ПриватБанк предлагает украинским предпринимателям разработанный специально для них сервис “Касса”. После подключения эквайринг и онлайн касса будут доступными в телефоне. Сервис особенно актуален для:
• розничной торговли;
• салонов красоты;
• кафе и ресторанов;
• мастерских и химчисток.
Это лишь малая часть бизнес-направлений, в которых может (и должна) применяться “Касса”, поскольку имеет расширенный функционал. Главная ее опция — контроль информации по платежам в электронном формате. Отдельно отметим фискализацию чеков: данные по всем транзакциям автоматически передаются в налоговую и дополнительные действия со стороны владельца бизнеса не требуются.
Чтобы эффективно пользоваться “Кассой” после подключения эквайринга, необходимо создать ключ SmartID, если он не был создан ранее и зарегистрировать его в электронном кабинете ГНС. Через приложение “Приват24 для бизнеса” указать все требуемые данные по магазину.
Онлайн-кабинет сервиса упрощает и работу с банком. Используя бесплатное программное PPO, можно регистрировать торговые точки, добавлять кассиров, вносить товары и услуги, оформлять возврат по покупкам, следить за продажами онлайн. Работа через сервис не привязана к времени и не имеет ограничений.
ПриватБанк впечатляет не только разнообразием поддерживаемых видов эквайринга, то и выгодной комиссией за их обслуживание. Действуют эквайринговые тарифы в двух вариациях:
1,3% от суммы платежа. Устанавливается для транзакций по QR-коду, NFC-метке, мобильному или стационарному POS терминалу.
1,5% от транзакции. Действует при подключении сервиса LiqPay.
Использование онлайн-кассы для клиентов ПриватБанка бесплатно и не предусматривает дополнительную плату за обслуживание.
Чаще всего клиенты ПриватБанка выбирают:
Стационарный POS-терминал. Кроме приема платежей, такой терминал адаптирован к нескольким сервисам от банка. Например, можно подключить опцию “Оплаты частями”, настроить автоматические скидки и оптимизировать товарооборот. Программное PPO уже встроено в оборудование и управляется через кабинет.
Мобильный терминал. Реализован в виде приложения на Android — скачивается и обслуживается бесплатно. Подходит для приема платежей картами или с помощью девайсов с NFC-технологией. Функционал кассы отображается через личный кабинет.
Разница между стационарным и мобильным терминалом в наличии платы за обслуживание. В первом случае она фиксирована — 400 грн в месяц, во втором не взимается. Бесплатное программное PPO одинаково необходимо для всех видов эквайринга.
®