Ремонт дорог в Сумах остановлен из-за финансового коллапса

Ремонт дорожного покрытия по ул.Первомайской в Сумах приостановлен из-за финансовых проблем.

Об этом в своей электронной приемной заявил мэр Сум Геннадий Минаев, отвечая на вопрос сумчанки Елены Лисниченко. Городской голова написал: «

Работы по улице Первомайской, как раз от вашего дома в сторону улицы Чорновола (Калинина), надеюсь, будут продолжены еще в этом году. Они действительно сейчас приостановлены, как Вы правильно пишите, а не брошены на половине пути. Этому есть много причин и субъективных, к сожалению, и объективных, в т.ч. финансовых, о которых можно, но не нужно сейчас говорить».

Комментарии

Гость

для непосвещенных объясняю.ремонт дорог - неограниченная возможность воровать бюджетные деньги.до прихода Чмыря г-н Минаев поставил свою марионетку в облавтодор,теперь же ему "краник"прикрыли .откат составлял 25-50 процентов.как впрочем любая стройка,"реконструкции"так званые.миллионы гривен сегодня изымаются на выборы ,+ ко всему неуверенные в своем завтрашнем дне "сине-белые халуи"в админ.аппарате стараются подорвать хоть что-нибудь напоследок.так-что господа хорошие дело-дрянь.У ВЛАСТИ ХАЛУИ"МАРИОНЕТКИ"ВЫПОЛНЯЮЩИЕ ПОСТАВЛЕННУЮ ЗАДАЧУ,кормящиеся крохами с барского стола

Гость

Украинские дороги - одни из самых худших в мире.
Украинские дороги признали одними из самых худших в мире - такой неутешительный вывод сделали социологи Института Гэллапа. Украина заняла 133 место из 148 возможных в рейтинге американских исследователей, которые спросили водителей полторы сотни стран мира, довольны ли они своими дорогами. Довольными оказались лишь чуть больше четверти. В рейтинге за Украиной оказались только африканские государства, Молдова и Монголия. Россия выше на пять пунктов, а Беларусь вырвалась на 67 место - в первую половину списка. В "Укравтодоре" признают, что в соседней Беларуси финансирование на километр дороги вдвое-втрое больше, чем в Украине. А на то, чтобы отремонтировать все украинские автодороги такими темпами, как сейчас, понадобится, по меньшей мере, 85 лет, пишет ТСН. А пока, прокатившись по некоторым дорогам Украины, можно сразу ехать на СТО - ремонтировать автомобиль. Так, на одной из дорог Николаева необходимо ехать со скоростью не больше 35 километров в час, чтобы машина осталась исправной. http://mignews.com.ua/ru/articles/118624.html
А, с какой максимальной скоростью, Вы сможете проехать участок ул. Харьковской от заправки Окко и до перекрестка с СКД?
А, теперь попробуем сравнить стоимость одного километра дороги в Украине, той же России, Белоруссии, Европе, Америке и Китаее.
Украина - Б. Колесников: Один километр дороги стоит от 5 до 12 млн. долларов http://www.segodnya.ua/specprojects/transcripts/kolecnikov-odin-kilometr-dorohi-ctoit-ot-5-do-12-mln-dollarov.html http://cripo.com.ua/print.php?sect_id=3&aid=127675

Самые дорогие дороги в США Тройка самых дорогих дорог в США выглядит следующим образом:
США, Вашингтон, I-5 – Everett, SR 526 to US 2 HOV Lanes – Everett (27 км) – 8,85 млн долл./км. США, Аляска, Third Avenue Extension, Ketchikan (3,2 км) – 7,14 млн долл./км. США, Южная Каролина, SC 170 Widening, Beaufort (38 км) - 2,73 млн долл./км. http://www.ongeo.ru/news/dorogi/

Километр белорусской дороги стоит 2,4 - 3 мил. дол.

http://euroradio.fm/ru/report/kilometr-belorusskoi-dorogi-stoit-okolo-3-millionov-dollarov-104820

http://ekonomika.by/obzor-glavnoy-stranitsi/v-belarusi-na-odnogo-zhitelya-zaasfaltirovannich-avtodorog-prichoditsya-v-3-raza-bolshe-chem-v-germanii-2

