Все течет, все меняется. Но не до такой же степени!
Немногочисленным зрителям (7 марта в Театре им. М.Щепкина было чуть больше половины зала — вероятно, сказался предпраздничный вечер) спектакль понравился. Во всяком случае, после окончания действа рукоплескали стоя, дарили цветы и благодарили.
По сюжету в обычном украинском селе постсоветских времен мужчины-руководители допились до того, что почувствовали себя фараонами, которым женщины должны целовать ноги. Но вдруг произошла необычная метаморфоза, и мужики стали… женщинами, а их жены — мужчинами!
Теперь они вкусили все прелести новой жизни: фартук, стирка, готовка, огород, шумные дети... Что еще нужно для женского счастья? Да только как с ним справиться, с этим женским счастьем?
А жены-начальницы проводят собрания, ведут пустые разговоры, решают вопросы планетарного масштаба, пьянствуют. Жизнь прекрасна... Но наступает спасительное пробуждение: оказывается, это был всего лишь сон. И главный герой, которому привиделся этот фарс, понял, насколько был неправ, когда считал, что женские обязанности ничего не стоят.
Комедия получилась веселой, но режиссер слегка переборщил в некоторых сценах, где женщины слишком уж покрикивали на своих супругов. Хотя вполне возможно, многие мужчины узнают в героинях самих себя.
Впереди еще несколько премьерных показов, а затем две премьеры — философская драма «За закрытыми дверями» по Сартру и комедия «Дайте бабушке вечный покой» по Льву Казарновскому.
сумчатый
в обычном украинском селе - значит спектакль на мовне?
решают вопросы планетарного масштаба - или на русском?