Как правильно выбрать ОСАГО: важные правила

Внимательный автовладелец заботится не только о сохранности транспортного средства, но и о документах подтверждающих право владения и вождения.

Для этого необходимы действительный технический паспорт, водительские права и полис ОСАГО, он же автогражданка. Оформленная страховка необходимость, она выступает гарантом защиты водителей и прочих участников дорожного движения. 

Срок действия ОСАГО не превышает 12 месяцев, существуют также и краткосрочные варианты. Оформить документ возможно во многих страховых компаниях, в том числе УНИКА. 

Виды автогражданки 

На страховом рынке Украины доступно оформление полиса на различный срок — от 15 дней до года. Краткосрочная страховка актуальна для автовладельцев, которые только прибыли в страну и планируют скоро покинуть ее или переоформить транспортное средство согласно украинскому законодательству. Поэтому для постановки на страховой учет стоит выбрать вариант ОСАГО на 15-20 дней. Подобный полис покрывает автомобили, еще не получившие номера государственного образца.

Во всех остальных случаях необходимо оформление долгосрочной автогражданки. Несмотря на то, что водители могут выбрать сроки от 1 до 11 месяцев, целесообразно остановиться на сроке в 1 год. Так проще отслеживать длительность полиса. Выезжать на трассу без документа ОСАГО не рекомендуется. Водитель не только получит штраф в случае обнаружения нарушения, но создает проблемы для других участников движения в случае ДТП.

Автогражданка выступает гарантом возмещения ущерба здоровью и имущества в случае дорожного происшествия. В противном случае, все убытки оплатит виновник аварии. Подобрать формат полиса помогут специалисты страховой компании УНИКА. 

Преимущества сотрудничества с UNIQA 

Компания — заслуженный обладатель международных сертификатов и медалей. Занимает лидирующие позиции в рейтинге Украины среди прочих фирм по выплатам , активам и сборам страховых премий. Небанковская финансовая группа собрала более тысячи специалистов, обслуживающих примерно 1,2 млн полисов ежегодно о. Компания гарантирует удобство обслуживания, возможность индивидуального оформления договора и внимательный подход при каждом обращении. 

Ежемесячно осуществляются выплаты в размере 100 млн гривен. При обращении за компенсаций клиент вправе рассчитывать на высокий уровень обслуживания и профессионализм.

Компания придерживается следующих ценностей:

  • • честность и открытость;

  • • успешность и оправдание ожиданий;

  • • постоянное развитие и качественное формирование окружающей среды;

  • • преданность клиентам. 

Положительная оценка деятельности подкрепляется и увеличением потока посетителей. Для консультации не обязательно посещать офис. Используя чат-боты в Viber и Telegram можно обратиться к операторам и получить ответы на наиболее распространенные вопросы. Также онлайн возможно подать документы для оформления полиса или возмещения страховых выплат. 

®

view counter
view counter
Новости партнеров
Погода, Новости, загрузка...

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.