Каким должен быть дизайн визиток в 2019 году? Сегодня печать визиток позволяет воплотить в жизнь все самые смелые идеи заказчика. Выбор бумаги и вариантов послепечатной обработки практически неограничен. Но, чтобы ваши визитки органично вписались в существующие тренды, следует знать о нескольких основных правилах оформления. Остановимся на ключевых моментах.
В 2019 году все так же останутся популярными американский и европейский размеры визиток – 50х89 мм и 55х85 мм соответственно. Но дизайнеры советуют не слепо следовать стандартам, а подойти к печати креативно.
Будут приветствуются визитки с закругленными краями и карточки нестандартной формы. Такая оригинальность точно останется в памяти клиента. Визитки в форме флаконов духов, конфет, автомобильных шин и прочего не потеряют своей популярности. Касательно толщины, то, чем тоньше будет ваша визитная карточка, тем лучше. И не забывайте о печати на обратной стороне – используйте рекламную площадь максимально.
Главным цветом 2018, по мнению института Pantone, был ультрафиолет. В 2019 победоносное шествие ярких красок продолжится. Pantone назвал десять главных цветов будущего года, среди которых: красная груша, героический мак, цейлонский желтый и зеленый квазель. В дизайне приветствуются яркие цвета, смелые сочетания красок. Не утратит в будущем году свою актуальность и градиент, который позволяет создавать уникальную яркую полиграфию. Сохранит позиции популярный в этом году прием – окрашивание краев визиток. Особенно выгодно это смотрится при использовании контрастных цветов, золота или серебра.
Печать визитки подразумевает нанесение какой-либо информации – тут никак не обойтись без выбора шрифта. В 2019 году сохранится тенденция использования массивных шрифтов на визитках. Чем больше шрифт, тем лучше – главный девиз наступающего года. Трендовыми будут жирные шрифты и смелые сочетания различных вариантов написания.
В новом году при дизайне визиток следует сделать ставку на креативность. Поэтому не стоит ограничиваться только дизайнерской бумагой и картоном. Ваш бренд сделают более запоминающимся визитки из дерева, резины, металла.
И, конечно, главный тренд – прозрачные материалы: стекло, пластик, синтетическая бумага. Приветствуются любые визитки с необычной поверхностью и свойствами. Крафт также сохранит свою популярность, но все же немного потеряет позиции, уступив более оригинальным решениям.
Независимо от того, цифровую печать визиток вы выбрали или офсетную, придать вашей полиграфии законченный внешний вид сможет только послепечатная обработка. В наступающем году на пике популярности будут визитки с золотым или серебряным тиснением, конгревом, а также – со всевозможной фигурной вырубкой. Популярной тенденцией останется интерактив. Поэтому визитки с окошками, пазлами, движущимися элементами не утратят своей актуальности.
"EUROPEAN SENSATION ART FESTIVAL" у Туреччині приніс яскраві враження та залишив багато спогадів у юних учасників цього заходу....
Власників, керівників та менеджерів малих і середніх меблевих підприємств, а також підприємств, що займаються виготовленням та дизайном предметів інтер’єру запрошують...
О логотипах мировых брендов написано немало и сегодня трудно кого будет удивить значением логотипа McDonalds или Google, потому RAU решила...
Как таковые стили интерьера офиса формировались предпочтительно на западе. Существуют основные течения в офисной интерьерной моде, о которых поговорим ниже....