ГЭНА ОТКАТ ОТРАБОТАЛ. МАРШРУТКИ ПО 2 ГРИВНЫ.

Сегодня ехал в маршрутке номер 13 госномер ВМ 1158 АА зарегистрированый маршрут на предпринимателя Зеленко. Войдя в маршрутку и отдав деньги за проезд 1 - 50 услышал от водителя что проезд уже по 2 гривны мол МЕР разрешил. Поскольку маршрутка уже тронулась мне пришлось доплатить 50 копеек. На требование получить билетик на 2 гривны я получил отказ. Тут кто то говорил что ГЭНА не отработал 50 тысяч зелени которые собрали по слухам с маршруток по 100 долларов с каждой. Ан нет. Отработал и на славу. А то. Семесенко с перевозчиками бухает и судей нах...

Сегодня ехал в маршрутке номер 13 госномер ВМ 1158 АА зарегистрированый маршрут на предпринимателя Зеленко. Войдя в маршрутку и отдав деньги за проезд 1 - 50 услышал от водителя что проезд уже по 2 гривны мол МЕР разрешил. Поскольку маршрутка уже тронулась мне пришлось доплатить 50 копеек. На требование получить билетик на 2 гривны я получил отказ. Тут кто то говорил что ГЭНА не отработал 50 тысяч зелени которые собрали по слухам с маршруток по 100 долларов с каждой. Ан нет. Отработал и на славу. А то. Семесенко с перевозчиками бухает и судей нах... посылает ГЭНА откаты уже по строгой таксе берет. ГОТОВЬТЕСЬ ТЕПЕРЬ К ТРЕМ ГРИВНАМ. Не верите?????????? ЗЫ. Одно радует. Это последний гвоздь в рейтинги взяточника ГЭНЫ хотя думаю что после него прийдет такая же продажная сволочь.

Гость.

Наверное Зеленюк Сергей Михайлович. Известная личность.
Имел более 20 автобусов-маршруток, в основном БАЗы, пару грузовых и еще пара оформлена на безработную жену.

Не думаю, что при таком автопарке работал в убыток.

Вполне вероятно, что "3 гривны за проезд" в наших условиях НЕ шутка. Реальный исход в ближайшие месяцы. Чем выше цены, выше откаты и сговорчивее чиновники.

Barmaley
 
Цитата:
На вихідних та в понеділок зранку деякі маршрутні таксі в обласному центрі надавали пасажирам послуги за новою, «самостійно встановленою» вартістю проїзду – 1,75 та 2 гривні.

Начальник відділу логістики та зв’язку Валерій Семесенко говорить, що питання законності таких дій будуть вирішувати суди та прокуратура. Адже поки що відповідних рішень виконавчий комітет Сумської міської ради не приймав. Адже питання щодо методики вартості проїзду планують винести на рішення виконкому лише назавтра.

Що ж стосується впровадження якихось санкцій для «неслухняних», відділ логістики може перевіряти лише дотримання договору на перевезення, а «вартість проїзду в ньому не прописана».

http://100.sumy.ua/index.php?page=news&op=readNews&id=455&title=ru-Perevzniki-vstupili-u-vdkrite-protisto8nn8-z-vikonkomom

На сайте мэрии - ноль. Тишина... как будто все так и надо...

Интересно, не правда ли? Smile

Влад

Ничего нового тут нет. При нормальной, адекватной и ответственной власти, сегодня весь отдел Семесенко должен был выйти на маршруты и составить протоколы на маршрутки, которые подняли тариф самостоятельно. Завтра уже в судах должны лежать иски о расторжении договоров с предпринимателями которые самостоятельно подняли тариф на перевозки.
При этом мы нормальные люди и понимаем, Минаев этого не сделает, поскольку ему нормально перевозчики накалядовали. Вышло так, что перевозчики вроде сами подняли тариф, Минаев завтра послезавтра похаит их и помахает пальчиком, БЮТ выступит с гневным заявлением и на этом все закончится. Закончится для нас, а две гривны остануться.

