Вот, например, Госагентство автомобильных дорог Украины решило потратить 5 миллионов гривен на проект объездной дороги вокруг Сум. Сама дорога, по мнению чиновников, обойдется больше чем в треть миллиарда гривен. У жителей Сум тут же возник вопрос: а может, вложить эти сумасшедшие (как для нищенского бюджета города) деньги в ремонт городских дорог, наконец-то вспомнив при этом внутриквартальные проезды, а также частный сектор, который у нас остается проселочным и ухабистым. За треть миллиарда Сумы можно было бы сделать городом с образцовыми дорогами, и фиг с теми фурами — пусть ездят по городу.
Но государству виднее, поэтому оно решило городить объездную дорогу вокруг Сум, а не ремонтировать дороги в городе. Расчет тут вполне понятен: учитывая нынешнюю ситуацию с бюджетом, сами Сумы уже в ближайшее время ждут крах и паралич, о чем неустанно говорит и наш мэр.
Учитывая результаты всех по-следних выборов, спасать город центральным властям никакого резона нет. А чтобы не позориться перед гостями государства, то лучше пустить дорогу в объезд. Ну, потом еще поставить высокий забор, чтобы одичавшие сумчане не разбегались просить милостыню на новой дороге — и все проблемы решены. А вы говорите: не туда деньги тратятся! Если правильно посмотреть, то туда.
Или вот эпопея со строительством по всей Сумщине новых больниц и медицинских центров, на что потрачены уже сотни миллионов гривен. Так видится, это любимый проект нашего губернатора Юрия Чмыря. В Российской империи, помнится, государственным мужам, как-либо отличившимся, давали соответствующие «титулы». Если бы традиция сохранилась, то носить бы Юрию Павловичу «титул» Психдиспансерного, Диагностического и Перинатального.
Правда, мелкие людишки и тут предпочитают не замечать триумфа, а каверзно интересуются: стоит ли городить новые больницы, если старые (по большей части) ремонт видели еще во времена развитого социализма, а то и того ранее. И вроде бы резон в этих замечаниях есть, потому что, видя латаный линолеум, продавленные кровати, доисторические унитазы, питание больных за несколько гривен в день, задаешься вопросом: а может быть, сотни миллионов нужно вложить в ремонт уже имеющихся больниц? Не нужно! Почему именно, я не знаю, но думаю, что какое-то разумное объяснение этому есть. Например, со временем новые больницы перейдут исключительно на обслуживание партийного населения, а оставшийся балласт будет довольствоваться больницами старыми.
Или вот «Партизанская гонка» по северным районам области, ставшая визитной карточкой Сумщины. Критики говорят, что гонка эта характеризует наш регион с неправильной стороны: мол, нигде вы не найдете такого отъявленного бездорожья, как у нас.
Ну, во-первых, нужно воздать должное честности организаторов гонок и их вдохновителя, нашего губернатора. Что факт, то факт: с дорогами у нас плохо, но можно по этому поводу печалиться, а можно сделать недостаток преимуществом, сильной стороной региона. «Сумщина — край, где заканчиваются дороги» — хороший слоган для привлечения европейских любителей неизведанного, которые ездят за тысячи километров, только бы сбежать из своей благоустроенной Европы. Так следует им объяснить, что ехать далеко не нужно, час лету — и вы уже в регионе, где со времен Второй мировой мало что изменилось, во всяком случае, в плане дорог. Значит, и тут правильной дорогой идут наши руководители.
В заключение нам остается понять простую вещь: власть все делает, как лучше, а если нам кажется, что хуже, так это по причине того, что мы не понимаем истинных намерений вертикали. И чем быстрее мы освоим эту мысль, тем будет лучше всем нам.
Гость 55
Наверное, на наше ( жителей ) благо, этот белгородский козел , собрался закрыть 11 (!) почтовых отделений !
А партизан - трофи ( или как там ) можно проводить на дворовых проездах в г.Суми !
P. S. Забыл Ивченко к титулу добавить :" БАРСОСТРОИТЕЛЬНЫЙ "
Гость1
С дорогами и впрям проблемы!!!!!!!!!!!!!!!!
;tyz
а как же откаты, ведь на больницах и тд отмывает наша власть хорошенькие денежки
ГОСТЬ70
"Эй писатели! Съездите в Харьковскую и Полтавскую область (трасса Киев - Харьков и та уже в ямах) и тогда Сумские дороги вам покажутся просто автобанами.
ХХХ
ГОСТЬ70, Вы наверное с хутора Яблонивка, если берете в сравнение Полтавские трассы с Сумскими.
Карасык
А почему Минаев об этом ничего не говорит и не пишет.
Славик
"""Неблагодарные сумчане часто ругают вертикаль власти лишь по той причине, что не могут оценить масштабность ее замыслов"""
Золотые слова! Не все способны оценить титанический труд господ Ч-ря, М-ва, М-цы и их соратников. Большинство людей мелко плавает и способно только выливать помои на головы лидеров города. Вот мы и стараемся просветить сумчан, чтобы научились ценить честность и добропорядоность. а также административный талант вышеназванных господ.
люды бачылы
сумянам абидно не дерибан, а то шо нам нычого не дають вкрасты.
ТАК! насчы диды балакають, шо когда строили первый мост на Барановку, то вся Барановка построилась и считалась круче чем чичас Крынычна
Раньче хоть кралы та мост построили, а чичас НацБанк на Дзиржинке начал строить брестку крепость та ТАК! и бросил
Наблюдатель
ЮП Индустриальнопарковый. В Шостке преподавателей и лаборантов местного вуза, а также представителей многих других професий недавно выгнали в "индустриальный парк", распиаренный по поводу зарубежных инвестиций, ИЗОБРАЖАТЬ менеджеров якобы фирм-инвесторов. Шостку нагибают, и она нагибается. Голосовали - нате, ешьте.