Звонки принимают 6 операторов, обрабатывают информацию 2 аналитика. Колл-центр расположился в здании Сумской ОГА и принимает обращения по телефону (0542) 66-33-77 (бесплатно для жителей г.Сумы и Сумского района) и 0-800-301-501 (бесплатно для жителей области). Можно отправлять свои запросы и по электронной почте - kol_centr@oblmal, [email protected]
Вместо того, чтобы оббивать пороги в кабинеты начальников, теперь со всеми своими вопросами и проблемами можно обращаться в контактный центр. Как пообещал губернатор Юрий Чмырь, рассмотрение обращений граждан будет жестко контролироваться.
Сумской областной контактный центр – это государственное учреждение, которое призвано обеспечить оперативное рассмотрение вопросов жителей, предприятий и учреждений исполнительными органами власти. Центр также должен пояснять гражданам суть тех или иных законов, нормативных актов и других актуальных вопросов государственной политики.
Совсем недавно звание идейного борца за денежные знаки носил бывший глава Сумской ОГА Владимир Шульга. Однако очень хотелось бы дать... 3
До нового года все руководители управлений ОГА отчитаются губернатору о своей работе. Интересно, кто в новом году останется без своего... 3
29 ноября на коллегии ОГА под раздачу попали все без исключения чиновники. Губернатор обратился к начальникам, их замам, работникам областных... 7
К большой радости чиновников и руководителей коммунальных служб Сум, коллегия, которая планировалась на 30 августа, была перенесена из-за командировки губернатора... 1
Лидер областных регионалов Юрий Чмырь заявил о том, что считает факт появления двойника у кандидата по Шостке Николая Ноги грязной... 3
Жулёва Анна Николаевна
Наша квартира по ул.Лебединской 12. кв.31 расположена на 1 этаже дома, под ней, в подвале, находится бойлер. В последнее время он очень сильно начал шуметь, Днем нет покоя, но особенно он беспокоит нас в ночное время, когда в доме и на улице все затихает.Просто невозможно заснуть от гула. Гудит как-то прерывисто, рывками. Значительно гул усилился в 1 отсеке подвала.
Ранее мы уже обращались со своей проблеммой в Сумытеплоэнерго и в Сумыжитло. Слесари что-то там делали и шум уменьшился на незначительное время. 12.02,.2013г.я написала заявление КП Сумыжитло с просьбой наладить бесшумную работу бойлера. Пришли слесари, но ничего не сделали, сказали что бойлер нормально работает,что так и должен шуметь,ничего страшного.Я снова позвонила в Сумыжитло, приходили два человека (представители подрядчика) и сделали вывод что такой шум создает тепловой счетчик. Обратились к ответственному по дому за этот счетчик,он сказал,что шума от счетчика тепла нету, он работает нормально. Установлен счетчик во 2 отсеке подвала под стеной,а шумит в 1 отсеке,где непосредственно находится бойлер. Ранее говорили,что может надо поменять клапан на задвижку на 50, или изменить скорость потока воды или может вибрирует какая-то шайба.Может нужно что то отрегулировать или поменять какую то запчасть? Сейчас говорят что все так должно быть,но ведь раньше такого гула не было. Разные мастера выдвигают разные версии,но ничего не делается,получается замкнутый круг. Как нам жить?.Постоянное недосыпание приносит вред нашему здоровью.Сколько можно терпеть этот дискомфорт,которого в принципе не должно быть. Такое оборудование должно нести пользу, а не вред здоровью. Мы просто хотим нормально жить. Я заходила в другие квартиры в домах с аналогичным оборудованием, у них нет такого шума,никто не жалуется. Создаётся впечатление, что нам просто не хотят помочь, выдвигают разные причины шума, в последний раз вовсе сказали что так и должно быть,что так и должен работать бойлер,но ведь раньше такого не было. Это письмо к Вам-крик души,на Вашу помощь у нас последняя надежда, помогите нам пожалуйста!
Veritas
Вы думаете есть шанс, что это письмо попадет адрессату?
Попробуйте здесь - http://www.meria.sumy.ua/index.php?do=cat&category=onlayn-priymalnya
Жулёва Анна Николаевна
Спасибо большое!