В течение двух дней комиссия в составе представителей управления архитектуры и градостроительства, управления «Инспекция по благоустройству города Сумы» и полиции охраны осмотрела полтора десятка зданий на Соборной.
По словам главного архитектора Сум Андрея Кривцова, на каждый вид рекламы должен быть разрешительный документ, предоставленный местными органами власти. Поэтому участники рейда определяли наличие у предпринимателей разрешений на размещение вывесок или рекламы, сравнивали соответствие проекта размещения (если таковые имеются) с реально установленными объектами наружной рекламы.
Как оказалось, в Сумах нашлись предприниматели, которые придерживаются соответствующих решений городского совета и его исполнительного комитета, действующего законодательства. И все же, представители власти обнаружили и таких, кто пренебрегает установленными требованиями. На них составляют административные протоколы - их уже девять. Некоторые из предпринимателей уже оформляет соответствующие документы на размещение рекламы.
Такие рейды будут продолжаться и в дальнейшем, утверждают чиновники.
Мэр Сум Александр Лысенко дал поручение директору департамента коммуникаций Антонине Кохан экономить на ежегодном отчете и поздравлениях на бигбордах....
Исполнительный комитет утвердил правила размещения вывесок на территории города....
Соответсвующее решение принято исполнительным комитетом Сумського горсовета 21 апреля....
В ближайшие месяцы заканчиваются сроки аренды земли, на которой стоят 80% бигбордов.... 1
Сумщина оказалась лидером рейтинга украинских областей, больше всего зависимых от России.... 12