В настоящее время протяженность автодорог в Беларуси составляет 83 тысяч километров, в том числе 72 тыс. кв. км. – это дороги с твердым покрытием. Чтобы понять много это или мало, можно провести сравнение с другими странами. Абсолютную протяженность дорог с твердым покрытием переведем в протяженность дорог на 1 тыс. кв. км., и сравним этот показатель в Беларуси с аналогичным показателем Японии, Швейцарии, Норвегии (выборка стран случайна и объясняется тем, что это те развитые страны, по которым быстрее всего удалось найти данные).

Итак, Япония имеет 1,2 млн. км. шоссейных дорог и это при том, что территория Японии больше Беларуси в 1,8 раза. Получается, что на 1 тыс. км2. в Японии шоссейных дорог в 8 раз больше, чем в Беларуси. Правда здесь важно учесть еще и плотность населения, так от нее зависит освоенность территории. Так вот здесь, если сравнить Беларусь и Японию по протяженности дорог на одного жителя, то получается почти равенство (9,4 м в Японии против 8,5 м в Беларуси). То есть отставание Беларуси от Японии по этому показателю составляет всего 12% (или другими словами, чтобы догнать Японию по этому показателю, то в Беларуси нужно дополнительно заасфальтировать 9 тыс. км. дорог к уже имеющимся 72-м тыс. км.

Далее, Швейцария имеет 71 тыс. км. шоссейных дорог и это при том, что территория Беларуси в 5 раз больше Швейцарии. Получается, что на 1 тыс. кв. км. в Швейцарии шоссейных дорог в 4,5 раза больше, чем в Беларуси. И здесь, если сравнить Беларусь и Швейцарию по протяженности дорог на одного жителя, то получается не такое большое отставание (9,2 м в Швейцарии против 8,5 м в Беларуси). В абсолютном измерении – это 7 тыс. км. дополнительных дорог к уже имеющимся в Беларуси 72-м тысячам километров.

Общая протяженность автомобильных дорог в Норвегии составляет 93 тыс. км, из которых 74 %, то есть 69 тыс. км. имеют твердое покрытие. Территория Норвегии в 1,8 раза больше Беларуси. Получается, что на 1 тыс. кв. км. в Беларуси шоссейных дорог в 2 раза больше, чем в Норвегии. Однако если сравнить Беларусь и Норвегию по протяженности дорог на одного жителя, то получается, что в Норвегии на одного жителя приходится 14,4 м дорог с твердым покрытием против 8,5 м в Беларуси (то есть почти в 2 раза больше).

Общая протяженность автомобильных дорог в Германии составляет 230 тыс. км. Территория Германии всего в 1,7 раза больше территории Беларуси. Получается, что на 1 тыс. кв. км. в Германии шоссейных дорог в 1,7 раза больше, чем в Беларуси. Однако если сравнить Беларусь и Германию по протяженности дорог на одного жителя, то получается, что в Германии на одного жителя приходится всего 2,8 м дорог, в то время как в Беларуси целых 8,5 (то есть ровно в 3 раза меньше, чем в Беларуси). Правда тут возможно стоило бы учесть еще и ширину этих автодорог, то есть площадь заасфальтированных дорог, а не только их длину.

В строительстве и ремонте дорог в Беларуси задействовано 37 тысяч человек.

В Беларуси действует программа “Дороги Беларуси”, согласно которой к 2015 г. предусмотрено сделать четырехполосное движение от Минска ко всем областным центрам. Первоочередная задача стоит – это четырехполосная дорога до Бобруйска и дальше до Гомеля. Вторая дорога – на Могилев. И далее уже – дороги на Витебск и Гродно. Причем предполагается сделать дорогу к Витебску пока только до Плещениц (это обусловлено реальными возможностями государства).