Перевозчик

При нормальной ,ответственной власти проезд бы стоил 2 гривни еще в конце 2008г.А исполком выбрав в качестве спарринг-партнёра заведомо более слабого - перевозчиков и показывает какой он крутой боец.
А по поводу 3 гривень за проезд- не нагнетайте ,не будет этого в ближайший год точно.
P.S.Минаеву,или кому-то ещё никто за это ни копейки не давал.просто понятно стало челу,что коммунального транспорта не накупишься,да и троллейбусный ой какая дыра при проезде в 65 коп.Лучше уж рентабельные(без сверх доходов,их там не будет при 2 грн за проезд ,а сейчас чистый убыток) перевозчики,чем траспортный коллапс к середине лета

без ника.
 
Перевозчик написал:
А исполком выбрав в качестве спарринг-партнёра заведомо более слабого - перевозчиков и показывает какой он крутой боец.

Ой да ладно вам тоже еще спаринг партнера нашли. Вы посмотрите на нашу власть. ГЭНА сидит на взятках от тепловиков и кто из его подчиненных принесет колядунки. Бондарь доит жэки. Гученко дерибанит землю и коммайно. Трофименко на тендера уселся и там столуется. Вся власть как те крысы копаются в городской мусорке в поисках своего пропитания. Сегодня будь на месте Минаева нормальный мер завтра уже ваши договора были расторгнуты и был обьявлен новый конкурс. Вы знаете сами что выстави сегодня например 23 маршрут на конкурс сами перевозчики друг другу за этот маршрут глотку перегрызете и выставите тариф на новом конкурсе даже ниже 1-50. Просто вам сегодня дают получать сверх прибыли поскольку городом управляет дурошлеп который о людях вспоминает только перед телекамерами. Он дает грабить людей не только вам но и Рязанову и многим другим. Вести диспут повторяя ранее сказаное просто нет смысла. Обращу ваше внимание на то что Семесенко заявил что цена перевозок на сегодня никакими договрами нерегулируются. Это очередная ложь от Минаева. До заключения дополнительных условий к договорам при установлении 2 гривен в выходные были заключены допсоглашения которые неотменены горсоветом. При этом я например понимаю сегодня поставить на место зарвавшихся перевозчиков может только честный мер при этом понимаю что Минаев этого делать небудет. Почему я уже писал. Опять при этом я понимаю что все говорит город стоит перед выборами мера и Минаева имеет шансы быть переизбранным. Ни одного вменяемого соперника у него нет. Повышение тарифов таким способом ему люди не забудут. Тут как непротивно признать УНИЖЕНИЕ ЛЮДЕЙ ВЕДЕТ К ИХ ПОНИМАНИЮ КАКИЕ СВОЛОЧИ ВО ВЛАСТИ. Слава богу люди поняли кто такой Ющенко скоро до них дойдет что Минаев такое же го...о.

студент

Я НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧАЛ ВОДИЛУ МАРШРУТКИ(ХОЗЯИНА), ЧТОБЫ ОН ИМЕЛ ХОТЯ БЫ ПРИЛИЧНЫЙ ЗАРАБОТОК, А НЕ ТО, ЧТОБЫ СВЕРХПРИБЫЛЬ.
ТАК МОЖЕТ ГОВОРИТЬ ТОТ, КТО НИКОГДА НЕ ИМЕЛ СВОЕЙ МАШИНЫ И НЕ ЕЗДИЛ ПО НАШИМ ДОРОГАМ, НЕ ВОЗИЛ ПАСАЖИРОВ.

