Сумской исполком, Укртрансинспекция и ГАИ объединяются против перевозчиков. Цель — заставить перевозчиков безусловно выполнять договоры, заключенные между исполкомом и предпринимателями, работающими на этом рынке услуг, условия лицензии на осуществление данного вида предпринимательской деятельности и правила дорожного движения.
Об этом 6 ноября на совещании с перевозчиками сообщил и.о. городского головы Андрей Гайдабрус.
— Для безопасности пассажирских перевозок следует немедленно налаживать систему коммуникации между представительной и исполнительной ветвями городской власти, региональными подразделениями центральных органов государственной власти и правоохранительных органов, — считает чиновник. — При этом местные власти (в данном случае городской совет и его исполком) должны играть первую скрипку — как заказчики услуги.
Системность в работе и слаженность действий будут отрабатывать в том числе в совместных проверках. Тем более с 21 октября в Украине проходит акция «Перевозчик зима-2013». Уже создана рабочая группа, которая займется проверками. Следовательно, во-первых, всех, кто предоставляет услуги пассажирских перевозок, тщательно проверят на предмет готовности к работе в осенне-зимний период.
Как сообщил 11 ноября на аппаратном совещании в мэрии начальник горотдела логистики и связи Геннадий Грызодуб, уже с этой недели начинаются проверки, продолжатся они две недели.
— Ваша деятельность относится к числу таких, которые определяются как «повышенной опасности», за вами стоят человеческие жизни, — сказал Андрей Гайда-брус. — При выявлении нарушений действующего законодательства и нормативных документов местного уровня будем наказывать — для начала штрафами. Если зафиксированные недостатки повторятся, будем расторгать договоры и даже лишать лицензии.
Во-вторых, учитывая количество жалоб именно на водителей, их решено держать в «дополнительной узде». Г.Грызодубу поручено в течение двух-трех недель проработать вопрос создания единой базы данных всех водителей, которые работают сейчас или работали на городских пассажирских маршрутах раньше.
— Мы будем вносить в этот реестр факты нарушений Правил перевозки пассажиров и ПДД, совершенные тем или иным водителем. То есть на каждого будем иметь «послужной список», — проинформировал перевозчиков А.Гайдабрус. — Только так, объединив совместные усилия власти, инспекторов и правоохранителей, можно улучшить уровень и качество услуг, снизить аварийность и избежать трагедий на дороге.
Кстати, по информации Укр-трансинспекции, в последнее время ситуация обострилась. За 10 месяцев 2013 года в Сумах из 25 ДТП, произошедших с участием маршрутных автобусов, в 19 случаях виноваты именно водители пассажирского транспорта.
Горотдел логистики и связи открыл горячую линию для сообщений сумчан о нарушениях на городском пассажирском транспорте.
Об этом поведал начальник отдела Геннадий Грызодуб.
— Горячая линия начала действовать 7 ноября, — сказал он. — Работает она на базе нашего отдела. Звонки с жалобами на работу частного или коммунального транспорта принимаются с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00. В дальнейшем планируется закрепить за горячей линией и мобильный номер.
Каждое обращение в обязательном порядке будем регистрировать, чтобы проинформировать заявителя о принятых мерах. При обращении необходимо назвать свои имя и фамилию, государственный регистрационный номер автобуса или троллейбуса, номер маршрута, дату и время, когда произошел инцидент. Свидетельства очевидцев не обязательны.
По мнению чиновника, горячая линия должна помочь отсеять недобросовестных перевозчиков и приучить водителей к порядку, а следовательно, повысить качество предоставления сумчанам транспортных услуг.
— Мы гарантируем реакцию на все жалобы, которые будут подтверждены, — заверил г-н Грызодуб. — Мы гарантируем, что ни одна жалоба не останется без внимания.
По словам чиновника, еще до введения горячей линии ежедневно отдел получает от сумчан минимум по одной жалобе. Хотя были случаи, когда только за утро поступало 4-5 обращений. Чаще всего пассажиры жалуются на разговоры водителей по телефону.
