«Хотелось бы услышать ответ от городских властей: почему после 19 часов частные маршрутные такси №15 и 52 просто исчезают с маршрутов? Каждый раз во время проведения транспортных конкурсов одним из условий является соблюдение графика движения маршруток. Владельцы обещают возить нас хотя бы до 22.00, но реально после семи вечера выехать с ул. Ковпака в сторону автовокзала нереально, все машины уже оставляют маршрут. Главное заправить авто, а пассажиры стоят вдоль дороги. Учитывая то, что рядом большой дачный массив, то многие со своим урожаем вынуждены ехать с пересадками. Почему №13 есть? Почему №12 ездит допоздна, а для владельцев №15 договоры не существуют? Надеемся на ответ городского головы», - писала автор петиции Бойченко Ирина Иосифовна.
Ответ на электронную петицию:
«По результатам рассмотрения электронной петиции «Куда исчезают вечером маршрутные такси» сообщаем следующее соответствии с перечнем затронутых вопросов.
Так, обязательная работа транспортных средств на соответствующем маршруте с 6.00 до 22.00 закреплена условиями Договора об организации перевозки пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования г. Сумы.
Следует отметить, что городские власти, как организатор перевозок и контролирующее звено, реагируют на любые замечания относительно недостатков работы городского транспорта; прорабатывают вопрос совместно с перевозчиками; проводят проверки соблюдения перевозчиками договоров на перевозку; организуют совещания с перевозчиками города для совместного решения вопросов пассажирских перевозок; проводят личные встречи с перевозчиками, в том числе с участием заявителей - жителей города, для устранения недостатков в работе городского транспорта. Также контроль работы транспорта осуществляется с помощью системы GPS мониторинга транспорта в режиме он-лайн.
По указанным в электронной петиции фактам сообщаем, что с перевозчика городских автобусных маршрутов № 15 и 52 ООО «Сумыпастранс» взято письменное объяснение. В частности, по результатам проверки соответствующих фактов было установлено, что основными причинами ненадлежащего работы автобусов на маршрутах №15 и №52 являются: нехватка водителей автобусов (на сегодняшний день более 30 водителей по предприятию) и технические поломки подвижного состава. С целью обеспечения работы на указанных маршрутах по договорным условиям, администрацией предприятия приняты следующие меры:
- налажено сотрудничество с центром занятости об имеющихся вакансий водителей категории «D»;
- осуществляется представление объявлений в городские и районные газеты в поисках водителей категории «D»;
- проведен инструктаж с водителями предприятия относительно безусловного соблюдения графиков движения и условий договора.
Также сообщаем, что со стороны администрации предприятия вопрос регулярности движения контролироваться лично. В свою очередь, отделом транспорта, связи и телекоммуникационных услуг будет обеспечиваться контроль за выполнением возложенных на перевозчика договорных обязательств».
Не дивлячись на підвищення вартості проїзду, в Сумах ще одна маршрутка припиняє роботу....
У мерії Сум повідомили, що перевізники на виконання умов Меморандуму про співпрацю з Сумською МВА та виконавчим комітетом оновлюють транспорт....
Єдиний маршрут, на якому не підвищили тарифи наприкінці жовтня, також везе пасажирів по 15 грн....
Асоціація сумських перевізників оприлюднила Меморандум про співпрацю з Сумською міською радою і Сумською міською військовою адміністрацією, згідно з яким домовилася...
У Сумській мерії провели нараду з перевізниками, які працюють на міських маршрутах загального користування....