Причиной инициирования и привлечения к этой проверке инспекторов Укртрансинспекции стало то, что перевозчики не выполняют условий договора, конкурса и используют на этих маршрутах автобусы меньшей пассажировместимости чем нужно.
И.о. начальника департамента инфраструктуры Евгений Дамов в ответе на обращение активистов также подтвердил информацию о подвижном составе маршрутов № 56 и № 61. По его словам, эти маршруты должны обслуживать автобусы пассажировместимости более 40 человек.
В ходе проверки было составлено около 10 актов о несоответствии автобусов на этих маршрутах. Решение о дальнейшей судьбе нарушителей принимать руководство управления Укртрансинспекции в Сумской области. Активисты планируют обратиться в исполнительный комитет Сумского горсовета, как к одной из сторон договора и организатора городских перевозок, с требованием взять эти нарушения под личный контроль.
В Сумській ОВА вважають, що на Сумщині виготовляють сучасні “маршрутки” та шкільні автобуси....
Не дивлячись на підвищення вартості проїзду, в Сумах ще одна маршрутка припиняє роботу....
У мерії Сум повідомили, що перевізники на виконання умов Меморандуму про співпрацю з Сумською МВА та виконавчим комітетом оновлюють транспорт....
Єдиний маршрут, на якому не підвищили тарифи наприкінці жовтня, також везе пасажирів по 15 грн....
Асоціація сумських перевізників оприлюднила Меморандум про співпрацю з Сумською міською радою і Сумською міською військовою адміністрацією, згідно з яким домовилася...
Гость из прошлого
А как же остальные автобусные маршруты? Например 54 маршрут тоже стоадает без автобусов! Верните нам количество транспорта и его качество!!!!
С Харьковской.
Ну вот установили и что дальше? Хозяин пойдёт покупать другой большой автобус?