Ответ очень простой...
Антропогенное воздействие....
Дело в том, что наша Мегавселенная работает в той же парадигме, что и компьютерные игры...
Т.е. там, где ничего не происжодит, там обьекты (ФОИСы), проявляют себя в том минимальном энергетическом (помним, что энергия - это логически математические контенты, определяющие физически химические биологические возможности взаимодействия объектов, между собой)
Поэтому там, где ФОИСы лишь наблюдаемы только издали, то это практически слегка размытые миражи, призраки и т.п.
Там, где они изучаются оптическими приборами, это уже четкие образы, если их облучить, это уже светоотражающие, обьекты, и т.д., и т.п. в зависимости от воздействия...
Т.е. чем больше человечество воздействует на окружающую среду, тем больший енергетический потенциал будет задействован, и как всякая закрытая система внутренняя энергетическая нагрузка растет, доходя до пределов ее возможностей, тем самым запуская вневременные компенсаторы, прежде всего пламя, теплоту, которая образуется в любой системе, где необратимые действия с информацией проходят с выделением тепла.
Вневременные процессы есть факторы, которые и меняют энергетический потенциал ФОИСов, т.е. видимую и ощущаемую нами картину окружающего мира.
П.С. Выше сказаное означает, что чем чаще, быстрее и многопланово идут взаимодействия, в кадре, тем реализуется больший энергопотенциал, который, по упомянутому выше принципу о необратимых действиях с информацией идут с выделением тепла.
П.П.С. избыточное тепло, в свою очередь, воздействует на эфирные структуры, из которых состоит каждый кадр кинопленки где наши образы и печатаются в различных сюжетных вариациях.
Тепло изменяет как частоту вибраций эф. структур, так и конфигурацию самого кадра. Меняет свехтекучисть эфирной кинопленки.