Пригородным здесь не место. Власти планируют создать автостанцию на Первомайской.
До 1 июня место отправления пригородных автобусов должно быть перенесено из центральной части города. Об этом сообщил 22 марта первый заместитель губернатора Виктор Чернявский. Он напомнил: движение по центральной части города пригородных и междугородных автобусов запрещено.
Мэрия уже наметила новую пригородную автостанцию на ул. Первомайская, 21/1, в районе автостоянки возле горуправления милиции. Об этом шла речь на совещании у первого заместителя мэра Николая Войтенко.
По итогам совещания управлению земельных ресурсов поручено проработать вопрос выделения земельного участка площадью 0,1 га под площадку для стоянки пассажирского транспорта по адресу: ул. Первомайская, 21/1. Коммунальное предприятие «Архитектура. Строительство. Контроль» до 15 апреля должно разработать эскизный проект размещения пригородной автостанции.
Напомним: для разгрузки центральной части города в схеме движения городского пассажирского транспорта предусмотрено движение автобусов и маршруток в обход центральной части города. В центре Сум будут курсировать только экологически чистый транспорт — троллейбусы.
Исполком Сумского горсовета принял решение от 03.06.10 № 334 «Об утверждении маршрутов движения транзитного пассажирского транспорта в г. Сумы», которым определены маршруты движения пригородного и междугородного пассажирского транспорта, идущего по улицам города до автовокзала и обратно.
Все уже привыкли к длинным очередям, которые выстраиваются к автобусам и маршруткам на ул. Кузнечная недалеко от «Макдональдса». Остановку хотят переместить. Это намерение для большинства пассажиров стало неожиданностью.
— Впервые слышу, что собираются переносить. И я не понимаю смысла этого, — возмущаются одни пассажиры. — Не думаю, что наши автобусы настолько сильно перегружают центр города.
— А нам особой разницы нет, — говорят другие. — То, что центр разгружают, намерение хорошее. Они бы еще светофор на пешеходный переход установили, что к универмагу идет. А то в эти выходные невозможно было выехать: поток пешеходов настолько плотный, что, пока всех пропустишь, уже и в Степановке можно быть.
Наталия Гончарук, Владислав Ивченко
Киевский дизайнер Константин Череповский решил сделать схему общественного транспорта Сум так, чтобы другим завидно было....
Сумчане приобщаются к разработке стратегии развития областного центра до 2027-го года, участвуя в секторальных сессиях и предлагая для реализации собственные...
Автобусы средней вместимости марки «Атаман», приобретаемые КП «Электроавтотранс» за бюджетные деньги производятся на ПАО «Черкасский автобус», которым управляет белизский оффшор...
Городские власти обещают в этом году провести исследование мобильности и пассажиропотока, обещанное сумчанам еще в ушедшем 2017-ом... 1
Размер штрафа 60 грн, но, как уверяет Валентина Мощенко, это дело принципа: «Если бы каждый отстаивал свои права, они бы... 1
Гость
Как можна разгрузить центральную часть города, если автобус для посадки пасажиров всеравно следует по том же маршруту только чуть дальше ("Макдональдс и 300м. до горуправления милиции)? Сказали бы убрать толпы людей с улиц, а то прикрываются экологией. Cколько уже убирают маршрутки, года 3, так эти беспридельщики не дают даже подъехать троллейбусу- им там места мало для остановки (стоят дожидают пасажиров).
Гость
Брехня, просто уничтожают центральный рынок