«Спринтеры» попали... Власти обещают снимать с маршрутов автобусы типа Mercedes-Benz Sprinter.
Их собираются убрать в считанные дни, заменив автобусами, отправляющимися с автовокзала.
— Возить пассажиров на старых автомобилях типа Mercedes-Benz Sprinter, часто переоборудованных из грузовых, мы не позволим. «Спринтеры» с маршрутов протяженностью более 150 км мы будем снимать, и даем время перевозчикам убрать такой подвижной состав до 30 мая, — сказал глава Мининфраструктуры Борис Колесников на заседании «круглого стола» 26 апреля, посвященном проблемам нелегальных перевозок пассажирским автотранспортом.
Б.Колесников распорядился до 20 мая текущего года подготовить изменения в Закон Украины «Об автомобильном транспорте» в части запрета перевозки пассажиров переоборудованными автобусами, а также утвердить в главном законодательном акте автотранспортной отрасли пункт о запрете пассажирских перевозок автобусами малой вместимости на расстояние более 150 км.
В Сумах решительные действия по замене перевозчиков, владельцев «спринтеров», перевозчиками, работающими на автобусах, мобильные группы, координируемые начальником областной службы ГАИ Владимиром Ефимовым, планируют начать после праздников — с 10 мая.
Как сообщили в ГАИ Сумской области, «согласно графику совместных мобильных групп, будут проводиться рейдовые проверки по контролю за безопасностью пассажирских перевозок». Согласно приказу Министерства транспорта и связи Украины Министерства внутренних дел Украины, в состав совместных мобильных групп привлекаются работники Государственной автомобильной инспекции, Министерства внутренних дел Украины, главной государственной инспекции на автомобильном транспорте Минтранссвязи Украины и Государственной службы борьбы с экономической преступностью. По словам входящего в состав группы начальника территориального управ-ления Глававтотрансинспекции в Сумской области Александра Танченко, такие мобильные группы существовали и раньше, но сейчас перед ними стоит конкретная задача — сконцентрировать внимание на «нелегальных» перевозчиках.
С 10 мая в дополнение к уже курсирующим автобусам готовятся выйти на маршруты Сумы — Киев, Сумы — Харьков еще несколько автобусов, владельцев которых в Мининфраструктуры называют легальными, т.к. они выиграли министерский конкурс. (Информацию о времени отправления автобусов можно получить в справочной службе Сумского автовокзала по телефону 610-092.)
В то же время перевозчики, работающие через службы «Санавто», «Сервис-Люкс» и «Элит-экспресс», не собираются уходить с рынка пассажирских перевозок. Во всех перечисленных службах заявили, что будут работать в обычном режиме и что убирать их нет законных оснований.
— На следующей неделе обещают выложить только законопроект. Месяц дается на обсуждение, после чего его вынесут на рассмотрение Верховной Рады, так что в данный момент ничего в законодательстве не изменилось и «спринтеры» имеют право осуществлять нерегулярные перевозки, — говорит директор службы «Элит-экспресс» Геннадий Петренко.
— Нам говорят, что все должно быть законно. В законодательстве ничего нового не принято. Так на каком основании «спринтеры» не должны выезжать? Все будут работать в обычном режиме, — сообщила директор службы «Сервис-Люкс» Анжелика Коваленко.
— Вы видели в письменном виде распоряжение Колесникова?! На каком основании нас будут убирать с рынка пассажирских перевозок?! — возмущается перевозчик Григорий Коломиец. — Что, собственно, изменилось? Будем выезжать, как и прежде. С транспортным отделом у нас инциденты каждый день, штрафы от 380 до 1700 грн. Будут нас прессовать и прессовать, теперь ГАИ подсоединилась. Руки я не собираюсь складывать. Мне терять нечего. У меня забирают самое главное — работу! Я не хочу опускаться на дно. Это идет рейдерский захват. Министр Борис Колесников, президент Всеукраинской ассоциации автомобильных перевозчиков (ВААП) нардеп Игорь Шкиря и председатель правления Ассоциации автомобильных перевозчиков Сумской области Михаил Сипун — вот треугольник, который все это лоббирует.
Нам говорят: покупайте большие автобусы и участвуйте в конкурсе. Какой смысл покупать большие автобусы? А они подумали, как нам быть с кредитами, взятыми на покупку «спринтеров», как быть с людьми? Я посмотрю, как удобно будет пассажирам ехать в Киев восемь часов.
Мы поинтересовались в ГАИ Сумской области: на основании каких юридических документов будут проводиться указанные проверки? И получили следующий перечень:
1. Закон Украины «О милиции».
2. Закон Украины «О дорожном движении».
3. Закон Украины «Об автомобильном транспорте».
4. ПКМУ №341 от 14.04.2007 «Положение о государственной автомобильной инспекции МВД».
5. ПКМУ №176 от 18.02.1997 г. «Об утверждении Правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта».
6. ПКМУ №524 от 21.05.2009 «Некоторые вопросы допуска автобусов к эксплуатации».
7. Совместный приказ Министерства транспорта и связи Украины Министерства внутренних дел Украины №250/100 от 04.03.2008 зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 20.03.2008 г. под №230/14921 «О внесении изменений в приказ №450/167 от 25.05.2007 г. «Об основных требованиях относительно обеспечения безопасности перевозок при осуществлении нерегулярных пассажирских перевозок и порядке согласования их выполнения», зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 12.06.2007 под №614/13881, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 20.01.2006 г. под №48 / 11922.
