Поскольку КП «Горводоканал» относится к объектам критической инфраструктуры, то стратегическое предприятие продолжает работать с обязательным соблюдением всех противоэпидемических мероприятий.
В частности, абонентский отдел сумского водоканала принимает потребителей при условии прохождения температурного скрининга, соблюдение социальной дистанции и использования средств индивидуальной защиты.
Решить большинство вопросов потребитель может дистанционно. Например, подать онлайн-заявку можно для ликвидации аварийных ситуаций, проверки качества воды, выполнения перерасчетов и поверки счетчиков воды, переоформления договора (смена собственника), получения результатов поверки, справки о наличии или отсутствии задолженности.
Контакты для обращений и получения консультаций:
- электронная почта для обращений [email protected];
- телефонные номера для общения с потребителями и приема обращений: 700-156; 700-157; 700-158; 050-342-34-48; 050-342-31-38; 050-447-40-42; 067-576-10-56;
- номера мобильных телефонов, по которым можно оставить сообщение, используя мобильные приложения WhatsApp, Telegram или Viber: 050-307-63-97 или 067-548-20-78.
Важно: при подаче заявки обязательно указать контактный номер телефона, адрес или лицевой счет потребителя.
В случае невозможности решения имеющихся вопросов дистанционно горожане могут обратиться по адресу предприятия: ул. Белопольское шоссе, 9, кабинет №4 (понедельник-четверг с 7:30 до 16:30, пятница с 7:30 до 15:15, обеденный перерыв с 12:00 до 12:45).