Сумчанин
 
студент написал:
Я НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧАЛ ВОДИЛУ МАРШРУТКИ(ХОЗЯИНА), ЧТОБЫ ОН ИМЕЛ ХОТЯ БЫ ПРИЛИЧНЫЙ ЗАРАБОТОК, А НЕ ТО, ЧТОБЫ СВЕРХПРИБЫЛЬ.
ТАК МОЖЕТ ГОВОРИТЬ ТОТ, КТО НИКОГДА НЕ ИМЕЛ СВОЕЙ МАШИНЫ И НЕ ЕЗДИЛ ПО НАШИМ ДОРОГАМ, НЕ ВОЗИЛ ПАСАЖИРОВ.

Так они в убыток ездят или как ?

Гость.

Сумчанин
Конечно в убыток! И недоедают - недопивают...Детям вещт в секонд.хендах покупают...Главное, чтоб сумчане были счастливы...
Это новое движение по-сумски"перевозчики-альтруисты".Рубаху последнюю с себя снимут...Главное, чтоб люди были довольны...
Такая вот страшная сказка.
А студент мелет,я думаю, по простоте душевной.)Или у папы маршрутка есть махонькая, или у брата...Или у лучшего друга..

Генарёсик

Ждёмс 2... 2,25...2,50..2,75..3.....выборы_(((

орлик

Студент ты и есть студент. Два года небось учишся на одном курсе. Видно по сему учиться тебе и учиться. Бедолаха-мне тебя жалко.

А вот будет Миньетов переизбран это зависит ТОЛЬКО от нас или опять будем спокойно обтикать. Все на борьбу с минаевщиной Wink :roll:

Перевозчик

Создаётся впечатление что сидящие на форуме абсолютные нули в экономике.
Конечно ежемесячно машина зарабатывает от 1500 до 4000гр.Но за неё первоначально заплатили 120000грн,т.е. вложенные деньги возвращаешь в течении 3 лет(а по нынешнеми раскладу и того больше).И только 2 года работаешь на себя.В конце срока авто стоит максимум 20% первоначальной стоимости.Итого получаем за 5 лет работы 20%(остаточная стоимость)+ 70%(от стоимости авто за последние пару лет)= 90%.Разделив на 5 лет =18% годовых
Хорошие сверхприбыли.Те у кого 1-2 машины концы с концами дома не сводят

Водитель маршрутки
 
Перевозчик написал:
Создаётся впечатление что сидящие на форуме абсолютные нули в экономике.
Конечно ежемесячно машина зарабатывает от 1500 до 4000гр.

Вы порядок не перепутали? Laughing out loud Машина зарабатывала при стоимости проезда 1,5 грн от 15000 до 25000 гривен в месяц. Не парьте людям мозги, хапуги.

Перевозчик
 
Водитель маршрутки написал:
 
Перевозчик написал:
Создаётся впечатление что сидящие на форуме абсолютные нули в экономике.
Конечно ежемесячно машина зарабатывает от 1500 до 4000гр.

Вы порядок не перепутали? Laughing out loud Машина зарабатывала при стоимости проезда 1,5 грн от 15000 до 25000 гривен в месяц. Не парьте людям мозги, хапуги.

Клоун(если мы хапуги то имею полное моральное право) у тебя в месяце наверное дней эдак 90.Вот на таких мифах и получаются эти сказки о сверхприбылях.
А если здесь они есть ,так купи автобус("богдан" или "Иван") прийдите к Семесенко и он (даю 100% гарантии) даст хороший автобусный маршрут (тита Черепина-Рынок ,Курская -Рынок).Только заберут его банки(если возьмёте в кредит) через 3-4 месяца и скорее всего вместе с квартирой

Barmaley
 
Водитель маршрутки написал:
Машина зарабатывала при стоимости проезда 1,5 грн от 15000 до 25000 гривен в месяц.

Т.е. 500-600 грн с микробуса в день. Информация, будем считать, подтверждена, если, конечно, Вы действительно водитель, в чем я лично не сомневаюсь.

