Современная виртуальная ATC от «Датагруп» выполняет функции, которые ранее выполняла традиционная офисная АТС, только располагается в «облаке». Виртуальная станция расположена на удаленном сервере.
Виртуальная АТС размещена на сервере провайдера, ее конфигурация подстраивается под нужды определенной фирмы. Станция передает данные, к которым относятся мультимедиа и голосовые сообщения, с помощью протоколов VoIP и SIP (технологии передачи голосовой, мультимедийной информации). Провайдер-исполнитель услуг сохраняет данные клиента, поскольку физически станция находится у него. Доступ к АТС клиент получает с помощью интернета.
IP-телефония позволяет через интернет осуществлять видеозвонки и обычные вызовы, оставлять голосовые сообщения. Устройство, являющееся шлюзом, подключается одновременно к Сети и каналам. Это центральный элемент, передающий данные в системе. Данные перемещаются в зашифрованном виде по каналам связи. Шлюзы оснащены программой-кодировщиком, которая превращает сведения в шифр на входе и расшифровывает данные на выходе.
Выше описана техническая составляющая. Рассмотрим пользу виртуальной АТС для бизнеса. Подключение к ней дает клиенту телефонный номер, не отличающийся от городского или мобильного. Облачная система работает одновременно с несколькими входящими звонками, которые могут поступать на любые гаджеты. Рабочий кабинет клиента дает возможность настройки маршрутизации звонков, переадресации всех входящих конкретным специалистам.
Виртуальная станция снижает затраты предпринимателя на привлечение новых заказчиков. Ему не приходится отвлекаться на монтаж и приобретение особых устройств для своей аналоговой телефонии. Чтобы подключиться, нужен лишь интернет-доступ, пара кликов и 5-20 минут времени.
Важное преимущество — все данные хранит провайдер, используя собственное специальное оборудование. Качество IP-телефонии лучше мобильной связи и аналоговых телефонных линий. Уровень этой технологии постоянно совершенствуют, находят инновационные алгоритмы для серверных компьютеров, которые улучшают качество сигнала.
Для малого и среднего предпринимательства виртуальные телефонные станции выгодны, просты и удобны. Такие системы предоставляют:
• грамотную переадресацию между сотрудниками фирмы;
• извещение о звонках — автоматический режим вызовов, которые остались неотвеченными, запись истории звонков с просмотром в личном кабинете;
• самостоятельное изменение переадресации;
• голосовое меню;
• обратный звонок;
• маршрутизацию по стоимости и географии;
• API-обмен данными с системами CRM и 1С или иными программами учета.
®