Вечером на мобильный телефон 57-летнего жителя Шостки поступил звонок с незнакомого номера. Собеседник назвался сотрудником государственного банка и сообщил пенсионеру, что его карточка, на которую он якобы получает пенсию, заблокируют. Чтобы этого не произошло, уверял «банкир», клиент должен подтвердить свою личность, назвав свои личные данные и реквизиты банковской карты.
Мужчина сразу догадался, что ему звонит мошенник, ведь пенсию он получает напрямую через финансовое учреждение. Кроме того, он много слышал о таких схемах обмана. Поэтому, положив трубку, он сразу сообщил о звонке псевдобанкира в полицию.
По данному факту полицейские проводят дальнейшую проверку и предостерегают граждан от необдуманных поступков.
Помните: настоящие работники банковских учреждений никогда не звонят гражданам с подобными вопросами. В случае необходимости человека просто пригласят посетить ближайший филиал банка, куда он должен прийти с паспортом, и только в личном присутствии клиента сотрудник банка может осуществить нужные операции. Что же касается подобных звонков - о них необходимо сразу сообщать в полицию и в банковские учреждения по номерам клиентской поддержки, сообщает Отдел коммуникации полиции Сумской области.
Мужчина под видом владельца товара забрал чужую отправку из почтового отделения. Но остаться не замеченным злоумышленнику не удалось, его разоблачила...
В Ромнах 57-летний местный житель поверил телефонным аферистам, представившимся работниками банка и доверительно выполнил все их указания. Как следствие, собственноручно...
Мошенническую «схему» фигуранты реализовали, находясь под стражей. Информацию о номере банковской карты и финансовом номере телефона злоумышленники получали на площадках...
Разоблачен и взят под стражу роменчанин, который обманывал знакомых, оформляя на их имя кредиты и ссуды....
Мужчина поверил неизвестному телефонному собеседнику, заказавшему домой доставку продуктов питания и пополнение мобильного счета на немалую сумму, и в результате...