Изучали рекламные носители в течение сентября-ноября 2013 года. Пересмотрели и составили графики опроса общественного мнения по 350 бигбордам и сити-лайтам. Всего было опрошено 450 респондентов в возрастной категории от 16 до 60 лет.
Как выяснилось, рекламодатели и их целевая аудитории «живут» в разных мирах и почти не имеют точек соприкосновения. И, в общем, сумская реклама не нравится горожанам, сообщает муниципальный портал.
По словам доктора наук по социальным коммуникациям, профессора СумГУ Татьяны Кузнецовой, рекламодатели видят в сумчанах, прежде всего, покупателей автомобилей, бытовой техники и товаров для дома. В частности, бигборды именно такой тематики заполонили улицы.
Горожане же, свидетельствуют результаты проведенного исследования, предпочитают, чтобы им помогали решать социальные проблемы, а также больше рассказывали, собственно, о родном городе - красиво и так, чтобы запомнилось.
Кроме мнения сумчан, опросили экспертов рекламного рынка (10 человек) - об особенностях предлагаемого продукта, его целесообразности и эффективности. Результаты неутешительны. Большинство носителей низкого качества, немало таких, где информация изложена неудобно для потребителя, некоторые «старые» или неэстетического вида.
Такая петиция зарегистрирована в единой системе местных петиций....
Исполнительный комитет Сумского горсовета не продлил мораторий на наружную рекламу в Сумах, действовавшей с 2016 года....
Сегодня утром на центральных улицах города на объявлениях транспортных компаний, которые предлагают поездки в Россию и Крым, неизвестные черной краской...
Городские власти собираются создать в центре Сум «нулевую зону», где будет запрещено установление любых рекламных конструкций....
Все сроки, установленные для рекламщиков на согласование новых мест размещения рекламы на проводах над дорогами в городе, уже прошли....