
Такой вот пиар. В отчете за сто дней работы «Сумыжилья» наш корреспондент обнаружил схожие пробелы.
Директор КП Евгений Степаненко признался: состояние ЖКХ в Сумах хуже, чем он предполагал. Зато платят сумчане, оказывается, лучше, чем рассчитывало предприятие.
Как сообщила финансовый директор КП «Сумыжилье» Марина Таранова, за август поступило 78 процентов платежей, за сентябрь — 87%. По состоянию на 1 октября задолженность населения перед КП, по данным М. Тарановой, составляет чуть больше 1 млн грн.
К своим достижениям Е. Степаненко отнес создание так называемого call-центра. По его словам, 12 операторов коммунального предприятия постоянно находятся на связи с людьми. Ежедневно принимают по 500 заявок. 200 из них — на устранение аварий, 100 — на текущий ремонт, 100 — по вопросам обслуживания и еще 100 — консультативного характера, рассказала начальник отдела по работе с населением Лидия Донец. Причем часть заявок, по ее словам, «психические». Так что КП озаботилось наймом психолога на работу в колл-центр.
Что касается нареканий по поводу трудностей с дозваниванием в этот центр, то решили закупить оборудование, позволяющее удерживать вызов (типа «ожидайте на линии»).
Так что проблемы в обслуживании жилого фонда кроются, оказывается, в отсутствии психолога и недержании звонков!
Еще Степаненко пообещал открыть новые сервисные центры. Так, в ноябре сервисный центр «Сумыжилья» появится на ул. 40 лет Октября.
Что касается качества и количества предоставляемых услуг, Евгений Степаненко так оценил свою работу: «Мы уже в пути — нормально, не хромая, не падая». Говорит, с крышами порядок практически навели, теперь берутся за подвалы. Но все зависит от поступления платежей. По словам М. Тарановой, по каждому дому ведется отдельный учет поступлений и расходуются деньги только на этот дом. Неоднократно М. Таранова повторила: если вы платите, а сосед ваш не платит «Сумыжилью», то и услуги в полном объеме вашему дому предоставляться не будут. Мол, сами давите на соседей-должников.
«Так было бы за что платить!» — можете возмутиться вы. Как за что?! Оказывается, аж за 4-разовую(!) в неделю уборку подъезда, включенную в тариф. Правда, в каких именно домах работники «Сумыжилья» убирают подъезды 4 раза в неделю и в какое время, руководство КП на пресс-конференции не ответило…. Но заверили, что хоть и не во всех подъездах, но убирают.
Как выяснилось, на сегодняшний день в «Сумыжилье» работает около 180 человек. Из техперсонала у КП с 10 октября появились свои электрики, сообщила М. Таранова. И это при том, что предприятие работает уже три месяца. На во-прос о наличии других технических работников (сантехников, дворников, слесарей и т.п.) М. Таранова отвечала неохотно, дав понять, что специалистов им предоставляют подрядчики. Но назвать этих подрядчиков на пресс-конференции руководство «Сумыжилья» тоже не смогло, порекомендовав обратиться к ним в индивидуальном порядке.
По данным «Сумыжилья», на сегодняшний день уже 56 тысячам сумчан даны на подпись договоры. Что касается «додатков» к ним (копий 418-го решения исполкома, которые мы получили вместо документа, устанавливающего тариф, его структуру, периодичность и сроки оказания жилищно-коммунальных услуг)? оказывается... это в типографии вышла ошибка. Ее обещали исправить и разнести другие «додатки».
Но увидеть в них составляющие тарифа, рассчитанного конкретно по вашему дому, не надейтесь. Оказывается, структура тарифа — это НДС и прочие цифры, а не стоимость каждой конкретной услуги. Во всяком случае, так считает «Сумыжилье», ссылаясь на Минрегион. За составляющими тарифа тоже нужно обращаться отдельно.
Ну а договоры нас призвали подписать уже сейчас, без «додатков» и составляющих.
Что же касается размера тарифа, долго платить по 1,49 не рассчитывайте. После инвентаризации тариф будет пересмотрен, и КП «Сумыжилье» не скрывает, что для части домов в новом году он вырастет.
Вот такие они — 100 дней «Сумыжилья». То ли еще будет?!
