Подробнее о том, как функционирует контекстная реклама в Google можно прочитать на сайте https://adwservice.com.ua.
Реклама – это ключевой элемент комплексного Интернет-маркетинга. Преимущества Гугл рекламы:
• простое и доступное управление;
• возможность быстрого привлечения первых клиентов;
• гибкие настройки, возможность контроля бюджета;
• высокая результативность при низкой стоимости клика.
Важный плюс – возможность настройки ремаркетинга. Его цель – вернуть на сайт посетителя, покинувшего страницу без совершения покупки. Ремаркетинг может быть динамическим, когда потенциальному покупателю демонстрируются рекламные сообщения с конкретными товарами, которые он просматривал (возможно, даже на сайтах конкурентов).
Существуют и другие виды ремаркетинга. Хороший результат показывают товарный, кросс-девайсный и поисковый ремаркетинг.
Контекстные рекламные кампании в Google AdWords дают возможность выбора площадок для размещения объявлений. Основные плейсменты контекстной рекламы:
• поисковая выдача Гугл;
• сайты поисковых партнеров в КМС;
• Гугл почта;
• видеохостинг YouTube;
• Google Maps.
Для оценки эффективности площадки необходим своевременный аудит. Первые результаты оказанной услуги контекстной рекламы можно отслеживать уже через месяц после запуска.
Существует несколько видов рекламных кампаний. Чтобы воздействовать на аудиторию со сформированной потребностью целесообразно использование рекламы в поиске. Здесь можно применять три вида объявлений (адаптивные, текстовые и динамические).
Чтобы заявить аудитории о новом продукте и стимулировать заинтересованность торговой маркой актуальны медийные объявления в сети сайтов-партнеров Гугл. Показ объявлений осуществляется тем пользователям, которые посещают определенные сайты (например, связанные с продвигаемой продукцией). Здесь актуальны графические, медийные объявления и лайтбоксы.
В любой КМС по дефолту настроен оптимизированный таргетинг, позволяющий системе выбирать пользователей, гарантирующих конверсию. Можно выбрать и иные варианты таргетинга:
• аудиторный;
• контекстный;
• с ориентацией на тип устройства.
Исходя из портрета целевой аудитории целесообразно настраивать разные виды таргетинга, комбинировать их, соблюдая баланс. Важно использовать креативные заголовки. Необходимо осуществлять аудит площадок, на которых будут показываться сообщения, и проверять автоматически назначенные ставки.
®