.Не будем обсуждать транспортные конкурсы, " новую транспортную схему", договора с перевозчиками типа " чтоб не пил, не курил ", контроль за выполнением этих договоров и многие другие вопросы. все это делали больные люди : ведь никому от этого лучше не стало ( в т.ч. и самим больным). И вот уже больные люди называют друг друга преступниками, обвиняют в преступном сговоре....
Удивляет та Х (орошая) куча работы, которая была сделана в Сумах и от которой нам с вами лучше не стало:
- замена частных ЖЕКОВ;
- замена перевозчиков мусора;
- новая транспортная схема;
- борьба с несанкционированной торговлей;( потерпевший - КП Муниципальная охрана)
- борьба с санкционированной торговлей ( запрет нга торговлю спиртным );
- Якобы, наведение порядка на рынках ( борьба с торгущими);
- разгром т.наз. " сетки";
- борьба с перевозчиками;
- борьба с бизнесом в офисах ( по поводу аренд. платы, замощения тротуаров и т.д.);
- отдельные локальные конфликты типа " вишневый сад", вырубка на Нахимова и т.д.;
- новейшая история - борьба с БТИ...
Повторю: от всей этой борьбы сумчанам лучше жить не стало !
Другими словами, результат работы 557 штатных единиц органов мисцевого самоврядування практически полностью уходит в свисток !
В чем же тут дело ?
Вот смотрите: если человек был предпринимателем, он должен знать законодательство, основы экономики, уметь общаться и многое другое..
А если человек ," например, хранитель дуба": чтобы охранять дуб нужно, по минимуму, только уметь гавкать.
Второй аспект : казалось бы, если знающий предприниматель приходит на руководящую работу, прежде всего, зная все трудности он будет помогать предпринимателям работать , используя все возможности, одновременно получая доход в местный бюджет. Это если нормальный человек.
А какова мечта ненормального, забравшегося волею судьбы наверх?
Совершенно верно -плюнуть вниз!
Фу, какие гадости.
Ну это мы отвлеклись А куда же все-таки маршрутки летят ?
Вы же обращали внимание: вот вы стоите а они летят . Правда, могут остановиться .С таким же успехом могут и не останавливаться. Могут остановиться не подъезжая к бордюру : ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ В ТОЙ ПОЛОСЕ ПО КОТОРОЙ ЕДУТ! Подтекст такой остановки наверное следующий: скажите спасибо, что я вообще тебе остановился!Ведь я и хуже могу, например, остановиться, проехав остановку, а это означает -в грязи, т.к. плитка и асфальт- только на остановке!
А вот еще фирменный прикол: только вы добежали- двери закрылись и он уехал!
Не, не, не, не....Пока вы бежали, он стоял не потому что вас ждал!!! Он вас вообще не видел - смотрел на тот дом , что напротив. А когда посмотрел на часы- время остановки вышло - закрыл дверь. И! ВНИМАНИЕ! Только после этого повернул голову к двери! Ну и ? Вы еще стоите, а он уже едет , что ему остановиться?
Из-за чего собственно?
Возвращаемся к тому, с чего начали : маршрутки мчат не останавливаясь.
Посмотрел на знак остановки: надписи "На вимогу "-нет !У кого бы спросить ?
Господин главный логист, поразмыслим логично:
- существуют два типа остановок - "на вимогу " и не " на вимогу" , т.е. обычная. Логично? Логично.
-такси в Сумах - маршрутное. т. е. ездят по маршрутам , выиграным на конкурсе..
-в договорах с перевозчиком главный логист должен был указатьмаршрут и остановки ! Логично? Логично.
- Т.е. на ОБЫЧНЫХ остановках маршрутка должна останавливаться как обычный транспорт, а на остановках " на вимогу" - должна останавливаться дополнительно, когда попросят, т.е. для удобства сумчан!
- попросить сделать остановку " на вимогу" могут как пассажиры внутри маршрутки ( выходящие), так и те что вне ее- ( мечтающие войти ).Поэтому водитель должен распределить имеющееся внимание как минимум между двумя объектами: входящими и выходящими. Ув. водители ! Все мы понимаем , что это трудно.Но ведь вы пошли на эту работу и ее надо делать ! Может быть ни главный логист , ни ваш хозяин не говорили об этом ?
И все- таки, почему они летят, не обращая внимания какая это остановка ?
Уезжают перед вашим носом?
