По ее словам, граждан беспокоили вопрос несоответствия начисленных сумм в квитанциях с переданными показателями в АО «Сумыгаз». На рассмотрение компании было направлено 3666 обращений.
«В облгосадминистрации был проведен ряд рабочих совещаний по этому вопросу, – рассказала Наталья Лебедь. – К счастью, сегодня от граждан мы узнаем, что ситуация исправилась и те, кто обновил приложение 104.ua, уже таких проблем нет, показатели приходят правильные».
Также чиновница сообщила, что в помещении АО «Сумыгаз» очереди отсутствуют, прием граждан стал проводиться упорядоченно по номерам.
АО «Сумыгаз» сообщает о последствиях очередной самостоятельной попытки потребителя заменить газовую колонку....
Глава правления РГК «Сумыгаз» Константин Тацкий во время аппаратного совещания пообещал главе облгосадминистрации Дмитрию Живицкому, что все проблемы с неправильными...
Сегодня, 18 августа, в Сумской облгосадминистрации прошло заседание областной постоянно действующей комиссии по вопросам рассмотрения обращений граждан....
Глава Сумской ОГА Дмитрий Живицкий обратил внимание на ситуацию вокруг неправильно выставленных счетов АО «Сумыгаз»....
С 10 утра 17 августа у здания АО «Сумыгаз» собралась толпа потребителей. Люди жалуются, что суммы в платежках, которые посылает...