Несмотря на +20°С, отопительный сезон в городе решено начать 15 октября. Горячую воду тоже обещают дать всем, но не сразу...
Cумчан массово снимают с регистрации...
В доме на ул.Мира,34 ОСМД работает меньше года, а жильцы уже видят существенные преимущества самостоятельного распоряжения финансами и отказа от...
Попытки установить общедомовые счетчики вместо индивидуальных вопреки желанию жильцов во многих случаях оборачиваются дворовыми бунтами, а кое-где и перекрытием дороги...
Сумчанам в октябре рассчитают субсидии на отопительный сезон с учетом изменений, принятых Кабинетом Министров в августе...
Гость
бла-бла-бла...тарифы будем подымать
Гость
Обещания которые давало в начале "Суми-Житло", лучше работать чем предыдущие жеки, все видят не исполняются. Не работает прежде всего обратная свяь с жителями города. Дозвониться на их "многоканальный" телефон невозможно, а если такое случится, то заявки неисполняются и не связываются с заявителем, по какой причине заявка не выполнена. Обещаного ихнего сайта с 1 сентября, также нету.
На справедливые притензии директор "Суми-Житло", только кормит завтраками. Как вывод - Мои надежды они не оправдали.
Гость
Елена Адаменко написал:
В подъездах Степаненко, Тарановой, Куца и Минаева может и убирают. А у нас нет!!!!!!!!!!!!!!
Елена Адаменко написал:
О чем и говорилось уже давно.
Николай Петрович
Гость написал:
100% у самого труба текла, звонил 2 часа ...глухо, пришлось идти в старый жек искать пьяного сантехника давать ему 20 грн. на хомут на рынке, и вот результат...Сумыжульееее
В подьезде не убирали 4 месяца...если бы не бабушка с первого этажа завалило бы мусором...
Вот такая работа Сумыжульеее
Гость
Вот какая ситуация меня обурюе. В воскресенье утром дал заявку в колл центр
Сумижитло про вызов сантехника (в подьезде завоздушен стояк горячей воды) Заявку приняли, записали адрес и мой телефон. Сегодня уже четверг -сантехника нет. Дозвониться в ЖЭК и в службу 1580 невозможно. Я понимаю что сейчас у них напряжонка, но позвонить ко мне
и обьяснить почему не выполнена заявка можно было или нет???
Ещё толком не успели поработать, а отношение к жителям наплювательское.
С таким отношение работу начинать нельзя. А Ваше мнение ?
Гость
Если Степаненко сказал, что если в доме кто-то не платит, то платежи остальных жильцов, в первую очередь, будут направлены на погашение этого долга. До какого же маразма можно дойти. Кто руководит этим "Жульем"? Интересно, когда Гена признает, что обосрался он с этим жульем, так же как с Гринко и Аммусоном, так же как с парковками, так же как с собаками и полигоном, одни обещания и разговоры. Вот уж воистинно- 3,14здеть, не мешки ворочать.
GUEST
НЕ ПЛАТИТЬ И НАКУЙ ПОСЫЛАТЬ ИХ!
Гость
кто такой степаненко? откуда он взялся, говорить пусть научиться.
Анна Мова
У нас убирает женщина, жительница этого же подъезда, и мы каждый месяц сбрасываемся ей по 3 грн. с квартиры. Так её действительно видно за работой и подъезд чистый, но, правда, вонючий - из подвала "несет".
А работники "Сумыжулья" пусть на работе шапки-невидимки поснимают
, а то ни разу и в подъезд, мать, не заходили.
Гость
Как все хорошо напивано, особенно про колл-центр.
В прошлую пятницу (вечером) потекла отопительная батарея, в суботу с самого утра после 2 часов дозвона (с 9.00-11.00) все таки дозвонился!
Сказали что записали даные и как только сразу перезвонят.
Но не в суботу, не в понидельник и даже не в среду никто не перезвонил и не пришел.
Вобщем пришлесь самим искать частных слесарей и сварщиков, опять таки платить деньги частникам!
Но больше всего хотелоьбы поднять вопрос о том еслибы прорвала труба и напором смывала все на своем пути, и затапливала всех соседей. Мнебы тоже пришлось звонить по 2 часа? Но ктому времени уже былобы поздно!