Борзеют с льготчиками и престарелыми?
С т.зрения логики, может быть только одно : у них какая-то другая задача, о которой сумчане не знают!
может быть за обшивкой Руты лежит куча бабла, которую нужно доставить из точки А в пункт В, а для прикрытия взять пассажиров... Или другое такое-же...
Ну подумайте, если бы у них была цель возить пассажиров, то разве проехал бы он мимо ? Разве плевал бы на одиноко стоящего или недобежавшего ? Разве раворачивался бы со скоростью слаломиста в Буковеле?
Поэтому и хочется спросить у главного логиста : г-н Семесенко , все это время вы боретесь с перевозчиками за то же самое что и мы, или за что-то другое? Опять же,может у вас неверно сформулированы должностные обязанности. Кто их неверно пишет? Уже пора об этом... Вслух...
А мы что -же? Заходя утром в маршрутку, обратите внимание на водителя и , если что , сделайте доброжелательное замечание, что мол, я могу и пешком , если что....
Фантастична апаратна драма на дві дії....
Надежным основанием высокоэффективного бизнеса считается реклама, ведь лишь она помогает обеспечить хороший поток старых и новых покупателей....
Кто виноват в новой транспортной схеме.... 5
Гость
Ну чо вы к конюху Семесенко пристали? Он с маршрутчиками отдыхать ездит в Клементово, а вы спрашиваете на чьей он стороне. Глупый вопрос.
вечный студент
Спасибо автору - в одной статье все эмоции жителей города).
Все правильно, только как горохом об стену(
profitmaker
а заднюю дверь, если хотят открывают, если нет-нет, при чем независимо от того, просят открыть или нет...пассажиры сами по себе, водилы сами по себе...СЕРВИС!!!!БЛИН!!!!! не говоря уже о том, что в этих рутах узкие проходы и в зонах большого скопления людей, а именно в хвосте и у кабины водителя, не предусмотрены поручни...одним словом сие "транспортное средство" не для перевозки пассажиров в черте города...а про то какие маршруты и с какого места приехал тот, кто их составлял(в мэрии утверждают что в Харькове, почему маршруты составлялись в Харькове??? ...хр...его знает) не учтены практически интересы ни одного района города....БРАВО!!!!!!!!!ВСЕМ КТО ХОТЬ КАК-ТО ПРИЧАСТЕН К ПОЯВЛЕНИЮ ЭТИХ ДЕБИЛЬНЫХ МАРШРУТОК И МАРШРУТОВ В ТАКОМ ЧУДНОМ ГОРОДЕ ПОД НАЗВАНИЕМ СУМЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сергей Петрович
Конструкция новых РУТ просто поражает своей скрипучестью и "надёжностью". Когда едешь 50-60 км-ч, то кажется, что вот-вот либо оконное стекло выпадет, либо задняя стена отвалится вместе с прикрученными к ней четырьмя сидениями. Двери - просто супер: пока не пнёшь, не откроются. Я так понимаю, они неспроста открываются в сторону передней части автомобиля. Расчёт на то, что водила начнёт их открывать до остановки транспортного средства, чтобы при торможении силой инерции помочь дверям открыться. Иначе, выходящим пассажирам придётся изрядно попотеть, дабы "отворить калитку".
Водилы - это вообще отдельная история. Процентов 80 водил сумских маршруток - хамовитое кугутьё. Но ведут они себя так, будто Сумчане - это приезжие таджики, а они (водилы) - знатные господа, которые задолбались возить этот тупой скот. Другой раз сам промолчишь по поводу того, что водила не в состоянии остановиться в пределах остановки или рвёт с места, когда человек не успел толком войти. Зато господа великие водители считают нормальным грубо крикнуть "та давай быстрей заходи уже" или "чё так поздно остановку просите???" при том, когда сам из-за играющего шансона не слышал две предыдущие просьбы. Ещё поражает избирательность маршрутчиков к выполнению остановок. Запросто могут проехать мимо тебя, не остановившись. Либо возле тебя на остановке стояла бабушка, похожая на льготника, которая может понизить прибыль на 2 грн, либо водитель посчитал, что нет смысла напрягаться с перестроением из второй полосы, когда на следующей, более крупной остановке, он в любом случае забьёт маршрутку до отказа... Ему выгодней вот так. А ты стой, быдло, жди...
Гость
Вы когда-нибудь видели, чтобы в этой стране что-то делалось для людей?