По их словам, представители Главтрансинспекции не дают сумчанам везти пассажиров из Харькова в Сумы, пересаживая людей из маршруток «Сервислюкс» в другие микроавтобусы.
Спустя несколько часов представители Главтранинспекции появились и на стоянке «Сервислюкс» в Сумах, возле универмага «Киев». На вопрос нашего корреспондента, что происходит, представитель инспекции - замначальника территориального управления Главтрансинспекции в Сумской области Вячеслав Гетун ответил:
- Рейдовая проверка автомобильных перевозчиков, которые осуществляют перевозку пассажиров от информационно-диспетчерской службы «Сервис-Люкс».
- А почему именно этой службы?
- Потому что рейдовая проверка.
- А это плановая или внеплановая проверка?
- Есть обращение Сумской областной прокуратуры на отработку именно «Сервис-люкс».
Предприниматели же, осуществляющие перевозки в Харьков, утверждают, что речь идет о переделе рынка.
- Есть два основных вида перевозок. Регулярные и нерегулярные. Мы осуществляем нерегулярные перевозки. Чтобы осуществлять регулярные, нужно участвовать в конкурсе на маршрут. Но к конкурсу спринтеры Мерседес не допускают. В конкурсе могли участвовать только автобусы большой вместимости. И в чем вся соль. Четыре предпринимателя, которые выиграли конкурс, два из Сум, два и из Харькова, на конкурс подавали автобусы, а реально выехали на маршруты на таких же спринтерах как и мы. Но их никто не проверяет и не трогает. В их авто пересаживают наших пассажиров. Получается, им ездить можно на спринтерах, а нам нет. Люди выступают по беспределу, - говорит предприниматель Виталий Козаченко.
Как пояснил правозащитник перевозчиков, глава Сумского городского объединения граждан «Правич» Игорь Бурлака, недавно был принят нормативный акт, который ввел ограничения на количество пассажирских мест на межгородских маршрутах, которым фактически уничтожается бизнес сумчан.
- А именно, теперь в Харьков могут осуществлять регулярные автоперевозки лишь автобусы с вместимостью пассажиров 25 и больше человек. В Киев – 33 и больше пассажиров, машины же которые сегодня осуществляют перевозки имеют вместимость 15-17 мест. Речь идет о трех фирмах: «Элитэкспресс», «Санавто» и «Информплюс», которые осуществляют перевозки из Сум в Киев, Харьков, Днепропетровск и Кременчуг. Сегодня проверяют только перевозки на Харьков. Завтра затронут и другие маршруты. Это значит, что 200 рабочих мест может одновременно кануть в лету. Сегодня электронной почтой я уже направил письмо с просьбой защитить перевозчиков народному депутату Королевской, которая руководит в Верховной Раде комитетом по вопросам предпринимательства. Чтобы вы понимали, главная цель всего этого - продать Клюевские машины. Их не интересует спрос на эти услуги, они просто хотят заполонить всю Украину этими автобусами, - заявил Игорь Бурлака.
«Данкор» следит за развитием событий.
СФ
А 100 грн ломить до киева, значит, хорошо?
Поезда тоже отменяют. Сумы постепенно оказываются в транспортной ж*пе. Ну еще более глубокой чем раньше.
Гражданин Украины
в этой статье не поднимается тема оплаты!!!!!!!