«Левые» маршрутки попали под раздачу

В среднем на маршрутах города работает на 25-30 процентов маршруток и автобусов больше, чем было запланировано по результатам транспортного конкурса

Об этом на заседании исполкома 16 октября, во время обсуждения проекта решения о корректировке транспортной схемы, сообщил начальник горуправления логистики Валерий Семесенко.

А как их снять с маршрута?

— А какие наши действия по поводу 25-30 процентов лишних машин? Мы обращались в прокуратуру, в транспортную инспекцию? — поинтересовался 16 октября мэр Геннадий Минаев.

— Мы обращались в транспорт-ную инспекцию и службу ГАИ, они проводили свои проверки. Но проблема местного самоуправления в том, что мы можем лишь проверять выполнение договорных отношений. Если автобусов, которые прописаны в договоре, нет на линии, мы можем расторгнуть договор, а если их больше и они внесены в реестр как резервные (я хочу напомнить: они все внесены в реестр), то мы уже расторгнуть договор вроде бы и не можем, — объяснил г-н Семесенко.

— Вот предлагали рассмотреть вопрос о якобы имеющихся нерентабельных маршрутах. Так вот, эти нерентабельные маршруты появились потому, что на других работают лишние машины. Или я ошибаюсь? Если привести все в соответствие, то и нерентабельных маршрутов не станет, — сказал г-н Минаев.

Новая схема пока не прошла

Городской голова Сум снял с рассмотрения исполкома проект решения об изменениях транспортной схемы Сум, предусматривающий значительное увеличение количества маршруток и ликвидацию нерентабельных маршрутов. Но многим перевозчикам выгодно сокращать количество маршрутов, что бысумчане чаще ездили с пересадками.

В фейсбуке г-н Минаев написал: «Снял проект решения исполкома по корректировке транспортной схемы, который некоторые перевозчики хотели протолкнуть завтра на заседании исполкома. К сожалению, им способствовали и некоторые чиновники, с коими буду разбираться отдельно и жестко!»

На аппаратном совещании в мэрии 15 октября г-н Минаев высказал мнение, что начальник горотдела логистики Валерий Семесенко «вошел в преступный сговор с перевозчиками».

Напомним: на корректировку транспортной схемы Сум было заложено 60 тыс. грн. Корректировка предполагала отмену четырех маршрутов, которые были признаны невостребованными, а также увеличение числа автобусов на большинстве остающихся марш-рутов. В некоторых случаях количество транспорта предлагалось увеличить вдвое. Корректировка должна была увеличить количество автобусов и маршруток на сумских улицах с 306 до 383, то есть почти на 80 единиц. Учитывая, что средств у КП «Электроавтотранс» на покупку нового транспорта нет, дополнительные машины должны были выставить частные перевозчики.

Владислав Ивченко, Евгений Кудлай

Есть мнение

О проблемах изменения транспортной схемы мы поговорили с начальником горотдела логистики Валерием Семесенко.

— Что скажете о большем количестве транспорта на некоторых маршрутах?

— Да, действительно, так и есть. 20-30%-ное превышение есть. Это самые популярные маршруты — 61-й, 18-й.

— А «пятерка»?

— Там тоже, но только за счет резерва.

— То есть на 18-м и 61-м маршрутах, кроме заявленных и резервных, ходят еще и снятые с других?

— Да, дело в том, что, невзирая на то что у нас сейчас ходит машин больше, чем должно, все равно идут обращения граждан: добавьте машин. Почему? Я не понимаю: интервал движения и так составляет 2 минуты. Я бы посоветовал сумчанам еще раз внимательно посмотреть схему движения и обратить внимание на альтернативные маршруты.

— С пересадкой?

— Ну почему? Не всегда, есть маршруты с одинаковыми конечными, но разным маршрутом.

— Как идет замена маршруток автобусами?

— На сегодняшний день только на одном объекте конкурса пока не заменен транспорт. Это 8-й и 53-й маршруты. Но время еще есть. Пока информации от перевозчика у меня нет: то ли он будет менять, то ли не будет обслуживать эти маршруты.

— А если откажется, кто будет их обслуживать?

— Не он, так кто-нибудь другой. Будут изысканы резервные машины.

— Устанавливают перевозчики GPS-навигаторы?

— Потихоньку ставят. Согласно договоренностям, к 1 ноября GPS должны быть на всех машинах. Кроме тех маршрутов, от которых перевозчики могут отказаться, расторгнув договор.

— А будут ли убирать остановки по требованию, как обещали?

— Нет, пока решили ничего не менять.

— В прошлом году перевозчики обещали, что на остановках будут стенды с информацией о маршрутах. До сих пор нет?

— Это вопрос к перевозчикам. Да и вообще на остановках, которые, по сути, являются остановками не для транспорта в режиме «маршрутного такси», они ничего не могут устанавливать без согласования с архитектурой.

– Чем закончилась проверка «Электроавтотранса»?

— У «Электроавтотранса» долги в 1,5 миллиона гривен. Это зарплата, начисления на зарплату, второй список пенсионеров…

— Что за список?

— Раньше у них работники выходили на пенсию в 55 лет. Эту пенсию им платит предприятие.

— До 60 лет?

