В самый разгар предвыборной кампании (с 9 по 12 октября) cоциологи службы Socium rate поинтересовались у сумчан, какая партия, по их мнению, проводит наиболее интенсивную агитацию.
В опросе по методу face-to-face приняли участие 804 респондента. Ошибка выборки не превышает ±2,5%.
Наиболее мощной агитацией, по мнению 28,4% опрошенных выделялась партия Блок Петра Порошенко "Солідарність". На второе место, с практически двукратным отставанием, сумчане поставили партию "Укроп" (14,8%). Места с 3 по 5 достались соответственно ВО "Батьківщина" (13,2%), партии "Відродження" (9,7%) и Радикальной партии Олега Ляшка (7,7%).
Теперь можно сопоставить результаты прошедших выборов с масштабами проведенной агиткампании. Как видно из сравнения, явная предвыборная агитация (и соответственно прямые затраты на нее) – не создает главного конкурентного преимущества для политической силы и служит лишь дополнительным фактором успеха на выборах в Сумах.
Повторные выборы городского головы в Бурыни Сумской области назначили на 26 сентября....
Центральна виборча комісія замінила 14 серпня склад територіальних виборчих комісій Сумщини. Загалом відбулось 38 замін. Найбільше їх було серед...
Громадянська мережа ОПОРА дослідила партійний та гендерний склад територіальних виборчих комісій Сумської області. На Сумщині формовано 21 ТВК, до складу...
25 червня Центральна виборча комісія завершила реєстрацію кандидатів у народні депутати на позачергових виборах, що відбудуться 21 липня....
Президент Украины Петр Порошенко улучшил свои показатели в Сумах на четверть, в Владимир Зеленский – более, чем в два раза....