Старый новогодний фильм, конечно же, по телевизору показали. Однако в этом году выдалась возможность, узнать наконец продолжение.
В кинотеатре «Космос» в последние дни декабря сумчане смотрели новую историю про 3-ю улицу Строителей.
С первой встречи врача Жени Лукашина и учительницы Нади Шевелевой прошло 30 лет. Надя, видите ли, замужем за Ипполитом и у них дочь (тоже Надя). А Женя был женат на Гале, развелся, у них общий сын Костя, который тоже стал врачом (как и папа).
На этот раз в бане собираются постаревшие друзья папы, рассказывают Косте о любви Лукашина-старшего к некой Наде, специально спаивают юношу и отправляют в Санкт- Петербург. В результате новый герой-любовник оказывается в квартире по известному адресу, там живет Надина дочь, у нее ревнивый жених…
Все заканчивается хорошо: и Костя, и его папа Женя добиваются каждый своей Нади.
Практически весь звездный актерский состав первой «Иронии…» сохранен. Новое поколение баловней судьбы: Константин Хабенский, Елизавета Боярская, Сергей Безруков.
Трогательный саундтрек – все тот же. Нет разве что песни «Вагончик тронется…», которую пели Надины подруги.
Обилие рекламы – деталь, бросившаяся в глаза буквально после нескольких минут просмотра. То герои пьют фирменный чай из фирменных кружек, то смотрят рекламу с изображением оных на экране, то укутываются в шарф с рекламной символикой.
Удивительно было видеть в зале людей в возрасте за сорок и старше. Обычно в кинотеатры ходит молодежь да мамы с детками на мультфильмы, а тут!..
Сам просмотр был больше похож не на киносеанс, а на премьеру спектакля: не раз в кинозале раздавались аплодисменты.
Ирина Ревенко: "Фильм очень понравился. Думаю, что дома вряд ли так внимательно его смотрела бы.
Игра актеров замечательная. Первый фильм по-своему воспринимался, второй на современный лад снят, но при этом ни в чем не уступает первому".
Роман Костенко: "На мой взгляд, актеры, которые были в первом фильме, сыграли лучше, чем нынешние, несмотря на их известность и игру в известных фильмах. Мне кажется, что сегодня нет актерской школы, существовавшей тогда. В отличие от первого фильма, более романтичной истории о любви, вторая получилась лучше как комедийная картина".
Галина Федорченко: "Хорошее, доброе кино. Тут нельзя даже говорить о том, какой фильм лучше – первый или второй, ведь оба фильма совершенно разные, несмотря на сходство сюжета".