Прокомментировать ситуацию «Данкор» попросил менеджера по связям с общественностью Харьковского филиала АО «Киевстар» Светлану Немиро.
— В связи с чем пропадала сеть у абонентов «Билайн»?
— В октябре 2010 г. для абонентов «Beeline-Украина» был введен национальный роуминг в сети «Киевстар». Таким образом, на территории, где отсутствует радиопокрытие GSM-сети «Beeline-Украина» или ее сигнал слабый, телефоны клиентов «Beeline-Украина» автоматически подключаются к сети «Киевстар».
— Что делать, если телефон не подключается автоматически к «Киевстар»?
— Абонентам «Beeline-Украина», телефон которых автоматически не переходит в сеть «Киевстар» или не поддерживает функцию «Автоматический выбор сети», необходимо выбрать сеть «Киевстар» вручную в меню телефона.
— Меняются ли тарифы, когда абоненты «Билайн» в настройках телефона выбирают оператора «Киевстар»?
— Услуга национального роуминга для абонентов «Beeline-Украина» не тарифицируется. Находясь в национальном роуминге в сети «Киевстар», абоненты «Beeline-Украина» пользуются услугами мобильной связи в соответствии с их текущим тарифным планом.
Нажаль, ніхто не застрахований від втрати чи крадіжки телефону. Важливо розуміти, які кроки потрібно зробити першочергово у такому випадку, аби...
Белый
Кто автор статьи? Или это скрытая реклама под видом статьи на "проблемную тематику"?
adamenko
Я. какая ж тут реклама - сами без связи сидели полдня 23 марта
Белый
Да как-то менеджер по связям "немного по-дебильному" на вопросы отвечает, будто это не очередная подстава от "Киевстара", а некое великое достижение - национальный роуминг, итить-колотить.
Надо было б ей наводящих вопросиков позадавать, а то налицо - явная ложь. По факту дело тут совсем не в роуминге, который еще с прошлого года вполне нормально работает, а в том, что они базовые станции "Билайна" поснимали за ненадобностью и из экономии, полагая, что вполне достаточно и оборудования "Киевстара". Но опять же сделано "по-дебильному". Одно дело снять все станции "Билайна" и запустить роуминг так, чтобы телефон автоматом регистрировался в сети "Киевстар", так у них и те и те станции присутствуют, в результате телефоны сходят с ума, учитывая настройку симок на "Билайн".
И про "текущие тарифные планы" тож недоговаривает, президент компании Литовченко клятвенно заверял, что до конца 2011 года ни один тарифный план "Билайна" менятся не будет, а теперь уже скопом переводят на новые тарифы.
В общем, абонентам "Билайна" одна подстава от менеджмента "Киевстара". А слова менеджера по связам выглядят примерно так:
- Вы, наверное, подумали, что мы подсовываем вам дерьмо? Так вы ошиблись это наше дерьмо вовсе не и дерьмо, а вкусная эксклюзивная конфета с ароматом фиалки.
Тут, как-бы, по идее, должен последовать вопрос журналиста, типа:
- Че ты мне пургу паришь, ваще, а?!
Я уже молчу о том, что их, так называемый, сервисный центр "Киевстара" в Сумах - это полная задница в обслуживании. Площадей дофига. А работников от силы 2-3 человека и получается картина маслом - к одной очередь, а вторая сидит прохлаждается и отвечает, что, мол, она этими вопросами вообще не занимается. Так, елки-палки, перераспределите обязанности, или "делегируйте полномочия нормально", выражаясь лексиконом менеджеров по эффективности.
adamenko
Пересылаю Ваш коммент менеджеру "Киевстара", надеюсь, ответят.
Белый
C 1 марта по 12 апреля 2011 года"Билайн" массово изменяет тарифные планы без согласования с абонентами, хотя ранее президент «Киевстара» Игорь Литовченко публично обещал, что принудительного перевода с существующих тарифов Beeline не будет до конца 2011 года.
"Говори легко", "Общайся легко", "Будь ближе" переводятся в "29"
"Вы популярны", "Детский", "Экономный", "Сладкая жизнь" переводятся "29+"
"Алло", "Бум", "Есть тема", "Моби", "Юни" переводятся в "Простые вещи"
"Отдыхай 2007 / 2008 / 2009" переводятся в "Отдыхай 2010"
"Монстр общения" переводится в "Говорун"
"Донецкий", "Западный" будут переведены на "Региональный"
adamenko написал:
Да они-то ответят, вне всякого сомнения, только вот толку.
После слова "пересылаю" осознал, что особо потрясти за петельки менеджера у вас возможности не было.
Белый
Светлана Немиро написал:
Ваш телефон - гавно, уважаемый абонент, потому, что он почему-то автоматически не переходит в чудесную сеть "Киевстар", а просто вываливается из "Билайна", юзайте опцию "ручной переход" при каждом выходе из зоны действия базовой станции, либо выкиньте этот свой хлам нафиг и не морочьте нам голову. Компания "Киевстар" заботится о том, чтобы вы чувствовали себя сухо и комфортно в нашем национальном роуминге.
С уважением, менеджер по связям с общественностью.....
adamenko
http://www.dancor.sumy.ua/blogs/entries/64161
Белый
Спасибо, уважаемая Елена. Замечательно, я считаю. Всё то, о чем говорилось - подтвердилось в полной мере. В ответе на четвертый вопрос - уход от ответа. Но ответ на второй вопрос радует больше всего. Вместо того, чтобы предложить клиентам бесплатный перевыпуск сим-карт с сохранением номера, просто констатируется факт создания им проблем.