Авария произошла 6 августа около восьми утра на Покровской площади, напротив городской налоговой службы. В ДТП пострадали семь человек, водитель и шесть пассажиров. Об этом «Данкору» сообщил сектор по связям с общественностью УГАИ УМВД Украины в Сумской области. По его данным, причины ДТП еще устанавливаются. Известно, что скоростной режим маршрутка не превысила, двигаясь со скоростью около 40 км/ч. Предварительно, авария произошла в следствие того, что водитель маршрутки потерял сознание. Но что стало тому причиной - жара или гипертония (повышенное давление) у 56-летнего маршрутчика - пока неизвестно. В течение десяти дней правоохранители примут решение об отказе или возбуждении уголовного дела.
Патрульні отримали повідомлення про ДТП, яка сталася на автодорозі Н 07 Київ — Суми — Юнаківка....
Учора, близько 14-ї години, патрульні отримали повідомлення про ДТП, яка сталася на вулиці Петропавлівській....
Вчора у Бурині учасником автопригоди став 16-річний керманич двоколісного транспорту....
Учора ввечері на лінію 102 надійшло повідомлення про ДТП на вулиці Маґістратській. Заявник, який став очевидцем автопригоди, одразу ж повідомив...
Подія трапилася вчора, близько 15 години 30 хвилин, на вулиці Гетьмана Павла Скоропадського....
берлага
почему в общественном транспорте нет кондиционеров, водилы пашут по 10-12 часов, куда конюхи от логистики смотрят? войну страна выиграла, а тут в быту и такой 3,14здец
Гость
40 км/ч???
Смотрите фото:
6 пассажиров - "стоячие" или сидели?
Гость
согласен полностью, конюхи логисты в маршрутках не ездят
гость
они живут с чужого вкусно едят и сладко спять и это позволяет не пользоваться общественным транспортом
Правозахыснык
А у меня есть информация о том что водитель был мало того что с перегаром, так и ехал как и все маршрутчики, т.е. гнал так чтобы собрать в час пик всех пассажиров по пути впереди троллейбусов и остальных маршруток.
Кто-то сомневается?
Гость
по виду повреждений, я б сказал что точно, не более 40км/час. для сравнения можно посмотреть видео с краш тестов автомобилей (там скорость 60км/час) и у них повреждения значительно больше. не знаю как все было на самом деле, но судя по тому что удар был прямо в капот и водитель не пытался увернуться - вполне возможно что он потерял сознание, а не просто отвлекся на деньги или пасажиров.
просто после этого возникает вопрос. проходил или нет водитель осмотр у врача перед началом работы. а он должен был это сделать в обязательном порядке. даю гарантию 100% что даже если и заходил то только формально и никто его не проверял даже на употребления алкоголя.
и второй вопрос. почему водители во время движения занимаются деньгами. это сильно отвлекает. за границей водители тоже берут сами плату за проезд, но все операции проходят только когда транспорт стоит.
Гость
Сомневаюсь. Видео с маршрутки в студию
Гость
Во многих нормальных городах оплата НА ВЫХОДЕ. Остановилась - люди выходят и рассчитываются. Да и нет "передайте" с задних седений
Но для нашего конюха - это непостижимо
Гость
Андрей Долод!!!
Пассажиры были стоячие?
Если да - возбуждено ли уголовное дело к тем, кто согласовал стоячих в Газелях?
Гость
Посмотрел на это и еще раз убедился что мы живем в "дикой" стране, где можно елементарно причинить вред своему зоровью воспользовавшись общественным транспортом. Хотя как раз к ниму и должны быть повышенные требования безопасности. Недавно услышал историю как приехал один иностранец в Сумы и проехал на маршрутке. Первый вопрос а что это за "чудо" за рулем (обычная форма маршрутчика летом - тапки, грязные ноги, шорты, майка сеточка)? В Европе все водители на работе в рубашке, брюках и туфлях. В большинстве транспорта работают кондиционеры, это не только комфорт пасажирам, а и необходимость нормальных условий работы водителя. В некоторых странах автобусы работают по принцыпу наших маршруток, только там не надо орать с последних мест - остановочку, достаточно нажать кнопку возле выхода которая подаст звуковой сигнал, и водитель остановится на ближайшей остановке. Все заходят через переднюю дверь где платят за проезд, а выходят через остальные двери, что дает возможность цивилизовано входить и выходить не мешая другим. И таких важных и приятных мелочей очень много. И самое главное многое из этого можно внедрить на нашем транспорте с минимальными затратами или вообще без них. Просто нужно желание властей работать ради людей а не своей личной выгоды, и желание перевозчиков предоставлять качественные сервис.
Александр-1
Очём мы тут спорим? Наверное все забыли кто сейчас в депутатах. У них даже объявление " требуется водитель, обучение бесплатно". Работать некому. Да и самые страшные руты как раз у Перепек. А вы кондиционеры, кнопочки...Водилы живут в гараже(это общежтие иногородним предостовляется)
морозко
Перепеки заботятся о людях- то скорые на бензин развели, то старые газели на маршруты выпустили.
"ПОКРАЩЕННЯ УЖЕ СЬОГОДНИ" вид Перепек...
осенью ожидается "шлях до покращення уже видкрито" ...
гость
и лицензионные требования выполняются и гараж(и как общага и столовая?) и форма одежда- трусы есть и медик(спирт лучший дезифектор если во внутрь) и техсостояние и салоны убраны(вонь такая, рыбу по начам возят что ли?) и конечные зассаные и все в рамках бац и дерево, жаль водилу всё повесят 200 процов
Гость
это не общественный транспорт --это сауна в перемешку с жонглером водителем.. посадить туда минаева со всем отделом логистики и пусть в жару смену откатают. а то сами за щет наших налогов себе жоповозы купили по последним пирогам и по стоимости что 20 рут стоят. и насрать им на людей.