Ситуацию прокомментировал секретарь общественной экспертной комисисии по транспорту Сумского горсовета 6-го созыва Александр Мироненко.
"Почему активисты были против этих творений Луцкого завода можно увидеть на этих фотографиях - это фактически возврат в прошлый век. В то время как Европа уже давно перешла на низкопольный комфортный транспорт большой вместимости, в Сумах закупили автобусы со ступеньками в салоне. Удобство - сомнительное. Пассажир должен будет для оплаты проезда подняться по ступеньке через передние двери, пройти по салону, а потом спуститься вниз тоже по ступеньками на накопительную площадку. Из-за конструкции площадки - задний свес - в ней очень качает и трясет.
Удивила также информация от нового и.о. троллейбусного депо Виталия Однорога. По его словам, большие автобусы стоят около 4,5 млн. грн. 9 марта Александр Лысенко называл цену 3,3 млн. за единицу, 10 марта начальник отдела логистики и связи назвал цену 4 млн. грн. за единицу. Похоже, что это или заведомое введение в заблуждение жителей и журналистов или некомпетентность.Не может цена расти так быстро", - написал он на своей странице в фейсбуке.
Напомним, чиновники уверяют, что большие автобусы не смогут развернуться на узких улицах частного сектора.
Сумские депутаты перераспределили 5 млн грн, которые предусматривались на закупку автобусов....
Сегодня, 9 июня, с 9.00 в течение дня, в связи с проведение ремонтных работ, ожидается осложнение движения коммунального транспорта по...
В период с 16 по 18 апреля временно будет наблюдаться отсутствие некоторых автобусов на маршрутах....
С 1 февраля стоимость проезда в троллейбусах и автобусах составит 4 гривны....
Сумчане просят организовать подвоз людей автобусами, так как троллейбусы отказываются ехать на ул. Брянскую....