

Такое решение позволяет стать оунером и получать пассивный доход, запустив все важные процессы в автоматическом режиме. И если вы задумываетесь о запуске собственной CPA-сети, то наша статья станет для вас очень полезной. Далее детальнее поговорит об особенностях создания партнерки, стоимости реализации данного проекта и скорости его окупаемости.
Абсолютно все партнерские программы работают на основании агентской модели заработка, что позволяет соединять разные элементы цепочки и получать за это определенный процент. Благодаря этому, для разработки и запуска своей CPA сети абсолютно не нужно иметь собственные авторские офферы. На начальной стадии так точно.
В самом начале для работы партнерской программы важны 3 базовые составляющие:
Техническая платформа.
Офферы от рекламодателей.
Арбитражный трафик.
Абсолютно каждый из озвученных элементов должен обязательно обладать определенными качествами. Например, офферы быть интересными, актуальными, уникальными и хорошо оплачиваться. Трафик от арбитражников должен быть превосходного качества и в необходимых объемах. Техническая платформа обязательно должна отличаться удобством использования, высокой скоростью работы, надежностью и приятным дизайном.
Будем исходить из базового минимума. В такой ситуации затраты нужны будут на софт, с помощью которого и будет осуществляться взаимодействие между всеми сторонами партнерской цепочки. На данный момент команда CPA.Club, одного из самых популярных сообществ в арбитраже трафика, называет два способа реализации технической составляющей партнерки:
• Приобретение готового, надежного и проверенного движка.
• Заказ самописного софта.
Выбирая второй вариант, необходимо тщательно подумать, взвесить все «за» и «против». К примеру, действительно ли есть потребность в использовании уникального софта. Такое программное обеспечение будет стоить намного дороже, и при этом не факт, что действительно будет лучше уже существующих профессиональных решений.
Важно также учесть тот факт, что разработка самописного софта занимает много времени – от 3 до 6 месяцев. Стоимость такого программного обеспечения составляет около 20000-50000 американских долларов. При этом найти профессионалов, которые разбираются, что именно необходимо в технической платформе, очень непросто. При составлении бюджета на собственную CPA сеть на программное обеспечение необходимо закладывать минимум 5000 долларов.
Но и на этом затраты на реализацию собственной партнерской программы не заканчиваются. Даже если вам удастся привлечь рекламодателей с выгодными условиями и партнеров бесплатно, возникнут и другие финансовые затраты. Главная проблема – партнерка всегда нуждается в наличие оборотных средств, так как оунеры несут финансовые обязательства перед арбитражниками и веб-мастерами.
Партнерам обязательно нужно выплачивать средства, которые они заработали, и делается это до того момента, как происходит расчет с рекламодателями. Это значит, чем больше арбитражников удалось привлечь в CPA сеть, тем солиднее размер оборотных средств нужен. Но и на данном аспекте затраты не заканчиваются.
Современные партнерские программы нуждаются не только в аффилиат-менеджерах, которые взаимодействуют с партнерами, но и медиабаинг-отделе и в собственных арбитражниках. Самостоятельное тестирование используемых офферов предоставляет возможность определить их слабые и сильные стороны, а также соотнести данные показатели с результатами работы партнеров. Также такой подход на начальных этапах работы CPA сети позволяет обеспечить рекламодателей качественным трафиком, что оказывает положительное влияние на построение доверительных взаимоотношений.
В зависимости от амбиций и масштабов проекта затраты на разработку, реализацию и развитие партнерки могут увеличиваться до бесконечности. К примеру, затраты могут потребоваться на аренду офиса, оплату работы дополнительного персонала (бухгалтер, программист, дизайнер, SEO и SММ специалистов, рекламные кампании).
Если оунерам удастся правильно выстроить процессы апрува рекламодателями, то CPA-сеть может очень быстро выйти в плюс. Партнерская программа начинает приносить комиссию, как только поступают первые конверсии. Это значит, что уйти в минус можно только тогда, когда рекламодатель отказывается от взаиморасчетов за привлеченный трафик.
Небольшие партнерские программы могут начать приносить прибыль уже на 3 месяц собственной работы. Но затем появляется необходимость в использовании дополнительных средств в оборотные активы, масштабирование проекта. Поэтому в среднем создание и реализация своей CPA сети может окупиться на 7-8 месяце работы.
Доход партнерской программы прямо пропорционален количеству привлеченных арбитражников и объему поступающего трафика. Простым языком – чем больше конверсий, тем существеннее суммы получают оунеры CPA сети.
При этом не стоит забывать про такие факторы, как:
- сезонные колебания;
- изменения ситуации на рынке;
- штормы в крупных источниках онлайн трафика;
- изменения у рекламодателей.
Такие аспекты оказывают влияние на доходы партнерской программы, и чаще всего в негативную сторону.
Создание собственного проекта в партнерском маркетинге считается более сложным процессом, чем может казаться на первый взгляд. Для того чтобы запустить партнерку, необходимо пройти такие шаги:
Определить задачи и цели. Важно на данном этапе продумать вертикаль, тип офферов к размещению, подходящие источники трафика и заказов. В это же время стоит решить, какую техническую платформу эффективнее использовать – самописную или готовое решение.
Подготовить домены и оборудование. Для партнерской программы нужны серверы для установки технической платформы, основной домен для панели управления и хранилища сайтов, выделенные IP.
Принять на работу необходимых специалистов. Может возникнуть потребность в квалификации технических специалистов, экспертов по офферам, персональных менеджеров, арбитражников, веб-разработчиков. Кроме того, некоторые CPA сети в штате имеют бухгалтеров, специалистов колл-центра, маркетологов.
Купить лицензию и приступить к развертыванию системы. Лицензия может быть временной или долгосрочной, и этот параметр влияет на ее стоимость. Развертывание системы осуществляется по инструкции разработчика.
Подготовка сети к работе. Для этого необходимо разработать техническое сопровождение сети, провести интеграцию с рекламодателем и источниками трафика.
На этом процесс не заканчивается, так как оунерам необходимо продолжать держать руку на пульсе. Например, проверять веб-мастеров и арбитражников, следить за правильностью взаиморасчетов, финансовыми аспектами.
Можно выбрать готовое техническое решение, которое предлагается многими специализированными компаниями. В такой ситуации развертывание системы может быть существенно упрощено и сопровождаться профессиональной поддержкой поставщика софта.
Если вы заинтересованы в создании собственной партнерской сети, необходимо владеть базовыми знаниями об арбитраже трафика, иметь доступ к актуальным офферам. Достичь этого можно вместе с CPA.Club, крупнейшим сообществом профессионалов в русскоязычном сегменте интернета. Участники Клуба получают доступ к лучшим офферам, менторской реферальной программе и другим важным аспектам, которые помогают развиваться в выбранном направлении.
Кроме того, размещение вашей партнерской программе на сайте CPA.Club об арбитраже трафика предоставит возможность привлечь рекламодателей с выгодными условиями и ответственных вебмастеров, арбитражников. Все это в комплексе позволяет успешно развивать свою партнерку и быстро окупить вложенные в нее средства, выйдя на прибыль.
®