— Именно так. Так вот, 1,5 миллиона — это минус. В плюсах то, что выделил предприятию горсовет, но эти средства «висят» в Казначействе. И государственная субвенция за перевозку льготников, которую могут выплатить, например, 31 декабря. Но куда потом девать эти деньги? Так вот эти строчки и дают примерно ноль. Этих денег и не хватает предприятию, чтобы существовать в нормальном режиме. Так что винить директора не в чем. Он не виноват, что государство не вовремя и не в полном объеме отдает то, что должно.

— А какой должна быть субвенция?

— Точную сумму не назову, но она гораздо меньше требуемой. Когда мы считали и подавали в Киев свои выкладки, их просто разделили на два, да еще сказали, что это с учетом долгов прошлого года. Так что приходится городскому бюджету изыскивать средства и направлять их «Электроавтотрансу», вместо того чтобы ремонтировать дороги, садики и т.д.

— А какова ситуация с нехваткой водителей?

— Пока держатся. Они просто перетасовали смены, так что большая часть троллейбусов ходит в часы пик. Я думаю, жители заметили, что днем троллейбусы ходят редко — все из-за нехватки кадров. Но план выполняют.

Комментарии

гость

образование не профильное у семесенкии ходит без джпиэса в кармане, треба було конюха поставить начальником, всебы и ездило  без маршрутов рваных с некому не нужными пересадками и автобусов бы хватало

гость

получается косят зайцы траву- круто, на 25% больше, а налогов меньше? 

Борец

Я считаю что троллейбусному депо нужно купить новых троллейбусов и автобусов и поставить их на рентабельные маршруты и с нормальным интервалом. И депо сможет само зарабатывать себе деньги и даже приносить прибыль, которую сможет направлять на модернизацию оборудования, закупку новой техники а также можно будет платить работникам достойную зарплату и вовремя.

Но я смотрю, тролдепо намеренно втаптывают в говно. Даже автбусы поставили на самые невыгодные маршруты

Гость

А кто автор этой статьи?

гость

 22 маршрут ходит с интервалом 30 минут! Нужна прверка!

Гость

 
Но я смотрю, тролдепо намеренно втаптывают в говно. Даже автбусы поставили на самые невыгодные маршруты

Басы и не выгодно? Без конкуренции? Не смешите мою лошадь, борец с ветряными мельницами.

Борец

 
Басы и не выгодно? Без конкуренции? Не смешите мою лошадь, борец с ветряными мельницами.

Там одни старперы живут. Посмотри сколько народа ездят на басы не в час пик.

Ай-я-яй!

Я считаю что троллейбусному депо нужно купить новых троллейбусов и автобусов и поставить их на рентабельные маршруты и с нормальным интервалом. И депо сможет само зарабатывать себе деньги и даже приносить прибыль, которую сможет направлять на модернизацию оборудования, закупку новой техники а также можно будет платить работникам достойную зарплату и вовремя.

Для этого нужно полностью убрать маршрутки, дублирующие троллейбусные маршруты. Но маршруточное лобби на такое не пойдёт никогда. Реальнее отменить бесплатный проезд для пенсионеров. Тут уже нужна воля народных депутатов, чтобы принять соответствующий закон на уровне государства.

Наболело!

8.09.2012 нужно было вечером доехать от ул.Ковпака на железнодорожный вокзал. Поезд уходил в 21.40. На остановку "Госпиталь" вышел в 20.45. Ни одной маршрутки  в сторону вокзала (например 2 маршрутки) в течение получаса не было! Проехала, правда, 11-я маршрутка в 21.10, но я на нее не сел, боялся  опоздать. Пришлось сесть на 18 маршрутку в 21.20 и по ходу пересесть на такси, в 21.35 я очутился на вокзале. Слава богу, успел на поезд! Раньше, до реформы маршруток, в вечернее время такого никогда не было!

  Теперь об утренних поездках. На 6 маршрутку каждое утро набивается уйма народа. Помнится, раньше от водителей маршруток требовали, чтобы они не брали лишних пассажиров, теперь об этом забыли.

Вывод: необходимо добавить машины на 6 маршрут, а также обеспечить нормальные перевозки хотя бы до 22.00, можно установить дополнительную плату за проезд после 20.00.

И еще... На Троицкой улице после 20.00 маршрутки не ходят!

Борец

Маршрутки ОБЯЗАНЫ ездить до 22 часов. Дальше в свободном режиме. Жалуйтесь на них в отдел логистики. А то вообще оборзели уже. А последняя маршрутка №2 уходит с курской в 21 час.

А еще надо было прописать в договоре более позднее окончание времени работы маршруток.

Гость

автобусы на басы находяться в аренде у перевозчика, он тролейбусному башляет. А сами говорят не выгодно 

Гость

Так а в чем заключается раздача, под которую якобы попали "левые" маршрутки? Тут же ясно сказано, что "... а если их больше и они внесены в реестр как резервные (я хочу напомнить: они все внесены в реестр), то мы уже расторгнуть договор вроде бы и не можем, — объяснил г-н Семесенко."
Получается как всегда - поговорили, разошлись, а толку ноль.

Ай-я-яй!

автобусы на басы находяться в аренде у перевозчика, он тролейбусному башляет. А сами говорят не выгодно 

Нет такого. Все автобусы на Басы - КП Электроавтотранс, и балансируют они на грани рентабельности, т.к. 2/3 пассажиров - пенсионеры-льготники, не оплачивающие проезд.

Гость

Ага, давайте побольше говноРут Часовоярского недоавтобусного завода, клоуны недоразвитые, нафиг было вообще конкурс проводить.

view counter
view counter
view counter
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
18
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
19
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
30
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.