Как информирует ГАИ, при проведении профилактических мероприятий было опрошено 89 водителей различных транспортных средств (легковых автомобилей, такси, маршрутных такси, мотоциклов и грузовых автомобилей.
Всем участникам акции были поставлены следующие вопросы:
- Общий практический стаж вождения.
- Прохождение обучения по оказанию первой помощи за последние три года.
- Наличие автомобильной аптечки в автомобиле.
- Участие в ДТП и умение использовать аптечку при оказании первой помощи.
- Готовность пройти обучение по оказанию первой помощи.
Были получены следующие ответы:
Из общего числа опрошенных общий практический стаж вождения:
- от 1 до 5 лет имеют 59 опрошенных (66%)
- от 5 до 10 лет имеют 13 опрошенных (14% )
- от 10 до 15 лет имеют 10 опрошенных (11%)
- более 15 лет имеют 7 опрошенных (9%).
Ни участник опроса не подтвердил прохождения обучения навыкам оказания первой помощи за последние три года. Все 89 водителей ( 100%) подтвердили получение определенных теоретических знаний без практических тренировок во время обучения и получения удостоверения водителя.
Лишь в двух транспортных средствах (1.78%) обнаружено отсутствие автомобильных аптечек. У 3-х водителей (2.61%) аптечки были в первичной упаковке, остальные 84 водителя (97.39%) не имеют полной комплектации согласно описанию аптечки.
Ни одному из опрошенных не приходилось быть участником ДТП, никто не смог уверенно подтвердить умение использовать аптечку в случае возникновения ДТП.
Все 89 (100%) водителей подтвердили готовность пройти курсы по обучению навыкам оказания первой помощи при наличии свободного времени.
Проанализировав ответы респондентов, авторы исследования делают следующие выводы:
В 66% случаев участие в дорожном движении берут молодые, малоопытные водители. Ни один из них не имеет практических навыков по оказанию первой помощи в случае возникновения ДТП , а это может повлиять на смертность при возникновении такой угрозы. Водители не в полной мере понимают необходимость комплектации и использования автомобильной аптечки при ДТП, поскольку никому не приходилось оказывать доврачебную помощь пострадавшим в ДТП. Готовность и необходимость прохождения соответствующей подготовки по оказанию первой помощи обнаружили и поддержали все опрошенные, но практически все выставили приоритеты на наличие свободного времени.
В Украине планируют провести исследование для определения наличия антител к COVID-19 у населения. Это позволит эпидемиологам получить лучшее представление того,...
Центр занятости приглашает безработных сумчан на обучение под заказ КП «Электроавтотранс», частных предприятий, специализирующихся на пассажирских перевозках....
Международное аналитическое агентство Grant Thornton International (GTI) провело исследование, по итогам которого выяснилось — гендерное разнообразие при подборе управляющего персонала...
Водитель авто загрузил в легковушку более 200 литров дизельного топлива. Никаких документов на груз у водителя не оказалось....
Transparency International представила результаты социологического исследования "Уровень восприятия коррупции бизнесом", которое проводилось совместно с украинскими институтами. В исследовании отражено реальное...
Владимир___
Кому и как права выдаете - такие результаты и имеете!!!
Хотелось бы в прямом эфире услышать ответы на эти же вопросы и от гайцов!
Гoсть
Сейчас подросли те, чьи папики награбив в 90-е стали "людьми". Купив авто своим чадам они привили им то, что те могут все - давить людей, плювать на законы. Результат виден. Один за одним погибают наш граждане по колесами авто в десятки тысяч долларов, которые "безработные" мамаши отдали своим детам. Вот детки и резвятся.
Местный
Про работников ГАИ с таким же успехом можно сказать тоже самое