Браузер Google предоставляет владельцам сайтов в Украине возможность показывать объявления, напоминающие бывшим посетителям об бренде, товарах, услугах. Существует несколько видов такой рекламы.
Функционал браузера Гугл Хром позволяет использовать несколько видов объявлений. Пользователи могут выбрать и настроить самый оптимальный вариант:
• стандартный;
• по видео;
• для поисковых объявлений;
• динамический;
• по спискам е-мейл.
Стандартный ремаркетинг Гугл — это когда посетители, покинувшие вебсайт, встречают его объявления на других вебресурсах, приложениях сети. Пользователь, введя запрос, связанный с вашими товарами, услугами в поисковик, автоматически получает их рекламу.
Настройки для видео позволяют напоминать о себе пользователям, ранее смотревшим ваши ролики на канале ютуб, вебсайтах, соцсетях. Открывая другие медиа, они увидят объявления с вашего сайта.
Используя списки ремаркетинга поисковых объявлений можно показывать бывшим посетителям вебсайта, не воспользовавшихся его сервисом, при поиске товаров, услуг ваши предложения. Настройки выполняются с учетом данных о пользователях.
По е-мейл спискам инструмент настраивается добавлением электронных адресов бывших клиентов. Входя в свои аккаунты, они будут видеть вашу рекламу.
Среди многих инструментов рекламы ремаркетинг Adwords один из самых эффективных методов продвижения вебресурса. Повторные обращение к пользователям, посещавшим сайт, увеличивают шансы обновления взаимодействия. Инструмент решает при этом одновременно несколько задач:
• продвигает торговую марку;
• оживляет спрос на услуги, продукцию;
• возврат пользователей приводит к росту конверсии сайта;
• увеличивает возврат финансовых вложений в рекламу.
Эффективность ремаркетинга в том, что продавать изделия, услуги целевой аудитории проще, чем искать новых клиентов. Инструмент позволяет возвращать посетителей, покинувших вебресурс в шаге от покупки товара.
Мало знать, как настроить ремаркетинг в Адвордс, следует выбрать и правильную стратегию его ведения. Получить знания и набрать опыт можно лишь изучая и анализируя собственные процессы ведения рекламы для бывших пользователей вашего сайта.
Владельцам вебресурсов только начинающих свою деятельность стоит заказать возврат бывших посетителей опытным специалистам. Разработанные ими стратегии уже прошли апробирование и позволяют в короткие сроки решить задачи увеличения конверсии, роста продажа и репутации бренда.
®