8. Приказ Министерства транспорта и связи Украины Министерства внутренних дел Украины №1/6 от 10.01.2006 г., зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 20.01.2006 г. под №48/11922.
Как видим, ссылки на приказ (поручение, распоряжение) Б.Колесникова в этом перечне нет, поэтому можно с большой вероятностью предположить, что команда министра убирать «спринтеры» существует только на словах и законодательно не подкреплена (во всяком случае, пока).
5 марта Ковпаковский районный суд города Сумы получил от патрульных протокол, составленный на водителя маршрутки за управление пассажирским транспортом в...
Киевский дизайнер Константин Череповский решил сделать схему общественного транспорта Сум так, чтобы другим завидно было....
Сумчане приобщаются к разработке стратегии развития областного центра до 2027-го года, участвуя в секторальных сессиях и предлагая для реализации собственные...
Как КП «Электроавтотранс» учит водителей и чем это грозит пассажирам... 3
После переноса остановки на ул.Роменская к «Нашему Супермаркету», совладелицей которого является супруга первого заммэра Сум Владимира Войтенко, изменилось расположение ближайших остановок...
007
Частные предприниматели осуществляющие перевозки по данным маршрутам, просто мешают богатым чиновникам существующей власти. Существующая власть просто не думает о низжих слоях своего народа. Безпредел!
С
007 написал:
Нет. Они просто нарушают правила перевозок. Людей нельзя возить как скот u ездить нужно соблюдая Правила Дорожного Движения.
2mk&5
В чому "покращення" для народу, я щось не зрозумів?
Буде безпечніше? Не факт.
Буде дешевше? Однозначно - ні.
Буде зручніше? Не факт.
Буде більше робочих місць? Ні.
Надійде більше податків до бюджету? Ні.
PS
Їдучи на роботу рахував: 70% маршруток і 98% таксі - на звичайних, білих, а не на жовтих (як того вимагає Закон) номерах.
Ай-я-яй!
Повторюсь, но всё же:
Эх, а если бы вместо Луценко сидел Колесников, всё могло бы быть по другому! J) J)
Ай-я-яй!
С написал:
По этому надо приравнять поездку в Киев в течение 8 часов на переполненном стоячими пассажирами ПАЗике к пыткам. А в Украине пытки запрещены!
wrong
А в автобусе на 50 мест ,это не скот,ещё и за 140 гр.Ублюдки.А кге же конкуренция ?
С написал:
wrong
А вообще ,Это мы переживём.Эти автобусы ,как рудименты отпадут сами собой.Рынок продиктует всё сам.Ну и колесникова это тоже касается.
Хтось
"+" в том, что очень часто "бегают" маршрутки в Киев или Харьков и "-" в том, что безопасность почти минимальная - 120-160км/ч и стакан кофе с сигаретой в руке
решать каждому что выбирать
Гость Allora
Te ze voditeli budut s sigarami i kofe v ruke. Te ze dorogi. A vot mne v Borispol kazduy mesyaz nado. Predstavte, kak delo osloznyaetsya.
Tolko naladilos hot chto-to horoshee, nado razvalit. A kak ze dengi mimo karmanov etih kozlov ne proshelestyat. Nadoel etot beskonechnuy poeredel!
Кузмич
Колесиков и его команда хотят поставить свои машины или чтоб СанАвто и другие купили у них большие автобусы))) все очень просто -
на продаже этих автобусов отмоются не маленькие деньги
Гость
я думаю маршрутки и автобусы только поднимуться после 27 мая. не много сумчан согласятся за 400 грн поездом до киева ехать. Даешь аэропланъ на Киев!!!!!
Гость
Поделитесь! (Выпуск 1: Дорогой)
http://vivat.tv/vivat-peredachi/podelites/568-podelites.html
А
Губят людей и жить не дают, а где же право выбора, вот и конкуренция под названием "монополия". Лучше б думали о доп. рабочих местах, по моему все издет вниз и с каждой сткпенькой все ближе и ближе к глубокой яме(((
сумчанин
С написал:
это часом не Сипун написал
сумчанин
18.05.2006 начнется продолжение ЭТОГО ПОНЕДЕЛЬНИКА. Начнется это в 5.00. Кому не безразлична эта ситуация ,можете помоч словом и делом.
Гость
http://vivat.tv/vivat-peredachi/podelites/570-podelites-vypusk-1-dorogoy-ch2.html
Эдуард
Предоставте пассажирам возможность самостоятельно выбирать, на чем и за сколько им ездить. Если услуги автовокзала окажутся более приемлемыми, пассажир сам определится и не будет необходимости бросать кучу силовиков на борьбу с водителями Спринтеров.
Гость
Быдло, воры , хапуги у власти.
Прикрываясь вымешленным улучшением перевозок набивают свои глотки.
Гореть им в аду.
из Питера я
а когда ж аэропорт в Сумах будет, га? шо за откид в начало ХХ века...
Гость
из Питера я написал:
Ну вы даете! А нахрена незалэжнисть строили? Скажите спасибо, что не на конках ездить будете
А то вам самолеты подавай, вертолеты, разбаловал вас Вова, ох разбаловал.
Гость
Да , печально...Из Питера каждый год в Сумы езжу...а ту еще и поезда посокращаили...