Об этом сообщил эксперт по вопросам общественного транспорта Владимир Ведмедев.
"Троллейбус № 295 (маршрут 10А) следовал практически вплотную за троллейбусом № 060 (маршрут 5) начиная от поворота с улицы Харьковской на проспект Лушпы и далее по маршруту. Такие "паровозики" обычное ежедневное явление при нынешнем руководителе "Электроавтотранса". Они возникают, когда один из водителей нарушает график движения. Такое безобразие создает постоянные неудобства пассажирам, планирующим свое передвижение по городу, ориентируясь на график, а кроме того увеличивает убытки КП, поскольку в таком случае одна из транспортных единиц идет полупустой.
По данному конкретному случаю будет направлен соответствующий запрос, однако вряд ли администрация КП всерьез настроена на установление жесткой дисциплины, так как кавалькады из коммунального транспорта сумчане наблюдают уже многие годы", - сообщил эксперт.
На аппаратном совещании в Сумской мэрии 21 февраля директор КП «Электроавтотранс» отчитался о ситуации на предприятии за минувший год и...
На сайте онлайн-петиций зарегистрировано обращение «Создать троллейбусное сообщение от Аэропорта до ул. Прокофьева»....
Начиная с 8:20, троллейбусы №7, 13 и 18 будут курсировать по частично измененной схеме: ЧЕРЕЗ ул. КОВПАКА (без заезда на...
Из-за перебоев с подачей напряжения возможны усложнение движения троллейбусов на участке дороги пр. Лушпы - разворотный круг ТЦ «Березка»....
На аппаратном совещании 24 января мэр Сум Александр Лысенко поставил задачу перед горотделом транспорта и КП «Электроавтотранс» - приложить максимум...