Кстати, на горячую линию принимаются не только жалобы, но и предложения об улучшении качества предоставления услуг на рынке пассажирских перевозок. Впрочем, касающиеся исключительно сообщений в пределах города.
Тел. горячей линии — 700-596.
Гостья
Предлагаю руководству отдела логистики проследить, в котором часу вечером машины уходят с маршрутов.Вот разбейтесь на группы и посетите конечные остановки!!!Постойте, померзните, помокните и сделайте выводы.Например:1)18 октября, пятница, 20.00, проливной дождь,остановка "Военный городок"(возле проходной).Автобус №60, а затем маршрутка № 20 уже погасили огни и прямым ходом рванули мимо промокшей толпы...Следующая машина пришла минут через 20 и уже была до отказа набита!!!2)Очень любят скрываться на тёмной Прокошке в районе конечной все маршрутки, кроме 21-й.После восьми вечера напрасно ждать №2, 51,52 и даже 9 в сторону города.Стоит штук пять 21-х маршруток.такое наблюдается уже не один год.Последнее наблюдение-в пятницу, 8 ноября.
вечный студент
Это гнилое руководство врят ли свою ...опу оторвет от теплого кресла.
Я не пойму, сколько это вообще можно дальше терпеть?!
Случай недельной давности, который произошел со мной :
записался на мойку на 19 00, приезжаю - моют маршрутку (т.е. она как минимум 18:45 уже была не на маршруте). Разговорились с водителем, не помню новый номер, а старый № 26 (круговая, Тепличный- Автовокзал-Рынок-Дзержинка-Курская-Тепличный). Так водитель утверждает, что они постоянно сходят с маршрута с 18:30 до 19:00, ибо катать пару пенсионеров - это убыточно. Также поделился планом, который ему ставят - 760 грн, если вычесть заправку, то ему (водителю) остается 150 - 200 грн. Поскольку маршрут, по его словам, довольно неприбыльный, то и план небольшой и его заработки тоже.
Интересно, сколько идет этим самым контролирующим органам из этих 760 грн?)
Гостьц
пчёлы против мёда...
Прохожий
Бышая 26 это нынешняя 11 маршрутка. Лукавит несколько водитель,утром-днем эта маршрутка вполне востребована ,не всегда и свободные места есть.А органам ,надо думать, идут денежки,идут...
ну я
11-ая как раз не очень востребована,если сравнить,к примеру,с 19-й.Езжу часто,сажусь на третьей остановке от конечной,но мест к тому времени уже почти нет.Набирают под завязку.Яркий случай-этим летом людей набилось столько,что задняя дверь не закрывалась,и водитель попросил придерживать ее самих пассажиров(!),я в этой поездке получила под дых и геметому на стопе,была вынуждена выйти на 2 остановке раньше(и то только потому,что там вышли еще 2 пассажира и меня выдавливало наружу "за компанию").Чтоб выбраться живой,мне пришлось выкинуть на асвальт сумку и просочиться под поручнем.По возможности стараюсь теперь ездить 23-ей,но это на 10-15 минут дольше...Люди в давке не виноваты,но,во первых,почему водитель не знает не только правил дтд,но и физики(машина не растянется до автобуса),а во вторых,почему нет троллейбуса или автобуса по маршруту госпиталь-пед???Естественно,если нет альтернативы,то никуда я (и многие)не денемся,заплатим.если что,особенно зимой или в дождь...Но тариф в Сумах не может быть как в Киеве или Харькове,жадность органов не соответствует километражу)
Гостик
а с безграничным хамством водил как быть? многие внаглую игнорируют просьбы пассажиров с задней и не только площадок об остановке!!! это просто возмутительно!!! и почему вообще люди должны кричать изо всех сил из самой глубины этого сарая на колесах, чтобы вырваться на свободу??? про скорожение боками об асфальт на поворотах и несоответствие никаких техническим нормам и нормам безопасности этих гробов на колесах, иначе и не назовешь, под названием Рута(изготовленных на авторемонтном часовьяровском заводе,донецкой области) я и подавно молчу!!!!!!!