Людмила Скрынник и Елена Антонец появились на сцене в образах прекрасной дамы и галантного кавалера.
Концерт завершился долгой овацией, цветами поклонников и «Турецким маршем» на бис. Судя по несколько отстраненным лицам, зрители покидали зал с чувством приобщения к чему-то исключительному, до конца непостижимому.
Сначала для полного погружения в эпоху XVIII столетия музыканты фортепианного дуэта «Два рояля» Людмила Скрынник и Елена Антонец воспользовались костюмами Театра им. Щепкина. У входа в зрительный зал гостей встречал паж в белом парике, голубом атласном камзоле и панталонах. А Людмила Скрынник и Елена Антонец появились на сцене в образах прекрасной дамы и галантного кавалера. Но вскоре игривая бутафория уступила место серьезной, сложнейшей для исполнения музыке.
В программу концерта «В поисках Моцарта» пианистки включили произведения для фортепиано, относящиеся к позднему периоду творчества композитора. Из известных 10-ти «четырехручных» произведений Моцарта Людмила Скрынник и Елена Антонец исполнили пять, очень редко звучащих в филармоническом исполнении.
Следующий концерт дуэта «Два рояля» запланирован на 4 мая.
Гость
luxemburg
Действительно, воздействие музыки Моцарта невероятно, когда ее слушаешь.