Заботясь об удобстве пассажиров, члены исполкома вбили еще один гвоздь в гроб КП «Сумыэлектроавтотранс».
Примечательно, что вопрос о внесении изменений в городскую схему перевозок уже выносился на исполком, но был снят по инициативе мэра Сум Геннадия Минаева, раскритиковавшего решение за то, что оно отстаивает интересы отдельных перевозчиков. Теперь мэр ушел в отпуск, и решение вновь было вынесено на рассмотрение исполкома.
По словам начальника горотдела логистики Валерия Семесенко, новый вариант был весьма смягчен: если сначала предлагалось увеличить количество маршруток на 80 (машин добавилось на большинстве маршрутов), то теперь на 45. Если раньше предлагалось ликвидировать 4 маршрута, то теперь лишь два. На вопрос, согласован ли проект решения с мэром, г-н Семесенко уклончиво ответил, что проект с городским головой «отработан».
Необходимость введения дополнительных маршруток В.Семесенко обосновывал тем, что по новой транспортной схеме в Сумах должны возить пассажиров 115 троллейбусов, тогда как фактически на линию выходит вдвое меньше, поскольку у КП «Электроавтотранс» не хватает ни машин, ни водителей. И ситуация только усугубляется.
Директор предприятия Роман Чесноков предупредил, что в случае увеличения количества маршруток его предприятие, и так испытывающее финансовые сложности, будет терять по 4-6 тыс. грн. в день. Но за маршрутки выступили члены исполкома, представляющие Партию регионов.
— Мы реагируем на жалобы жителей! — заявил секретарь Сумского горсовета Алексей Мовчан.
— Наша святая обязанность — перевезти жителей, а уж на чем, это не важно, — поддержал однопартийца и.о. мэра Николай Войтенко.
Заместитель мэра Анатолий Бондарь предостерег, что Сумы могут потерять «Электроавтотранс» точно так же, как автобусный парк. Впрочем, исполком предпочел не заботиться о собственном КП, а дал зеленый свет частным перевозчикам.
гость
золото а не логистик, сидя в кресле громады в открытуют лоббирует интересы перевозчиков, а остальные его шефеы мэры пэры типа контролируют газуй логистика
Гость1
У предыдущего гостя видимо привычка ездить на личном автомобиле. Чтобы тролейбусный выжил-его работникам воровать меньше надо. Зарплату не получают, а на работу ходят. Выводы делайте сами.
Гость1
Масштабы сопоставляйте, пожалуйста! Может нет другого способа выжить...если и воруют
ап
Мэр опять в отпуска. Вот падла. Маршруток не нужно было добавлять их и так было больше чем до конкурса. Просто перестраховались и узаконили. Хотя мэр клялся ни один раз что добовлять не будут. Приедет опять всех поругает. Возмём к примеру 5-ый маршрут. Должно быть 10 машин работает 17. Вывод 7 нелегальных. Теперь считаем сколько не платится налогов. По 2 водителя=14. Остальные оформлены только на пол ставки. Это сто процентная инфа. Считаем дальше 17 машин при плане 1000 грн = 17 тыс. в день. Конечно отстёгивается Семесенку и мэру. P.S. Пока писал позвонил водитель и сказал что план подняли на 200 грн. , итого 1200 с машины. Ну это наверное после нарады, где порешали проблемы с маршрутками. А мы читаем о том, как спасти тролейбусное управление...Грустно...
гость4
:)Это маршрут Прокопенко Вали
БГ
Ту АП. Откуда 2-а водителя. Ни одна сумская маршрутка с двумя водителями не работает. А тролейбусному точно воровать меньше надо. Но не получится. У них водителями бывшие водители маршруток работают. Интересно, почему маршрутки с маршрутов не выгониш, а тролейбусный( даже их автобусы) на маршрут калачем не заманиш. Выводы делайте сами.
Пролетарий Семен
Давайте телегами,зачем мелочится...
гость4
А сколько? 1- 3-5?
Пассажир
45 маршруток добавить - не вопрос, а студентам, врачам, пенсионерам и беременным добавить хотябы 1 маршрут, так Минаев отказал!
Чувак
Пассажир написал:
Дело в том что на Басах живет очень много льготников и эти маршруты невыгодня финансово. А отказать бесплатно перевозить льготников Сумыэлнетроавтотранс, увы, не имеет право. В итоге одни убытки. Такой вот шоу-бизнесс.
гость4
ага раньше были выгодны а теперь нет...