 
Перевозчик написал:
Конечно ежемесячно машина зарабатывает от 1500 до 4000гр.Но за неё первоначально заплатили 120000грн,т.е. вложенные деньги возвращаешь в течении 3 лет(а по нынешнеми раскладу и того больше).И только 2 года работаешь на себя.В конце срока авто стоит максимум 20% первоначальной стоимости.

Пусть 3 тысячи в месяц. На 5 лет это 180 тысяч. Этих денег достаточно, чтобы съамортизировать микробус (знаете такое понятие "амортизация"? ), получить 60 тысяч дохода и, реализовав за 20% стоимости старый микробус, получить еще 24 тысячи. Итого - плюс 84 тысчи. И это при том, что если амортизацию направить на возобновление - то волшебным образом повился новый микробус.

Если же взять цифры, приведенные водителем... То тут вообще... (дальше последовали длинные цветистые выражения, состоящие в основном из предлогов и междометий)

Гость.
 
Перевозчик написал:
Только заберут его банки(если возьмёте в кредит) через 3-4 месяца и скорее всего вместе с квартирой

Подскажите,уважаемый, а у кого из перевозчиков сейчас кредитные маршрутки? Может у Зеленюка?
Основная масса маршруток покупалась в 06-07 годах и практически все кредиты уже выплачачены.

Перевозчик
 
Гость. написал:
 
Перевозчик написал:
Только заберут его банки(если возьмёте в кредит) через 3-4 месяца и скорее всего вместе с квартирой

Подскажите,уважаемый, а у кого из перевозчиков сейчас кредитные маршрутки? Может у Зеленюка?
Основная масса маршруток покупалась в 06-07 годах и практически все кредиты уже выплачачены.

По состоянию на прошлый месяц у Зеленюка больше сотки вечнозелёных в кредите.
А 80000гривен заработка за 5 лет при вложеных 120000 ,так в банках можно было больше заработать.Так что среди перевозчиков миллионерами не пахнет.
Да я бы с удовольствием сам бы продал сейчас по 100000грн машину с хорошим маршрутом,но увы.

Гость.
 
Перевозчик написал:
По состоянию на прошлый месяц у Зеленюка больше сотки вечнозелёных в кредите.

Да ты шо!!! А номера авто, которые якобы в кредитном залоге? Если конечно это не является тайной и вы желаете ответить за свои слова.

Barmaley
 
Перевозчик написал:
А 80000гривен заработка за 5 лет при вложеных 120000 ,так в банках можно было больше заработать.

Можно. Но это если в расчет брать 3 тысячи в месяц. Но реалии таковы, что "план на бус" в Сумах от 400 гривен в день. В месяц в среднем микробус на линии 25 дней. Месячный план подсчитать не сложно, правда?

 
Гость. написал:
Подскажите,уважаемый, а у кого из перевозчиков сейчас кредитные маршрутки?

Человек "от власти" сказывал, что по документам - почти все в кредитах. Это же "расходная часть" Wink

Но... http://www.dancor.sumy.ua/articles/6585.htm (Газуют только так!)

 
Цитата:
Так как уже который месяц тянется безобразие с обоснованием цены проезда в маршрутках, мы обратились в Госинспекцию по контролю за ценами в Сумской области. И хотя, как оказалось, инспекция не имеет полномочий предоставлять выводы об экономической обоснованности плановых затрат на услуги перевозки пассажиров маршрутными такси, прецедент с перевозчиками у нее был. Некоторые перевозчики 29 декабря 2008 года сами обратились в инспекцию с просьбой дать экономическое обоснование.

- Мы вызвали их к себе и попросили дать по каждой статье затрат, которая есть в расчетах, первичную документацию, – рассказывает начальник инспекции Татьяна Шпаченко. - То есть если насчитывается амортизация - пожалуйста, представьте документы подтверждающие ее расчет, потому что это можно делать пятью методами. Точно так же на списание бензина или газа, цену топлива и протяженность маршрута. Зарплата - представьте документы, подтверждающие размер оплаты труда водителей, трудовое соглашение с водителями, количество водителей и сколько машин на маршруте. То есть каждую статью затрат мы попросили обосновать. Предприниматели отказались сделать это, ссылаясь на отсутствие таких документов.

