Вчера, 7 ноября, член исполкома Андрей Баранов выложил на своей странице в фейсбуке данные исследований СумГУ, которые, по его мнению, понравятся сумчанам.
«Друзья, извините, что целый день был недоступен. Мэр заболел и поручил мне проанализировать данные исследования, которое проводил СумГУ и обнародовать. Исследование оказалось очень содержательным, и его анализ занял немало времени. Но я не мог публиковать их без достаточно тщательного анализа, поэтому, друзья, извините.
Более 200 страниц рабочих материалов самого исследования, более 300 страниц документов, который мне предоставил отдел логистики и сам отчет проанализированы. Есть несколько замечаний относительно данных расчета расписания и количества машин на некоторых маршрутах в отчете СумГУ, но они практически не влияют на конечный результат.
В некоторой степени влияют на конечный расчет наличие в отчете маршрутов КП «Электроавтотранс» (57, 57А, 59, 59А), но также не существенно.
Показал сравнительный анализ Александру Лысенко. Мэр попросил срочно опубликовать отчет СумГУ для сумской громады.
Вот отчет о результатах социологического исследования с целью изучения пассажиропотоков городских автобусных маршрутов.
Мне лично исследование нравится. Уверен, оно понравится и сумчанам!»
Данные проанализировали и активисты Сумской областной ячейки ВМОО «Молодежь Демократического Альянса».
Результаты оказались более чем впечатляющие, по сравнению с представленными расчетами перевозчиков, которые исследовали активисты «Молодежи Демократического Альянса» в июле этого года.
«Результат занижения пассажиропотока перевозчиками составил примерно 3,79 раза. Соответственно, исходя из заявленного тарифа перевозчиков на май 2014 - 3,87-4,18 грн., куда уже были заложены рентабельность 15%, можно с легкостью подсчитать, сколько стоит проезд, поделив соответствующие цифры на разницу заявленных и реальных доходов перевозчиков. Тариф заявленный перевозчиками делим на коэффициент разницы и получаем цифру - 1,06 грн. (4 грн / 3,79), что, собственно, и должно быть нормальным тарифом на городские перевозки. Действующий тариф в 2 грн. имеет рентабельность - 120%, а маршрутные такси за год перевозят не 25 млн. пассажиров, как указывают перевозчики, а около 94 млн», - говорит активист ВМОО «Молодежь ДемАльянса» Дмитрий Шестренев.
З 1 грудня на автобусному маршруті № 15 «СНАУ – Коледж СНАУ» тимчасово припиняється перевезення пасажирів....
У зв'язку з продовженням ремонтних робіт на одній із підстанцій завтра, 9 листопада, з 7:00 до 20:00 буде знеструмлена частина...
У зв'язку з проведенням ремонтних робіт на одній із підстанцій 8 і 9 листопада частина Сум буде знеструмлена з 7:00...
Після підвищення вартості проїзду у сумських маршрутках виявилось, що на одному маршруті тариф залишився старим....
Автобуси передадуть для забезпечення евакуації цивільних мешканців....
rsoldier
нєєє, то всьо неправда і звіздьож, не може такого буть, бо не може буть нікагда! ))) адже якщо рентабельна і 1 гривня, то... треба садити маршрутників-обманщиків, весь відділ логістики, який їм 1,5 і 2 грн погоджував, весь виконком і мера, які колишні (чинні на сьогодні) тарифи голосували, АМК, прокуратуру, УБЕП і СБУ, які клювами прощьолкали це шахрайство сторіччя.
ну, і тепер маршрутники повинні возити мінімум рік усіх безплатно, - щоб компенсувати збитки ))
qarab
Любому здравомыслящему было понятно, что при 1 грн. маршрутчики все равно бы были в прибыли. Любому, кром работников исполкома горсовета. Втирали нам туфту... И сейчас опять пытаются уже по 3 грн. втюхать. Покажите хоть одну маршурутку, работяющую на бензине!
ГостьVel
Какая неожиданность...
vartyukh
Думаю, що маршрутчики не можуть не вимагати підвищення вартості проїзду. Адже прибутки у них справді невеликі. А ТОМУ, ЩО БІЛЬШІСТЬ ЗАРОБЛЕНИХ КОШТІВ ВОНИ ЗМУШЕНІ ВІДДАВАТИ ЧИ ТО У ВИГЛЯДІ ХАБАРІВ ЧИНОВНИКАМ, ЧИ ТО "КРИШУЮЩИМ". Ось тому, вимагаючи підвищення вартості проїзду, вони перекладають цю проблему на нас - простих пасажирів. І виходить так, що маршрутчики - то лише передаточна інстанція. Наспрвді це ми - простий народ - платимо корумпованій владі і різним бандитам.
rsoldier
Петлюро, так влада ж тіпо помінялася, нє? і у місті Суми при владі - навіть кум твого коханого Медуниці Бортнік, християнин і бЕндерівець Пак, екс-оппо Лисенко, Войтенко, Волонтирець, Гончаренко... ха, так вони не тільки з маршрутниками розібратися не здатні, так і навіть злодійську схему Сумижулья ніяк не зламають, бо - "ми - простий народ - платимо корумпованій владі і різним бандитам". А хто кришує сумижуйльо? Медуниця! і словом, і ділом.
Що буде з маршрутками? буде цікаво. Але щось не віриться, що новий тариф буде меншим за 2,00 ))
vartyukh
Так, влада змінилася, але точково. Глибинно влада залишилася та сама - совково-корупційна. І Майдан тут не допоміг.