Об этом сообщает пресс-служба КП «Горводоканал».
Просим до 10 июля обращаться по вопросам начислений в письменной форме. После 10 июля консультации по телефонам абонентского отдела (700-156, 700-157, 700-158) и прием граждан в кабинете №4 (I этаж) будут восстановлены.
Аварийно-диспетчерская служба предприятия работает в обычном режиме - заявки принимаются круглосуточно по телефонам: 700-168, 700-169, 0675482112, 0504078110.
На процесс водоснабжения хакерская атака не повлияла. Подача воды совершается круглосуточно (за исключением аварийных ситуаций) и с соответствующим технологическим давлением, говорится в сообщении.
Напомним, хакерская атака на КП "Горводоканал" произошла 27 июня.
Отделом противодействия киберпреступлениям в Сумской области Департамента киберполиции НП Украины совместно со следователями Сумского районного управления полиции ГУНП области, под...
Эколаборатория выявила 76-кратное превышение содержания железа в р. Сумка...
Во исполнение требований закона Украины «О жилищно-коммунальных услугах» и постановления Кабинета Министров Украины от 21 августа 2019 г. №808 «Об...
НКРЭКУ установила тарифы на централизованное водоснабжение и водоотведение на 2022 год....
Директор КП «Горводоканал» Анатолий Сагач написал в Фейсбуке, что сумчане будут с водой....