На все эти объекты из городского бюджета выделены серьезные средства. Читателей же больше интересуют резервные 2,5 млн. грн.
В редакцию обратились читатели с открытым письмом, в котором пишут, что очень хотели бы добиться выделения средств на ремонт 100-метрового участка дороги по ул. Газеты «Правда».
В своем письме жители домов №№30 и 34 улицы Газеты «Правда» пишут:
«В №14 была статья «Весна покажет, кто, где, сколько». В ней был напечатан перечень дорог города, запланированных к ремонту в 2011 году. Первое впечатление, а оно самое сильное, что это просто здорово. Теперь и рядовые жители будут кое-что кое о чем знать! Эйфория прошла быстро, когда увидели в перечне до 20% улиц, капитально ремонтировавшихся в 2009-2010 годах (Супруна, Кирова, Троицкая, Харьковская и др.). Ведь еще классик сказал: «Лучше меньше, да лучше». Так зачем же из года в год одно и то же? А придет ли очередь совсем не центральных улиц — вроде нашей, ул. Газеты «Правда»? Мы не претендуем на средства, выделяемые другим улицам. Просим из 2567,067 тыс. грн. резерва и нам выделить что-нибудь.
Напротив дома у нас мебельный салон, почти рядом супермаркет «Шара». Это к ним регулярно подвозят товары и продукты, создавая нам круглый год очень много неприятностей: зимой — много снега и льда, летом — клубы пыли, а весной и осенью — непролазная грязь. Причина — на участке до 100 метров (от ул. Леваневского до ул. Супруна) вообще нет твердого покрытия. Может, этот участок хоть чем-нибудь покрыть?
Если же нет возможности хоть что-нибудь и как-нибудь сделать, тогда следует вернуть улице ее историческое название (сейчас это модно) — Кладбищенская, что соответствует ее нынешнему состоянию. Мы, жители этой улицы, хотим сохранить ее название — Газеты «Правда». Согласитесь, это мощный и серьезный печатный орган. Ответа ждем практическими действиями».
Если ремонтом магистральных дорог уже который год в Сумах занимается коммунальное предприятие «Дорремстрой», то за небольшие участки внутри дворов дорожники этого предприятия не берутся.
— Наше предприятие в тендере на ремонт внутридворовых дорог участия не принимает, а резервными деньгами может распоряжаться только заказчик — управление жилищно-коммунального хозяйства, — объясняет директор коммунального предприятия «Дорремстрой» Александр Вегера. — У нас для подобных ремонтов и техника-то не приспособлена. Я уже неоднократно говорил, что за ремонт дорог внутри дворов браться не буду.
Что касается резервного фонда, на который надеются читатели, то, как объяснили на предприятии, эта сумма не учитывает ремонт внутриквартальных дорог. А вот какие квартальные дороги попадут в список на ремонт, пока еще решают в управлении жилищно-коммунального хозяйства. По этому вопросу будет проведен отдельный тендер, который определит подрядчиков и суммы ремонта.
В отличие от большинства капитальных ремонтов прошлого года, при капитальном строительстве на Привокзальной площади в первую очередь занялись обустройством пешеходной зоны.
И если проспект Шевченко и многие другие тротуары до сих пор ждут ремонта, то вот ремонт площади у вокзала сразу начали с пешеходной зоны.
— Для начала нам необходимо установить конструкции навесов на остановке общественного транспорта, выложить все плиткой, а только потом заниматься ремонтом проезжей части, — сказал А. Вегера. — Пока мы сделали более или менее место для парковки автомобилей. Дело в том, что для монтажа конструкций навесов (кстати, какими они будут, еще нет окончательного решения) нам придется завозить технику и новое дорожное покрытие мы можем повредить. Поэтому всему свое время.
Пешеходными зонами на отремонтированных в прошлом году дорогах обещали заняться уже этим летом.
Запланированный ремонт дорог по этим улицам пока приостановлен до решения вопроса с перекладкой теплосетей.
Об этом написал в своей электронной приемной мэр Сум Геннадий Минаев. По его словам, на ул. Покровская (от Покровской площади до ул. Антонова) и на ул. Первомайская (от ул. Покровская до ул. Набережная реки Стрелки) теплотрассы, лежащие под дорожным полотном, практически в аварийном состоянии. Эти участки тепловых сетей необходимо перекладывать, на что требуется от 7 до 8 млн. грн.
ООО «Сумытеплоэнерго» запланировало в этом году потратить на ремонты около 17 млн. грн., но объектов на Покровской и Первомайской в списке ремонта нет, сообщил г-н Минаев.
— Я обратился с просьбой к учредителям ООО «Сумытеплоэнерго» — к руководителю компании «ТехНова» с просьбой о дополнительном финансировании (за счет оборотных средств компании «ТехНова») — добавить к плану ремонтов в Сумах еще 7-8 млн. грн. на замену теплотрасс по улицам Покровской и Первомайской. Но пока получил отказ… :( В связи с абсолютно непонятной ситуацией в сфере ЖКХ в нашей стране в данный момент — май-июнь 2011 года. Точнее, наличие отсутствия, простите за каламбур, перспектив реформирования сфер теплообеспечения и водоснабжения и т.п. В общем, все сейчас в Украине в этой сфере, можно сказать, в подвешенном состоянии … :( А «подвешенные» люди деньги, как известно, никуда не вкладывают…:(», — сообщил мэр.
С сумскими городскими властями традиционная поговорка про три года не работает....
Что там будет: современное арт-пространство, прежние фонтаны или клумбы вместо них, а может, распродажа коммерческих площадей?.....
На прошлой неделе в Сумах завершился сезон ремонта дорог...
Приемное отделение детской горбольницы, т.н. «лицо больницы», ремонтируют комплексно – с подъездами и стоянками. При этом изменятся логистика доставки больных...
Жители ул. Косовщинская готовятся к публичной акции протеста. Их дома разрушаются из-за плохой дороги и тяжелых грузовиков, постоянно курсирующих под...