклама з нецензурною лайкою з’явилася на вулицях і у маршрутках Сум. Чи не порушує вона закону – це з’ясовує держпродспоживслужба....
Сегодня, 28 июля, на заседании исполкома приняли решение о размещении в центре Сум нескольких световых экранов....