В компании Facebook, владеющей соцсетью Instagram, приняли решение отложить запуск необычного проекта. В Менло-Парке хотят более детально изучить все аспекты создания соцсети для детей. Разработчики проведут несколько встреч с представителями общественности, политиками и сотрудниками регулирующих органов, заявил руководитель Instagram Адам Моссери.
Причина такого шага заключается в том, что некоторое время назад издание Wall Street Journal опубликовало результаты исследования, в котором прямо утверждается, что Instagram «токсичен для девочек-подростков» и компания знает об этом, но игнорирует предостережения ученых. Отметим, что для регистрации в Instagram требуется указывать возраст.
При этом новый пользователь должен быть старше 13 лет. Однако в компании неоднократно заявляли, что анкеты часто создают дети, указывая при регистрации неверные данные о себе. С этой целью было решено создать отдельную платформу — Instagram Kids, которая могла бы решить эту проблему.
Напомним, в апреле этого года группа активистов из нескольких стран опубликовала открытое письмо-обращение к руководству Instagram, в котором обвинила компанию в том, что платформа для соцсети «помешана на имидже» и опасна для здоровья и жизни детей, а также призвала свернуть проект Instagram Kids.
Facebook в субботу опроверг серию статей Wall Street Journal, в которых утверждалось, что управляющие социальной сетью были осведомлены о реальном негативном влиянии некоторых своих сервисов на пользователей. В компании заявили, что статьи WSJ содержат «неверную характеристику» и «приписывают вопиюще ложные мотивы» руководству и сотрудникам Facebook.
Источник: psm7.com
Згідно з позовом злочинець вивчав зброю Daniel Defense, досліджував конкретну модель, яку він використовуватиме під час стрілянини і збирав гроші,...
Євросоюз проведе розслідування щодо Facebook та Instagram, оскільки побоюється, що компанія Meta, не робить достатньо для протидії дезінформації з росії...
Компанія Meta, до якої входять соціальні мережі Instagram, Facebook та Threads, переглянула свій підхід до публікації контенту, створеного штучним інтелектом....
Рекламодавці з 2024 року повинні будуть повідомляти компанію Meta про використання штучного інтелекту для реклами у соцмережах....
Наразі в материнської компанії Facebook та Instagram 15 000 рецензентів контенту, з українським працюють українські модератори....