С сообщением о мошенничестве на линию «102» обратилась 62-летняя жительница Бурынb. Она рассказала, что мужчина, который позвонил ей на мобильный и назвался работником банка, сообщил, что карта женщины заблокирована. Злоумышленник отметил, чтобы восстановить ее действие, ему нужна информация по карте. Выспросив номер и пин-код, со счета исчезли 2700 гривен.
С подобным заявлением к работникам Глуховского отдела полиции обратился и 62-летний местный житель. Мужчина также после разговора с так называемым работником банка остался 9706 гривен.
В полиции по двум фактам открыли уголовные производства по ч.1 ст.190 Уголовного кодекса Украины «Мошенничество» и делают все возможное, чтобы разыскать злоумышленников. Правоохранители обращаются к гражданам с просьбой, быть менее доверчивыми с телефонными собеседниками и ни в коем случае не разглашать секретной информации. Помните, настоящие банковские работники не выспрашивают конфиденциальных данных и никаких банковских операций по телефону не проводят. Так действуют только мошенники, сообщает Отдел коммуникации полиции в Сумской области.