Перевозчик

Я номера его машин не знаю(а что есть горячее желание пробить по базе заложенных машин?), но не вижу причин не доверять его словам.

студент

Я БАЛДЕЮ, СУМЧАНЕ НАСТОЛЬКО ОБЛЕНИЛИСЬ, ЧТО СКОРО НАЧНУТ ТРЕБОВАТЬ, ЧТОБЫ МАРШРУТКИ К ПОДЬЕЗДУ ПОДАВАЛИ...
ЗА ПОЛ-ЧАСА МОЖНО ДОЙТИ ПЕШКОМ В ЛЮБОЙ КОНЕЦ ГОРОДА. НЕТ ДЕНЕГ - ИЛИ ПЕШКОМ. КУПИ ВЕЛОСИПЕД. ЭТО НЕ КИЕВ И НЕ ХАРЬКОВ. ЕСЛИ МАРШРУТКИ ОСТАНОВЯТСЯ, ТО ПРЕДПРИЯТИЯ НЕ ПОСТРАДАЮТ. ПРОСТО ЛЮДИ ПОДНИМУТ ЗАДНИЦУ И ПРОСЫПАТЬСЯ БУДУТ РАНЬШЕ.
ОСТАВЬТЕ МАРШРУТЧИКОВ В ПОКОЕ. ПУСТЬ НАЗНАЧАЮТ ЦЕНУ ТАКУЮ, КАК ОНИ ХОТЯТ. И УВИДИТЕ, ЧТО ПРОЕЗД СТАНЕТ ДЕШЕВЛЕ.

viy
 
Перевозчик написал:
А 80000гривен заработка за 5 лет при вложеных 120000 ,так в банках можно было больше заработать.Так что среди перевозчиков миллионерами не пахнет.

По поводу того что больше можно было заработать в банке, так это на соседнюю ветку, там можно кстати и обменять выгодно свою машину с маршрутом на уже вложенный депозит Wink

А эти 18% годовых, которые вам стыдно зарабатывать - сейчас очень не плохой бизнес, радуйтесь пока, скоро еще хуже будет.

Гость77
 
Перевозчик написал:
Конечно ежемесячно машина зарабатывает от 1500 до 4000гр.

Что есть "зарабатывает"? Чистый доход?
Если имеете в виду валовый доход, то это выглядит бредом. Тем бредом, который подается в исполком для "обоснования" затрат.
Поясню свою мысль. 1500 грн. в месяц - это 50 гривен в день.
Теперь немного статистики и фактов. Любая!!! маршрутка за один утренний рейс (круг) перевозит от 40 до 60 пассажиров. Это 60-90 грн.
Извини, Перевозчик, но тут не лохи перед тобой, это ведь не приемная мэра Laughing out loud

Перевозчик
 
Гость77 написал:
 
Перевозчик написал:
Конечно ежемесячно машина зарабатывает от 1500 до 4000гр.

Что есть "зарабатывает"? Чистый доход?
Если имеете в виду валовый доход, то это выглядит бредом. Тем бредом, который подается в исполком для "обоснования" затрат.
Поясню свою мысль. 1500 грн. в месяц - это 50 гривен в день.
Теперь немного статистики и фактов. Любая!!! маршрутка за один утренний рейс (круг) перевозит от 40 до 60 пассажиров. Это 60-90 грн.
Извини, Перевозчик, но тут не лохи перед тобой, это ведь не приемная мэра Laughing out loud