В Беларуси имеется лишь одна платная дорога – это магистраль М1 (и то, она платная для иностранцев и для габаритных автомобилей). Но сборы с этой дороги с трудом покрывают только ее содержание, а на ремонт и реконструкцию уже не остается, потому что интенсивность движения определяет объем сборов. Если в среднем на дороге М1 в Беларуси 7000 машин, а на германских автодорогах – до 40 000, то сразу видна разница сборов. В этой ситуации предприятие «Белавтодор» более избирательно подходит к вложению средств. Строить дорогу высшего качества при отсутствии движения не нужно, ведь двухполосная дорога без проблем пропускает 5-6 тысяч автомобилей в сутки. И даже проблема с обгоном на таких дорогах решается просто асфальтированной обочиной.

В Беларуси вместо понятия автобана используется аналогичное понятие – автострада. На данный момент даже дорога М1 не является автострадой. Автострада не предполагает пересечений на одном уровне: никаких пешеходных переходов на одном уровне и так далее. В ближайшие годы планируется перевести дорогу М1 в категорию автострады, потому что это международный транспортный коридор, и уровень скорости и безопасности на нем повышает привлекательность транзита через Беларусь. Что касается других направлений, то в настоящее время интенсивность движения на них такова, что говорить о необходимости автострад пока рано. Хотя прогнозировать достаточно сложно. Например, когда строили Минскую кольцевую дорогу, то рассчитывали, что по ней будет ездить 8-9 тысяч автомобилей в сутки. Сегодня доходит до 70-ти. При расчетах не было учтено, что кольцевая в нынешнем виде станет практически городской улицей. Но, тем не менее, говорить о том, что на автомобильных дорогах Беларуси движение прирастет в той же пропорции, пока нет веских оснований. Исходя из этого расчета, автобаны в Беларуси, кроме М1, строить пока не планируется. Будут нормальные дороги для автомобилей с участками разрешенной скорости в 110, 120 км – это дороги к областным центрам. Остальные дороги останутся в тех же параметрах геометрии, что и сейчас, планируется максимально улучшить ровность покрытия, улучшить профиль, чтобы не было зон невидимости, а также увеличить нагрузки по международным коридорам.

В утвержденной правительством Стратегии развития транзитного потенциала Беларуси на 2011-2015 годы запланирован серьезный рост объемов доходов от транзита – в 2015 году они должны возрасти на 60%, до 2,4 млрд. долларов.

Все идет к тому, что в будущем дороги в Беларуси (особенно республиканского и областного значения) будут платными, как в большинстве европейских стран. Скорее всего сначала введут плату для большегрузных автомобилей, а затем и для легковых автомобилей. К примеру, в странах Европейского Союза есть система электронного контроля: на каждый автомобиль устанавливается бортовое устройство, которое считывает пройденные километры, и в соответствии с его показаниями выставляется счет владельцу за пользование дорогами. Это позволяет именно в зависимости от того, сколько человек пользуется дорогой, взять с него соответствующую плату. Есть два мнения белорусских автомобилистов на счет введения подобной системы в Беларуси: сделайте сначала дороги, а потом будете брать за них плату, а второе – надо вначале найти деньги, чтобы построить за них эти дороги. Но, наверное, другого пути нет, и плата за дороги в Беларуси должна быть, потому что в настоящее время все затраты на дороги общего пользования несет только госбюджет Беларуси. И пока этих средств явно недостаточно.

Так, если сравнить средства, отпущенные на километр белорусских дорог и на километр дорог Евросоюза, то в Беларуси расходуется в 6-8 раз меньше средств. Например, через каждые 15 лет нужно проводить капитальный ремонт дороги. К сожалению, 82% дорожной сети эксплуатируется в Беларуси с просроченными межремонтными сроками. Нормальное состояние дорог поддерживается пока за счет текущего ремонта, но это вынужденные меры, которые позволяют обеспечить минимальность комфортного проезда. В конечном итоге идет накопление «недоремонтов», и в результате требуемые средства на полное восстановление дорожной сети будут только возрастать.

В Беларуси насчитывается 5276 мостов протяженностью 177 км. Многие мосты имеют просроченные сроки капитальных ремонтов из-за не дополучения запланированных бюджетных средств.

