Об этом 24 марта на аппаратном совещании в мэрии сообщил директор департамента «Энергосбыт» ООО «Сумытеплоэнерго» Алексей Щербина.
- За прошедшую неделю несколько раз к нам по телефону обращались жители города Сумы по телефону с информацией о том, что молодые ребята, представляясь сотрудниками жилищно-коммунальных предприятий, требовали на месте оплатить какие-то несуществующие услуги, - рассказал он. - Какое-то обследование, талоны какие-то на что-то. Хочу обратиться ко всем: вся оплата осуществляется либо в финансовых учреждениях – банках - на основании платежных уведомлений, либо непосредственно в кассах жилищно-коммунальных предприятий, либо в расчетном центре на ул. Кондратьева, 4, либо в банковских терминалах. Только так и никак иначе! Мы разместим объявления на подъездах, чтобы жители были аккуратны.
Украинцы в соцсети Facebook столкнулись с новым видом мошенничества....
"Укрпочта" предупреждает своих сотрудников, что выдача отправления получателю без проверки его документов, в частности при отправлении товаров через сервис "OLX...
По информации Приватбанка, в настоящее время некоторым клиентам поступают личные сообщения якобы от имени финучреждения в которых указан текст вроде...
НБУ в рамках борьбы с мошенничеством ввел новые правила перевода денег с карты на карту....
Жертвой мошенника, который в телефонном разговоре назвался следователем полиции, стала 78-летняя жительница города Конотоп....