В таком случае на примере ваших "расчётов" скажу что каждая средняя американская семья миллионеры в 30 лет.Скажите маразм .Согласен,но так как вы посчитали заработок перевозчиков я посчитаю их доход: при средней оплате труда в 10долл. в час умножая на 24 часа(вы ведь можете считать что машина работает 31 день в месяц,не учитывая ремонты,то,аварии) получим 240 долл сутки,умножаем на 31 день(если они в выходные не работают,то в выходные на ВСЕХ маршрутах заработок гораздо меньше чем в рабочий день,но разве вы это учитываете) получим 7440долл в месяц или 89000долл в год.На двоих соответственно 178000долл.Меньше чем через 6 лет у них на счетах заветная сумма(конечно они не едят,не одеваются,не лтдыхают ит.д.,как и мы не покупаем шины по 450грн,их 6 и ходят они до полугода,не ремонтируем КПП,двигателя,мосты,не платим налоги,на одну машину выходит 500грн ит.д.)
Кстати у нас не закрытый клуб,перевозчиков около 200,бизнес абсолютно безппроблемный ,покупайте авто и вперёд становитесь богатым,

Fakир

Перевозчик

чувак, такой бедный нещасный - вали в колхоз говно вилами кидать. там никто у тебя ничего не отберет.

Гость77
 
Перевозчик написал:
Кстати у нас не закрытый клуб,перевозчиков около 200,бизнес абсолютно безппроблемный ,покупайте авто и вперёд становитесь богатым,

Вообщем, вы подтверждаете, что машина в среднем приносит в день 50 грн? Т.е. за 10 рейсов, проехав около 300 км. она перевозит 35 человек? Зачем вы разоряете свои семьи Smile Может нам горожанам сброситься вам на хлебушек?

Да, вот, недавно ехал от Черниговской до Харьковского моста в 11 часов дня (тогда, когда якобы маршрутки возят воздух). Сел на 31 маршрут (Газель высокая - 12 мест) в пустую маршрутку. На молзаводе село еще 3 человека. На водоканале еще 2, на автовокзале 4. На Калина - 1, на рынке - 4. За мостом на Харьковской вышел, сел еще один человек. Итого за пол-маршрута проехало 16 человек, больше половины пассажиров проехало 3-4 остановки. Т.е. маршрутка действительно выглядела наполовину заполненной.
16пассажиров - это 24 грн. И это не в пиковое время за половину маршрута. Судя по высказываниям "перевозчика" за остальные 9,5 рейсов - эта маршрутка должна принести порядка 30 грн.
Граждане!!!! Вы в это верите?

Перевозчик
 
Fakир написал:
Перевозчик

чувак, такой бедный нещасный - вали в колхоз говно вилами кидать. там никто у тебя ничего не отберет.

Вали сам,там село 2 км по диагонали пешком можно обойти (у Fuckira уверен и ковёр -самолёт имеется), и главное маршруток НЕТ вообще(мечта твоя сбылась)

Перевозчик
 
Гость77 написал:
 
Перевозчик написал:
Кстати у нас не закрытый клуб,перевозчиков около 200,бизнес абсолютно безппроблемный ,покупайте авто и вперёд становитесь богатым,

Вообщем, вы подтверждаете, что машина в среднем приносит в день 50 грн? Т.е. за 10 рейсов, проехав около 300 км. она перевозит 35 человек? Зачем вы разоряете свои семьи Smile Может нам горожанам сброситься вам на хлебушек?

Да, вот, недавно ехал от Черниговской до Харьковского моста в 11 часов дня (тогда, когда якобы маршрутки возят воздух). Сел на 31 маршрут (Газель высокая - 12 мест) в пустую маршрутку. На молзаводе село еще 3 человека. На водоканале еще 2, на автовокзале 4. На Калина - 1, на рынке - 4. За мостом на Харьковской вышел, сел еще один человек. Итого за пол-маршрута проехало 16 человек, больше половины пассажиров проехало 3-4 остановки. Т.е. маршрутка действительно выглядела наполовину заполненной.
16пассажиров - это 24 грн. И это не в пиковое время за половину маршрута. Судя по высказываниям "перевозчика" за остальные 9,5 рейсов - эта маршрутка должна принести порядка 30 грн.
Граждане!!!! Вы в это верите?

