Теперь для импорта автомобиля достаточно лишь сертификата типа, который получает производитель после проверок и краштестов. Проходить «пересертификацию» при импорте в Украину больше не нужно. Это было сделано в рамках Женевской конвенции, к которой страна присоединилась еще в 2000 году.
Теоретически, отмена сертификации может привести и к незначительному удешевлению импортных авто, ведь дополнительная украинская процедура стоит немалых денег, а также сопровождается взятками. Сэкономив эти средства на сертификации, импортеры теоретически смогут снизить цену и для покупателей.
Опасаться потока некачественных авто в страну не стоит, ведь сертификаты типа производителя выдаются по результатам 45 строгих проверок против 9-10 в Украине. Отечественная сертификация сохраняется для авто, у которых нет сертификата или он выдан на другой регион.
Источник: avtoport.ua
Китайські автовиробники активніше експортують до Європи гібридні автомобілі, плануючи розширення модельного ряду в цій категорії. Ці зміни викликані тарифними бар’єрами...
У листопаді в Україні зареєстрували понад 5,2 тисячі нових легкових автомобілів. Це на 3% менше, ніж у той же місяць...
З початку 2024 року українці витратили на придбання нових легкових авто понад 67,4 млрд грн. Це на 19% більше, ніж...
Влада Італії висунула ультиматум концерну Stellantis. Міністр промисловості та торгівлі Адольфо Урсо заявив на конференції в Ріміні, що керівництво автоконцерну...
Понад 228 тисяч авто ввезли в Україну за 7 місяців 2024 року за даними Міністерства внутрішніх справ. Це на 14,2%...