Временная комиссия, которая изучает обстоятельства ДТП с летальным исходом с участием троллейбуса КП «Электроавтотранс» сделала свои первые выводы. Об этом сообщается на муниципальном портале.
Согласно им, в обоих направлениях запрещена остановка троллейбусов на остановке ТРК «Лавина» до ее определения и надлежащего оборудования согласно «Правилам размещения и оборудования остановок городского электро- и автомобильного транспорта».
Как сообщил начальник правового управления Сумского городского совета Олег Чайченко, в соответствии с вышеуказанными Правилами, определение мест остановок возлагается на КП «Электроавтотранс». Поэтому коммунальному предприятию поручено доработать паспорта троллейбусных маршрутов предприятия (с внесением в них изменений) в соответствии с требованиями нормативных и законодательных актов.
Кроме того, в городе будут разрабатывать схему размещения остановок общественного транспорта, чтобы упорядочить места ожидания транспорта. К этой работе привлекаются департамент градостроительства и земельных отношений; управления «Инспекция по благоустройству города Сумы»; отдел логистики и связи; коммунальное предприятие «Архитектура. Строительство. Контроль».
Как сообщил директор КП «Дорремстрой» Александр Вегера, коммунальное предприятие отвечает за состояние дорожного полотна по 66 улицам города. Плюс к тому, 15 улиц являются дополнительными по заявке управления капитального строительства и дорожного хозяйства. Общая площадь закрепленных территорий за КП составляет 1,3 млн. кв. м. Предприятие отвечает только за очистку дорожного полотна и не несет ответственности за расчистку ни тротуара или остановок в городе. Однако, учитывая аномальный для города снегопад, предприятие помогало в расчистке остановок общественного транспорта.
Как сообщил начальник управления «Инспекция по благоустройству города Сумы» Руслан Голоперов, большинство остановок должны были убирать предприниматели, которые вели свою деятельность на этих территориях. Сейчас большинство из них банкроты, поэтому свои договорные отношения они не выполнили. К этой работе в этом году привлекали коммунальные предприятия и обслуживающие организации города.
По мнению первого заместителя городского головы, главы комиссии Владимира Войтенко, окончательную точку в расследовании поставят правоохранительные органы. Сумской городской совет, проведя внутреннее расследование, изучила множество документов и поставил те вопросы, которые не решали более 30 лет. Это касается и схемы размещения остановок, и остановок «по требованию» и другие.
По словам чиновника, кроме вышеуказанного, прорабатываться вопрос закрепления остановок за коммунальными предприятиями города, которые будут следить за их надлежащим санитарным состоянием.
«Нами было принято решение ликвидировать остановки «по требованию», тем более, что такое же мнение у городской полиции, о чем указано в их письме. Так, будет отменено решение исполнительного комитета №461 «Об определении и утверждении промежуточных остановок по требованию для автобусов, работающих в режиме маршрутного такси в г. Сумы», которое принималось в сентябре 2008 года», - отметил городской голова Александр Лысенко.
Также будут демонтированы дорожные знаки индивидуального проектирования «Остановка по требованию».
В Сумах некоторым остановкам городского пассажирского транспорта предоставили статус «по требованию»....
Городские власти пока не занимаются вопросом увеличения количества остановок за счет бывших остановок «по требованию»....
Петиция о возвращении остановок «по требованию» собрала необходимое количество подписей за два дня....
Сегодня, 19 апреля, на заседание исполкома Сумского горсовета выносился проект решения «Об утрате силы решения исполнительного комитета Сумского городского совета...
На заседание исполкома подготовили проект решения об отмене всех остановок по требованию....