Да вы прикалываетесь.Да план гривень 300-350 максимум(разве 2-3 маршрута лучше из 30).В месяц 7000(3-4 дня железный простой), а расходов 3000-4000.Это по "Дельфину",Газель считать неприлично ,там вообще копейки.А в машину вложено 120000.Посчитайте когда они вернуться должны.Поэтому если реально раскидать весь заработок за 5 лет с учётом остаточной стоимости авто-100000грн/365дней/5лет выйдет 54грн в день.А вы пассажиров считаете.

Гость77
 
Перевозчик написал:
А в машину вложено 120000.Посчитайте когда они вернуться должны.Поэтому если реально раскидать весь заработок за 5 лет с учётом остаточной стоимости авто-100000грн/365дней/5лет выйдет 54грн в день.А вы пассажиров считаете.

Сколько стоил БАЗ (либо переоборудованные РУТЫ) в 2006-07 годах, когда основная масса покупалась? Никак не 120 000 грн. Вы опять исказили информацию. И так во всех ваших постах. Зачем вы это делаете?

студент2
 
студент написал:
Я БАЛДЕЮ, СУМЧАНЕ НАСТОЛЬКО ОБЛЕНИЛИСЬ, ЧТО СКОРО НАЧНУТ ТРЕБОВАТЬ, ЧТОБЫ МАРШРУТКИ К ПОДЬЕЗДУ ПОДАВАЛИ...

ЗА ПОЛ-ЧАСА МОЖНО ДОЙТИ ПЕШКОМ В ЛЮБОЙ КОНЕЦ ГОРОДА. НЕТ ДЕНЕГ - ИЛИ ПЕШКОМ. КУПИ ВЕЛОСИПЕД. ЭТО НЕ КИЕВ И НЕ ХАРЬКОВ. ЕСЛИ МАРШРУТКИ ОСТАНОВЯТСЯ, ТО ПРЕДПРИЯТИЯ НЕ ПОСТРАДАЮТ. ПРОСТО ЛЮДИ ПОДНИМУТ ЗАДНИЦУ И ПРОСЫПАТЬСЯ БУДУТ РАНЬШЕ.

ОСТАВЬТЕ МАРШРУТЧИКОВ В ПОКОЕ. ПУСТЬ НАЗНАЧАЮТ ЦЕНУ ТАКУЮ, КАК ОНИ ХОТЯТ. И УВИДИТЕ, ЧТО ПРОЕЗД СТАНЕТ ДЕШЕВЛЕ.

Согласен на все 100%. Ну что поделать - сумской менталитет. Небыло бы маршруток - нашли бы до чего до....ся: наприер мясо дорогое или сотовая связь и т.д. - не суть важно. Тут главное, чему-нибудь противостоять и за что-нибудь бороться, ощущая себя революционером... Так просто жить интересней.

Перевозчик
 
Гость77 написал:
 
Перевозчик написал:
А в машину вложено 120000.Посчитайте когда они вернуться должны.Поэтому если реально раскидать весь заработок за 5 лет с учётом остаточной стоимости авто-100000грн/365дней/5лет выйдет 54грн в день.А вы пассажиров считаете.

Сколько стоил БАЗ (либо переоборудованные РУТЫ) в 2006-07 годах, когда основная масса покупалась? Никак не 120 000 грн. Вы опять исказили информацию. И так во всех ваших постах. Зачем вы это делаете?

В 2006 году 107500грн без метановой установки,а это ещё +10000 и плюс оформлнение около 2000.Итого практически 120000

view counter

Сейчас на форуме

telepin
Лариса Брежнєва

Зарегистрированных 2
Гостей 1716
Администраторов 0

Статистика

Всего тем на форумах 181670
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65093
Последний зарегистрированный пользователь beredis

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.