О петиции Елены Базыль «Про покращення надання послуг перевезення та збільшення кількості одиниць громадського транспорту, які обслуговують район Баси». Данкор писал ранее в материале «Сумчане просят улучшить транспортную развязку в районе Басы».
Автор петиции просила увеличить количество автобусов, обслуживающих район Басы, и разработать новые транспортные маршруты: Басы - Автовокзал - ул. Роменская, Басы - Сумской государственный университет - Харьковская - ул. Петропавловская – Аэропорт».
Ответ сумских властей:
«В этом году Программой развития городского транспорта запланировано приобретение 12 автобусов средней вместимости и 2 единиц большой вместимости (при условии предсказания необходимой суммы средств в городском бюджете на 2016 год). Часть обновленного подвижного состава будут направлены на маршруты № 59 и 59А.
ХНАДУ было проведено обследование маршрутной сети города и сделан вывод о целесообразности введения нового автобусного маршрута общего пользования «Басы - Анновка». Отметим, что схема движения этого маршрута будет включать в том числе остановку «Автовокзал».
Предложенный в электронной петиции маршрут «Басы - Сумской государственный университет - Харьковская - ул. Петропавловская - Аэропорт» вообще невозможно рассматривать как такой, что можно ввести в действие в перспективе».
Полный ответ читайте по ссылке.
Секретарь общественной экспертной комиссии по транспорту Сумского горсовета 6-го созыва Александр Мироненко прокомментировал ответ властей:
«Ответ больше похож на отписку. В текущем году на КП "Электроавтотранс" выделяется около 60 млн. грн. из городского бюджета. Соответственно странно слышать от городских властей о том, что не хватает денег на ремонт.
На данный момент в распоряжение депо находятся 4 новых автобуса, а также 17 старых, без учета 3 автобусов, которые вернулись из АТО. В феврале на ремонт автобусов депутаты по моей просьбе выделили 150 тыс. грн. И деньги должны были пойти на ремонт конкретных автобусов, которые обозначались в поддержанном депутатском запросе. Таким образом, сейчас в строю должно было быть не менее 15 автобусов, что позволило бы обеспечить комфортный интервал на маршрутах, которые обеспечиваются КП "Электроавтотранс".
Однако мы до сих пор можем видеть жалобы о больших интервалах, что свидетельствует прежде всего о неудовлетворительно работы отдела, отвечающего за графики. Автобусы должны ездить равномерно, а не каждые десять минут в одно время, и с интервалом в, например, 40 минут, другое. В результате на остановках накапливается большое количество людей, автобус едет перегруженным и ломается».
Сегодня, 24 ноября, проходит сессия Сумского горсовета....
Три петиции от горожан ждут ответа уже почти месяц....
На сайте онлайн-петиций зарегистрировано обращение «Перевод школ города Сумы на дистанционное обучение до конца 2020 года».... 3
На сегодня три петиции сумчан, набравшие более 250 подписей, не получили ответа, хотя сроки уже прошли....
Сумские депутаты перераспределили 5 млн грн, которые предусматривались на закупку автобусов....
yana-shevchenko
Да, с транспортом по стране беда - то что ездить по селам и деревням сложно назвать автобусами
chernyavyy
Я уже давно не езжу общественным транспортом, который предоставляет госудаственный перевозчик. Никогда еще за мои же деньги меня на этих автобусах не довезли качественно и комфортно. Я уж лучше обращусь к частникам на сайт https://busfor.ua/автобусы/Киев/Ровно и доеду нормально, без опозданий и в нормальных условиях: на чистых автобусах, с приличными новыми сидениями.