В Беларуси имеется 12 тыс. км грунтовых (гравийных) дорог. Большинство из них асфальтировать не планируется. Считается, что укладывать асфальт целесообразно только на тех дорогах, где интенсивность движения превышает 220 автомобилей в сутки. Считается также, что хорошая гравийная дорога достаточно комфортна для проезда, если она вовремя ухожена и хорошо спланирована, и при малом количестве движения вполне удовлетворяет потребности населения. С подобной аргументацией можно поспорить, так как с другой стороны, прокладка асфальтированной дороги в какую-то местность дает импульс к развитию местных населенных пунктов, вырастают цены на недвижимость, происходит активизация экономической активности, и увеличивается поток автомобилей. Без дороги же этого ничего не произойдет, так как это главный сдерживающий фактор для развития местности.

http://www.moyby.com/news/30880/

150 млн.долларов за 53 км дороги Осиповичи-Бобруйск

А, теперь подумайте, где воруют, а где строят.

Гость

Гость

хватит воду в ступе толочь,ковпака-уже требует ремонта,первомайская в который раз за 5 лет отмывает миллионы,харьковская ,калинина,а сколько денег на разметку из говнища,которая за пол года исчезает,тратится.ихватит народ дурить статистикой мы сумчане а не белоруссы,кстати Россия приняла новые рецепты асфальтов с гарантией от разрушений на 35 лет.наш"Сумской "асфальт -это битум+щебень=ГО.НО.это на выборах будете говорить:построили,реконструировали,заложили...,или еще лучше "під патронатом губернатора",тот же щербань преобразил Сумы ,без этого дешевого популизма

По тематике

Мешканці Стецьківки мітингували через стан доріг в селі
12.12.2023 08:41

Мешканці Стецьківки мітингували через стан доріг в селі

Місцеві мешканці Стецьківки на Сумщині мітингували через стан доріг на вулицях села. Зараз рух машин ускладнили й намерзлі кучугури, тож...

На Сумщині перевіряють стан автомобільних доріг
06.10.2022 15:14

На Сумщині перевіряють стан автомобільних доріг

Інспектори відділу безпеки дорожнього руху розпочали осінній комісійний огляд автомобільних доріг загального користування, як державного, так і місцевого значення, вулиць...

Уже на этой неделе мэр обещает проверить дороги Сум
22.02.2022 12:00

Уже на этой неделе мэр обещает проверить дороги Сум

Мэр Сум Александр Лысенко анонсировал на этой неделе инспектирование дорог в областном центре на предмет планирования ремонтов....

Половина сумчан считает, что дороги в городе плохие
17.04.2020 16:34

Половина сумчан считает, что дороги в городе плохие

Только 1% считает, что они отличные....

12.03.2020 16:18

С сегодняшнего дня на дорогах Сумщины введено ограничение движения тяжеловесных транспортных средств

С 12 марта по 15 апреля в Сумской области на дорогах государственного значения вводится ограничение движения транспорта с осевой нагрузкой...

view counter
view counter
Новости партнеров
Погода, Новости, загрузка...
view counter
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Пеппі (експериментальна сцена)
Пеппі (експериментальна сцена)
Театр Сумський національний академічний театр драми та музичної комедії ім.М.Щепкіна
10.00; 11.00; 11-12.01.2025 - 11.00; 12.00
Украдене щастя (мала сцена)
Украдене щастя (мала сцена)
Театр Сумський національний академічний театр драми та музичної комедії ім.М.Щепкіна
18.00
Найцінніший подарунок
Найцінніший подарунок
Театр Конгрес-центр СумДУ
11.00; 13.00
Орест запрошує
Орест запрошує
Концерты Сумська обласна філармонія
18.00
Новорічні ДивоПеревтілення
Новорічні ДивоПеревтілення
Концерты Сумська обласна філармонія
11.00
Виставка "Фотохудожник 2024"
Виставка "Фотохудожник 2024"
Выставки Сумська міська галерея
18
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
19
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
30
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.