Вопрос подняли сегодня, 14 марта, на аппаратном совещании у мэра. Начальник горуправления «Инспекция по благоустройству» Руслан Голоперов докладывал по поручению о разработке схемы санитарной очистки города.
- Относительно изготовления паспортов благоустройства и отделки фасадов, такие работы ведутся, - доложил он. – Также на депутатской комиссии по ЖКХ на прошлой неделе было внесено предложение по разработке и введении в действие технической документации, электронной карты с разграничением территорий. Она будет доступна для всех жителей города. Комиссия будет выносить на сессию данный вопрос.
- Электронная версия это хорошо, а без электронного вида уже распределены территории? – спросил заммэра Виктор Волонтырец.
- Проводится работа, мы заключаем договоры на закрепление территорий. Процентов 35-40 по городу у нас территории закреплены. В этом направлении работа также ведется каждый день.
- Что скажете? – обратился заммэра к директору гордепартамента инфраструктуры Григорию Яременко.
- Схема санитарной очистки существует, она принята в 2016 году на 5 лет, - ответил тот. – Но в ней невозможно закрепить территории за конкретными предприятиями, потому что помещения продаются, арендуются, у них меняется владельцы. А вот в правилах благоустройства есть дополнение – договор о закреплении территории, которым можно этот вопрос регулировать.
Такое разночтение не понравилось руководству города.
- Вы говорите об одном, а Григорий Иванович совсем о другом, - продолжил В. Волонтырец.
- У нас 87 улиц по саночистке улиц закреплены за «Дорремстроем», - вставил слова мэр Александр Лысенко. – А остальные за кем? А частный сектор? А тротуары? А остановки? Я думал, что вы мне уже через неделю дадите паспорта остановок со схемой очистки? Каждый клочок городской земли должен быть за кем-то закреплен. Чтобы каждый знал, за что он отвечает, за какую территорию. Мы же не можем каждое аппаратное совещание продолжать эти поручения. Не обязательно, чтобы предприниматели сами убирали, пускай заключают договоры с нашими коммунальными предприятиями. Вы должны сами принести схему депутатской комиссии, сказать, сколько это стоит. Депутаты согласятся, руки поднимут и схема будет введена в действие. Скажите нам, до какого числа будет первый этап, второй и т.д. На дороги вам с «Дорремстроем» даем вам неделю, внести изменения в существующую схему. Сколько вам нужно времени на тротуары?
- Департамент инфраструктуры не имеет полномочий закреплять территории, - ответил Г.Яременко.
- Опять то же самое, - взвинтился В. Волонтырец. – Одни говорят одни, другие – другое. Департамент отвечает за все. Садитесь и договаривайтесь. 1 апреля будете докладывать. На следующем совещании расскажите промежуточные результаты.
Центр досуга молодежи сообщает о переносе уборки возле озера Чеха....
У кожному місті по-різному молодь долучається до волонтерства та громадської діяльності. Одним з найпростіших способів дізнатись про добрі справи, є...
В Государственную экологическую инспекцию в Сумской области на рассмотрение и согласование поступили материалы Схемы санитарной очистки города Сумы, рассчитанной на...
Сумчанам предлагают присоединиться к обсуждению проекта научно-технического отчета «Услуги по внесению изменений в схемы санитарной очистки города Сумы»....
Получила ответ городских властей онлайн-петиция «Создание пункта приема и переработки ртутных градусников / ртути»....