Милиция вначале вообще отказала в возбуждении уголовного дела против водителя. А после возбуждения дела прокуратурой уже несколько раз закрывала. Потерпевшие Светлана Фесенко и ее дочь обратились в «Данкор» с просьбой «взять это дело под контроль и не дать водителю уйти от ответственности».
ДТП произошло в сочельник на ул. Прокофьева у магазина «Гастрономчик». Светлану Фесенко и ее
17-летнюю дочь прямо на пешеходном переходе сбил «вольво» руководителя одного из отделов «Химпрома» («Данкор» писал об этом в № 19). В результате ДТП обе сумчанки, согласно судмедэкспертизе, получили телесные повреждения средней тяжести: у матери — перелом колена, у дочери — перелом таза.
— Моя дочь пролежала 2 недели в больнице, потом столько же была на больничном. Как и я. На лечение мы потратили уже больше 12 тыс. грн., а сколько еще потратим — одному Богу известно (у меня — осложнения, врачи рекомендуют оперативное вмешательство). Сбивший же нас водитель мало того что ни копейки не дал на лечение, вообще может остаться безнаказанным.
Примечательны причины закрытия уголовного дела, которые в своем последнем постановлении указал следователь городского управления милиции Зиненко. Приводим на языке оригинала: «За час розслідування кримінальної справи не надалося можливим встановити в повному обсязі обставини ДТП, не здобуто достатніх доказів, які б вказували на наявність в діях водія порушень ПДР України, які б знаходились в прямому причинному зв’язку з подією ДТП та наслідками, що настали, а тому в його діях відсутній і склад злочину, передбачений ч. 1 ст. 286 КК України».
Интересно, а кто же должен был устанавливать в полном объеме обстоятельства ДТП и добывать достаточно доказательств? Другими словами, кто же плохо поработал? И что же ему за это будет?
Милиция и прокуратура в этом деле как бы ведут игру в «плохого» — «хорошего» полицейского. Милиция, будучи в роли «плохого», уголовное дело постоянно закрывает, а прокуратура, играя «хорошего», — отменяет постановления о закрытии дела.
По данным помощника городского прокурора Григория Билана, спустя два дня после закрытия дела милицией зампрокурора города Сергей Маслюк отменил постановление о закрытии и инициировал проведение очередной судебной автотехнической экспертизы. Как уточнил Г. Билан, это уже четвертая подобная экспертиза по делу: в предыдущих трех водителя называли то виновным, то невиновным, то писали, что истину установить невозможно. Хотелось бы верить, что на этот раз она восторжествует.
За 8 месяцев 2009 года в Сумской области зарегистрировано 124 ДТП с участием пешеходов, в которых 18 человек погибли и 121 травмирован. За аналогичный период этого года случилось 137 ДТП, в которых 15 человек погибло и 136 травмировано, сообщил сектор по связям с общественностью УГАИ в Сумской области.
Забывший
Вот если бы сбил простой смертный- это другое дело, уже сидел бы, и все до копейки заплатил.. А так, нечего дорогу переходить перед вольвами начальников . КАЗЛЫ АНИ ВСЕ С БАЛЬШОЙ БУКВЫ!!!
СФ
насчет именно этого случая ничего не знаю.
НО если водитель едет со скоростью 60 км/ч, до перехода остаеться скажем 10 метров, когда на него выходят пешеходы, то машину ФИЗИЧЕСКИ невозможно остановить. Силу инерции никакие штрафы отменить не могут.
Хоть вольво, хоть запорожец.
Да, отвесвенность водителя, если признают виновным - от 5 до 7 лет. Но мерnвым пешеходам пешеходам не легче.
Головой надо думать всем участникам дорожного движения.
А журналистам не ставать на одну сторону, писать бла-бла очередной начальничек избежал отвественности. Кто прав кто виноват - у нас решает исключительно суд и пока этого никто не отменил.
adamenko
А журналисты и не становятся на одну сторону и никого не обвиняют. Я констатирую факт: водитель вольво совершил наезд на пешеходов и к ответственности до сих пор не привлечен. То, что он сбил пешеходов, водитель и сам не отрицает. Данное ДТП показательно в том плане, что даже если вас собьют на пешеходном переходе - не факт, что водителя признают виновным.
По поводу "бла-бла очередной начальничек избежал ответственности": если бы побольше журналистов писали о таких начальничках и побольше людей не боясь этих начальничков, публично говорили об их правонарушениях, поменьше бы начальников избегали ответственности.
Что касается моего личного, не журналисткого мнения, об этом ДТП. Водитель - скот! Ну сбил ты людей, ну так получилось, слава Богу, все живы - оплати ты им лечение, что они звери - не поймут? Да сами бы первыми попросили дело закрыть, если бы водитель по-человечески извинился и помог с больницей. Тем более, водитель-то не бедный!
Гость
Наслышана о происшедшем. Скажу одно "но"... Пешеходы переходили улицу не по пешеходному переходу , а около 5-6 метров от него. Дело ведь было зимой , а зима как помните была снежной, и дорожку пешеходы протоптали не на пешеходном переходе , а где по удобнее и ближе к магазину. Здесь ещё сыграли неосвещённые улицы и гололёд. Пешеходы пусть и про свою вину помнят, перебегать улицу не на пешеходном переходе да ещё в гололёд...
Гость
А я вот знаю что на лечение предлагал, только ведь "пострадавшие" заработать наверное на этом хотят. Зачем каверкают факты. И в больницу ездил и помощь предлагал. Вроде всё по человечески. Вот только той самой человечности со стороны пострадавших невидно.
И прежде чем обвинять и обзывать, нужно две стороны выслушать.
Гость
Если не знаеш обстоятельств дела, то трудно сказать кто виноват. Может и водитель. Но хочу обратить внимание пешеходов на то, как они ведут себя на дороге. После ужесточения штрафов за пешеходный переход многие идут по нему вобще не глядя на дорогу, ведь водитель не всегда вовремя может среагировать на появившегося пешехода, поэтому самим пешеходам тоже надо быть внимательнее и не надееться на то что водитель остановиться, ведь особенно в темное время суток водитель не в состоянии увидеть пешехода загодя, а выныривает пешеход из темноты уже перед капотом, законы физика никто не отменял